Он мне...

Здорово наверно?
Или повезло?
Вчера шла шла по квартире, )))
Не думайте от этих слов, что я живу в замке с просторными залами по 500 квадратов...
Обычная квартира, правда в ней много пустых стен, как некоторые считают  признаком удачно сбывшегося квартирного вопроса...
Просто я себя в этой квартире так чувствую.
Особенно после генеральной уборки и выкидывания, казалось бы вещей которые пригодятся)))
Ну вы наверное знаете такую схему)))
Вещь мешает её на антрисоль, потом в кладовку, потом в подвал или гараж, а потом на мусорку с терзаниями, что может еще пригодится)))) Вообщем иду я иду по квартире... да и выкрикну мужчине моей мечты...
-Хочу влюбиться!
Он опешил и увеличевшимися глазами, с вопросом в них, что мол за фортиль у меня, уставился на меня.
А мне что?
Я ни чего!
Я ему в ответ:
- В тебя вновь хочу влюбиться...
А и вправду!? Что мешает нам именно вновь, влюбится в тех, кого любим!
Пусть в момент знакомства и влюбленности мы были не совсем настоящими и играли много разных ролей.! Но ведь чувствовали по особенному! Ставили объект влюбленности выше всего и всех! Прощали всё и видели только хорошее.
Крылья вырастали и живчики в крови бегали, и бабочки в животе.
Пусть для влюбленности мне придётся немного по играть!
Пусть, сначала, все будет казаться не по настоящему!
Пусть.
Но ведь знаю же я, что влюбиться вновь возможно.
Да я люблю мужчину моей мечты, как ни когда еще ни одного мужчину.
Я знаю, что любовь штука удивительная и многогранная. А так же не изученная, как мозг человека.
Влюблюсь вновь.
Ведь я точно чувствую, что он это то что для меня.
Он мне...


Рецензии