Я больше не люблю

-Коснись меня
-Извини, руки замерзли
-Целуй меня
-Жаль, губы засохли
-Обними меня
-Но руки связаны
-Полюби меня
-Люблю другую
-Скажи мне, почему же?
-Так случилось, что она, сильно любит уж меня. И целует, обнимает, любит, ценит, обожает...
-Как же так? А как же я?
-Будь простой и будет просто.
Не проси объятьев жарких,
Не проси любви, ты, дикой,
Не проси губ его страстных
И будет жизнь твоей прекрасной.
Ты полюбишь Его сильно
Будешь ты его Одной.
-Мне нужен тот Другой,
Нужен Ты, такой родной.
-Эх прости, все так напрасно
Не любила меня страстно,
Не ценила,
Не жалела,
В поцелуе не краснела,
А была такой крутой. 
И собой была больной.
Мне такая не нужна,
У меня теперь Она.
И прощай сказать мне надо
Посмотрев в твои глаза.
Не целуя губ горячих
Не лежать в постели мятой.
Просто отпустить в дали
И назад ты, не смотри.


Рецензии
Как всё "просто",когда говорят,что люблю другую. Успехов вам Агафия-красивое имя !

Нина Юртаева   24.07.2015 23:58     Заявить о нарушении