Китайская комната

Меня пригласили пройти тест. Вернее выполнить обратное тестирование двух оппонентов через компьютер...Мужчина или женщина? Предупредили: будут притворяться, пытаться ввести в заблуждение.
Захожу в тёмную комнату и шагаю к светлому прямоугольнику монитора, нащупываю стул, сажусь.
Появляется текст от первого собеседника: Я тебя люблю!
Отвечаю: Ой, далано!
Второй собеседник пишет: Я тебя не люблю!
Отвечаю: Пофиг мне!
Первый собеседник продолжает: Ой, ты ТАКОЙ славный!
Отвечаю: Конечно!
Второй собеседник спрашивает: Ты кретин?
Отвечаю: Сам придурок!
Первый собеседник пишет: Вообще-то я маньяк и шизофреник!
Отвечаю: Ой, далано!
Второй собеседник: Сегодня отличная погода!
Отвечаю: Тады ой!..
И так два часа меня промучили. Ничего не понял я, запутался. Меня спрашивают люди в белых халатах, а я дурак-дураком. Говорю в общем-то наугад: номер один - это женщина, а номер два - мужчина вроде бы. Они записали и отпустили меня домой.
Прихожу расстроенный, уставший... Рассказал обо всём жене.
Не устаю удивляться её логике и интуиции. Она говорит: "Это были ни женщина, ни мужчина, а роботы. Как они могут любить тебя или не любить, если встречают в первый раз. Есть и другие характерные признаки... Иди ложись спать!" Потом чем-то щелкнула в области моего затылка и я отрубился до утра.


картинка из интернета


Рецензии
Как-то совсем примитивно. Выглядит как неумелая попытка придумать некий литературный анекдот

Григорий Дерябин   22.05.2015 19:42     Заявить о нарушении
Ой, далано! Анекдот примитивный литературный Я Вас умоляю.

Бродяга Валлийский   22.05.2015 20:00   Заявить о нарушении