Ох, уж эти учителя!
Постепенно разговор перемещался на бытовые истории. Мы, педагоги, зациклены на своей работе, поэтому и выделяемся серьезными лицами, одеждой и поведением. Иногда это смешные и конфузливые истории, которыми мы делились на наших посиделках.
Рассказывает милейшая и деликатнейшая Т. А.
- Стою на остановке в ожидании автобуса, чтобы ехать на семинар в одну из школ. Народу—тьма. Подошел автобус. Впихнули меня кое-как чьи-то руки, и вдруг я подумала: «А в тот ли я автобус села?»
Спросить решила у водителя. С невероятным трудом, осыпаемая оскорблениями, протиснулась к окну, открыла и спросила: «Какой урок?»
Водитель помолчал и ответил: «Урок не знаю какой, а автобус первый».
Пассажиры валились от смеха, а я, красная от смущения и неловкости, сошла на следующей остановке.
Порывистая и экспрессивная К. К. со смехом вспоминала:
- Утро в семье всегда начиналось с аврала, беготни, надо и приготовить завтрак, и детей собрать и увести в садик, и на первый урок успеть. На себя времени всегда не хватает.
Так и я врываюсь на последних секундах в класс и тут же набрасываюсь на нерадивых дежурных: доска грязная, мела нет, тетради не розданы.
Вся моя речь на повышенных тонах, мне жарко. Я сбрасываю пальто, расстегиваю джемпер, а сама продолжаю свой эмоциональный монолог.
И слышу хихикание. Ах, вот как, они еще и смеются! Прекратить!
Но веселых мордашек все больше и больше!
И вдруг девочка за первой партой прошептала: «Гляньте вниз!» Боже мой! Кофта расстегнута, а под ней только бюстгалтер! Стыдно, а что делать? Застегнулась и стала продолжать урок.
Неторопливая, размеренная Г. К. вспомнила, как она однажды пришла в школу без юбки, благо учителя заметили перед уроком.
А бойкая, острая на язык М. И. рассказывала, как она в Сибири, где холодно и рассвет наступает поздно, уже на уроке обнаружила, что она в разных валенках, один серый, другой черный.
Делились и семейными историями.
Т. В., вернувшись из санатория, услышала от детей, что разбился аквариум, погибли рыбки. Очень уж они просили завести новых.
- В воскресение отправились мои дети с мужем на рынок, принесли новый аквариум, в банке плескались рыбки. И вдруг муж произнес: «А корм для рыбок забыли купить». Я успокоила их: «Корм остался».- «Где?».- «В кухонном шкафу, в стаканчике».- «В стаканчике?-переспросил муж.-Так мы его съели. Когда ты была в санатории, я купил свежей рыбы, решил пожарить, нашел в стаканчике эту смесь, подумал, что это панировочные сухари и употребил в дело». Мы долго смеялись, а дети утверждали, что давно не ели такой вкусной рыбы.
Ну раз зашел разговор о мужьях, услышали мы и другую историю.
- Летом на даче я выкопала луковицы тюльпанов и разложила их на подоконнике веранды, чтобы просохли. Прошло какое-то время, я ищу, ищу и не нахожу их. Спрашиваю мужа: «Ты не видел, здесь я положила луковицы тюльпанов, а теперь не найду». Муж долго смотрел на меня, а потом произнес: «То-то сосед Асхат говорил мне, когда мы распивали бутылочку, что у нас чеснок без вкуса и запаха. Но под выпивку пошел и он». Приняли за чеснок и съели.
-Нас, учителей, отличают и верно угадывают, даже когда мы этого не хотим. Поехали в дом отдыха с 10-тилетним сыном. Я предупредила, чтобы никому не говорил, где я работаю. Сидим за столом с женщиной, я спрашиваю, где она работает. «Педагог, как и вы». Вопросительно смотрю на сына. «Мама, я не говорил». Женщина улыбнулась: « Да нас за версту видно, таких ненормальных».
Свидетельство о публикации №215052201542
Ничто человеческое учителям не чуждо...
Тамара Залесская 02.10.2017 16:05 Заявить о нарушении
Валентина Шнырева 03.10.2017 11:40 Заявить о нарушении