Мастер

                «Мастер». 



1966  год.  Мне  13  лет.  В  этом  возрасте  я  начал  заниматься  радиолюбительством.    Потом  этот  интерес  к  этому делу  определил  мою  дальнейшую  судьбу.  А  тогда  делал  первые  шаги,  начал  собирать  первые  детекторные  приёмники.  Конечно  же,  в  радиотехнике  ничего  толком  не  соображал.  В  нашем  селе  в  тот  год,  видимо,  не  было  более  соображающего  в  этом  деле,  или  по  другой  причине,  но  в  ремонт  мне  местный  тракторист  принес  промышленный  транзисторный  приемник.  Чем  я  мог  помочь  ему,   почти  ничего  не  знающий   в  радиотехнике,  не  имеющий  даже  паяльника,  даже  простого  измерительного  прибора?  Этот  тракторист  стал  что-то  мне  подсказывать,  что-то  спрашивать.  Всё  это,  наверное,  продолжалось  около  часа.  Конечно  же,  он  ушел  ни  с  чем,  не  смог  я  помочь  трактористу…
  После  его  ухода  моя  мать,  видевшая  всю  эту  картину,  сказала  мне,  что  он  знает  больше  тебя.   Вот,  таким  «мастером»  был  тогда…
  Это  потом  я  окончу  институт  связи  и  много  лет  проработаю  инженером,  работаю  и  сейчас.
  Сейчас  нет  уже  моей  матери,  нет уже  и  того  тракториста…
 

  Фото  взято  из  Интернета.  А в то  время  не  было  никакого  Интернета.  Не  было  у  меня  ни  паяльника,  ни  таких  деталей  как  на  фото.


Рецензии
да. понимаю вас. вот и постепенно человек
делает первые шаги и достигает вершины познаний.
и в любом деле так..
сначала первые шаги -затем другие
и в итоге получается мастер...
я тоже мечтал освоить эту науку..
но проще было сесть к телевизору и
смотреть мультики..
так и остался профаном в этом деле.
хотя очень уважаю гаджеты..
всего доброго вам. успехов. с уважением:)

Николай Нефедьев   04.07.2017 01:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.