Спасибо, мой Даниэль

Заглавие:
Это письмо я писала человеку, которого любила...

 я долго думала о тебе. о нас. наверное я не могу больше так говорить. мы-давно не "мы". почему я пишу о тебе? почему ты вообще появляешься в моей голове? почему ты приходишь в моих снах. знаешь, я не скучаю, я мечтаю "а что, если бы не конец? ты бы любил меня до последнего, каждую минуту, любил?" как наивно это не звучит, только ты был Тот. нет, конечно, мне нравились многие смазливые мальчики и все такое. ты же, не Такой. красивый, но Другой.
у нас не было общих интересов. не было общей любимой песни.
мы не гуляли в парке каждый день в обнимку.
не целовались под дождем.
но знаешь, я любила.
когда ты обнимал меня,
я  не чувствовала себя будто "о боже, он обнял меня! это так клево, пойду-ка расскажу всем!".
нет. я просто была счастлива. в этот момент. я не кричала об этом, просто любила, тихо.
я не жалею, что все закончилась.
тебе наверное хорошо. и мне, наверное.

спасибо за все, мой Даниэль.
спасибо, что остался во мне воспоминанием. спасибо, что остался во мне. в моей голове.
спасибо.
прости за то, что закончила наши отношения. надеюсь тебе хорошо. надеюсь ты счастлив. надеюсь, что ты меня не забыл.

прощай, мой милый, чуткий Даниэль.


Рецензии