Когда играет рок. Глава 15

   Утром мама начала будить меня в школу.
- Мама, нет! Я не пойду больше в школу!
- Если ты из-за того инцидента с директором, то я с ним поговорила. Он вошёл в твоё положение и согласился тихо и мирно забыть об этом.
- Инцидент? - усмехнулась я. - Мама, я послала директора. Правда, так хорошо себя я ещё никогда не чувствовала. Зачем мне эта школа? И без неё у меня все замечательно.
- Чтооо?! Как это зачем школа?! А ну-ка немедленно вставай и топай на уроки!! Или на панель хочешь пойти?! Думаешь там будет лучше?!
- Да как ты можешь так говорить? О чем ты вообще думаешь?! - я разозлилась и начала кричать. Разразился скандал.
- О том что ты превратилась в чудовище! Я всегда мечтала о прекрасной девочке, которая будет помогать мне по дому, которая будет хорошо учиться. Которая будет просто примером для подражания! А ты... - она замолчала.
   У меня на глазах выступили слёзы.
- А я?! Ну что?! Продолжай! Скажи какая я тварь! Какая я плохая дочь! Только вот знаешь, мать ты не лучше!
   После этих слов в меня полетела книга со стола, но я успела увернуться.
- Убирайся с моей комнаты! - закричала я. - Ты никогда меня не понимала! Уходи! Я не хочу тебя видеть!!! Уходи!
- Ты ещё об этом пожалеешь! Ещё придёшь ко мне плакаться! - после этих слов в комнате я осталась одна, но ненадолго...

   Я лежала на полу и смотрела на потолок, как вдруг я почувствовала как меня кто-то схватил. Мне закрыли рот и глаза. Я испугалась. Мой страх не передать словами. Я пыталась вырваться, но меня схватили, закинули на плечо и выволокли из комнаты через окно. Меня затолкали в какую-то машину и мы уехали в неизвестном направлении. Минут через двадцать мне освободили рот и я смогла нормально вздохнуть.
- Кто вы?! - закричала я. - Куда вы меня везёте?! Что вам от меня нужно?! Что вообще происходит?!
- Слишком много вопросов, - ответил с усмешкой мужской голос.
   Голос знакомый, но я никак не могла вспомнить откуда я его знаю. Я была в полной растерянности. Что со мной будет? Они хотят меня ограбить? Но у меня же с собой ничего нет. Они хотят меня убить? А может изнасиловать? А что если они хотят меня изнасиловать и убить? Мне захотелось плакать, но я сдержала слёзы.
- Отпустите меня!!! Немедленно!
   Машину наполнил смех. Кажется похитителей было трое. Мы ехали долго, около двух часов. Все тело затекло, мне так и не открыли глаза. И вот наконец машина остановилась. Меня вывели и открыли глаза. Дневной свет бьёт в лицо. Я зажмурилась, лишь через несколько минут, когда глаза привыкли к свету, я смогла оглядеться.
- Эд?! - первое вырвалось у меня.
   Я узнала Эда, брата Ника. Он улыбался своей прекрасной улыбкой, но в тот момент она мне показалась самым омерзительным что есть на свете. Я набросилась на него с кулаками, била куда только могла попасть. Он снова рассмеялся.
- Эй, эй. Спокойней.
- Куда вы меня привезли?! - кричала я не переставая бить.
   Какой-то парень оттащил меня и перехватил мои руки, я снова попыталась выбраться, но он крепко сжал меня и всё оказалось тщетно.
- Эй, - окликнул этого парня Эд. - Поосторожней с ней.
- Что вам нужно от меня?! Вы хотите меня убить? Если у вас в планах меня изнасиловать, то лучше убейте сразу! Живой я не дамся! Вы ничего от меня не получите! И своему мерзкому брату передай что умирая я ненавидела его всем сердцем! Что б вы сдохли все, твари! Я вас ненавижу! - все это время я пыталась вырваться.
- Всё сказала?! - с улыбкой спросил Эд.
- Нет! Я...
- Короче, все свои претензии выскажешь Нику в лицо.
   Что? Ник здесь? Он сними в заговоре? О Боже!
   
   Меня провели в какой-то дом. Там на диване сидел Ник.
- Сволочь! - закричала я.
- Твоя подружка просто огонь баба, - рассмеялся Эд. - Смотри, поаккуратней с ней.
   Эти трое парней вышли, а я осталась стоять напротив Ника в полной растерянности.
- Присаживайся.
- Спасибо, я постою. - резко ответила я. - Что тебе нужно?
- Надеюсь они тебя не били? Если они тебя хоть пальцем тронули только скажи и они трупы.
- Что тебе нужно?
- Что ты так сразу резко ко мне относишься? Я думал мы друзья.
- Я тоже так думала.
- Не бойся, я тебя не трону. Ну... только если ты сама не попросишь, - усмехнулся он.
- И не мечтай. А теперь рассказывай зачем меня сюда притащили или я начну кричать.
- Я просто хотел увидеть тебя. Устроить тебе сюрприз.
   На этот раз рассмеялась я.
- Сюрприз удался.
- Это только начало дня, - Ник встал, подошёл ко мне, хотел взять меня за руку,но я резко отдёрнула её.
- Ты боишься?
- Нет, - уверенно ответила я.
- Тогда доверься мне, ничего плохого я тебе не сделаю.
- Тогда почему меня сюда притащили таким образом? Неужели нельзя было нормально пригласить?
- А ты бы согласилась?
   Я задумалась.
- Ты прав, - в итоге ответила я.
   Он аккуратно взял меня за руку и повел на второй этаж, я неуверенно пошла за ним. Не отрывая взгляда от него, я успела заметить картины на стенах. Мы поднялись на второй этаж, не отнимая руки Ник открыл дверь какой-то комнаты и провел меня внутрь. В комнате царил полумрак, горели свечи, на столе стояло вино, два бокала и ещё что-то.
- Я так полагаю что ты ещё не завтракала. Думаю ты перенесла сильное потрясение, тебе нужно подкрепиться.
   Он указал мне на стул и я молча присела. Он сел напротив меня. На тарелке лежало какое-то блюдо. Ник разлил по бокалам вино, один из них протянул мне.
- Не в моих привычках начинать день с алкоголя, - резко отказалась я.
   Страх и напряжение ещё бушевали во мне. Я не могла полностью довериться ему.
- Думаешь я подсыпал туда отравы? Или решил напоить тебя до полу сознания и переспать с тобой? Не волнуйся, это совсем не входило в мои сегодняшние планы.
   Я с подозрением приняла бокал и сделала маленький глоток. Всё это время я смотрела ему прямо в глаза, не отрываясь ни на минуту.
- Что дальше? - спросила я.
- Сначала ты поешь, а потом... а потом всё что ты захочешь.
- Я хочу повеситься. Организуешь?
- Очень остроумно.
- Я перенервничала, мне нужно отдохнуть.
- Конечно, весь дом в твоём распоряжении.
   Я вышла из комнаты. Спустилась на первый этаж, и пока Ник был ещё в комнате я выбежала из дома и побежала в неизвестном мне направлении. Кругом деревья, глухая местность, ни одного дома по близости. Кажется я забежала в лес. Через пол часа я выбилась из сил и присела на траву, облокотившись на дерево. От усталости я уснула прямо на земле. Проснулась я от холода. Мой телефон остался дома. Я пошла дальше в надежде выйти на дорогу и поймать попутку, но кажется сделала только хуже. Я забрела в самую глубь леса. Растерявшись я решила вернуться назад, но когда поняла что заблудилась это привело меня в отчаяние. Я закричала. Кажется я проспала весь день, так как уже темнело. Стало намного холодней. Я все бродила и бродила, пока не выбилась из сил. Я упала на землю и начала плакать. Я рыдала как маленький ребёнок, громко всхлипывая я захлёбывалась слезами. Я думала что умру здесь. Тут я услышала рычание какого-то зверя. Я притихла. Зверь приближался ко мне. Я с криком кинулась бежать. Я спотыкалась, падала, вставала и снова продолжала бежать. В какой-то момент я смирилась с учестью быть съеденной и просто остановилась. Как только я перестала бежать я поняла что за мной уже никто не гонится. Я вздохнула с облегчением, но уже не могла продолжать идти. Я жутко вымоталась и безумно хочу есть. Я присела на сваленное дерево и снова слёзы хлынули у меня из глаз.
   Уже совсем стемнело. Вдали я услышала чьи-то голоса.
- Уже поздно, нет смыла продолжать.
- Нет! Вы не можете прекратить поиски!
  Ник. Я точно услышала его голос.
- Я здесь! - закричала я из-за всех сил, но крик вырвался жалким писком из моих уст.
   Я настолько устала что еле могу пошевелиться. Я снова заплакала когда поняла что шаги и голоса удаляются от меня, но я не могу даже встать на ноги. Я лежала и плакала. но тут кто-то схватил меня и крепко обнял.
- Ник, - улыбнулась я и потеряла сознание.

Я до сих пор у Ника. Я проспала всю ночь и половину дня.  Всё это время Ник был возле меня.  Я приоткрыла глаза.
- Ты как? – аккуратно спросил он.
- Я в порядке, – хриплым голосом ответила я.
Он встал и вышел из комнаты. Через пару минут он вернулся и вкатил в комнату небольшой столик на колёса.
- Тебе нужно подкрепиться, - говорит он.
- Зачем тебе это?
- Что?
- Зачем ты обо мне так заботишься?
   Он замолчал. Наверное, думает что ответить.
- Ты ведь на самом деле не такой, - продолжила я. – Та встреча с группой «Кровавое месиво», помнишь? Там ты показал себя по-настоящему. Солистка всё мне рассказала. Ты ужасный, ты наговорил много гадостей, общался с ними как с дерьмом.  Почему при мне ты ведёшь себя как ангел? Что с тобой? Я уже запуталась и не знаю, какой ты на самом деле. Это ужасно. Ужасно сидеть рядом с человеком и не знать, чего ждать от него через минуту или две.  Я не понимаю, зачем меня сюда приволокли? Чего ты этим добился? Не боишься, что я напишу на тебя заявление в полицию за похищение несовершеннолетнего ребёнка?
- Знаешь, мне плевать, сколько тебе лет. Пусть тебе всего 17, но мне с тобой намного комфортнее, чем с некоторыми из светского общества. Я просто хочу, что бы ты была рядом, я хочу быть уверенным, что с тобой всё в порядке.  Когда ты пропала, я сразу понял, что далеко ты не сможешь уйти и мне стало страшно, когда я вспомнил что вокруг сплошной лес.  Мне давно не было так страшно, понимаешь? Я не знаю, чем ты меня зацепила, но я хочу быть с тобой. Я хочу обнимать тебя, всегда держать при себе и никогда не отпускать. Ты меня понимаешь?
- Я не знаю, что на это ответить.
- Ничего не отвечай. Просто поешь, наберись сил, и я отвезу тебя домой.
Он вышел из комнаты. Я посмотрела на еду и в животе заурчало.  Я быстро закончила с ней и, встав с постели, поняла, что я в майке Ника. Тут я вспомнила, как он вчера меня переодевал, я была в сознании, но не в силах сделать это сама. Я огляделась, моей одежды нигде нет. Я вышла из комнаты, спустилась на первый этаж и спросила у Ника, где мои вещи.
- В шкафу, в противоположной комнате.
   Я снова поднялась наверх, вошла в указанную комнату и полезла в шкаф. Моей одежды там не было.
- Ник! – закричала я. – Ник!
   Он прибежал, влетел в комнату с округлёнными от ужаса глазами.
- Что? Что случилось? Катя, с тобой всё нормально?
- Ник, где мои вещи?!
- В шкафу.
- Их там нет.
- Ну как так, вот же они, - он достал из шкафа какие-то джинсы, новые черные ботинки и толстовку.
- Это не мои вещи, что с моими?
- Я их кинул в машинку, но она тут старая и зажевала их, я не знаю, как так вышло, но они теперь мало похожи на одежду. Я попросил своего агента купить тебе что-нибудь под твой стиль и привезти сюда. Тебе же надо в чем-то ехать домой.
- Хорошо… ладно. Выйди, мне надо переодеться.
- Не задерживайся. Я пока что заведу машина.
   Я переоделась, я не стала снимать майку Ника, я сверху надела толстовку. Не знаю, зачем я это сделала, я украла его майку. Просто мне так захотелось. Ему я ничего не сказала. Так будет лучше.
   Он везёт меня домой. Мы всю дорогу молчим. Когда же он подвёз меня уже к дому, и я вышла из машины, Ник вышел за мной и остановил меня за руку.
- Ты после этого не захочешь меня даже видеть? Я прав? – он посмотрел мне прямо в глаза.
   Я помолчала некоторое время, а потом, улыбнувшись, сказала:
- Заедешь за мной завтра после шести часов?
   Его глаза засияли, а улыбка озарила лицо. Он быстро поцеловал меня в щёку, сел в машину и уехал. Я осталась стоять в удивлении. Я разве разрешала ему целовать себя? Он опять позволяет себе лишнего? Но он такой милый….
   
   Вхожу в дом. Мама на кухне. Папа на работе. Я хотела по тихому подняться к себе в комнату, но мама окликнула меня и мне пришлось остановиться.
- Катя, доченька моя любимая, подойди ко мне.
   Я удивилась. Начало не сулит нечему хорошему. Я вошла на кухню и увидела кровь на столе. Мама стояла ко мне спиной возле умывальника.
- Мама? - испугалась я.
- Катя, это ты?
   Я хотела ответить, но слова застряли у меня в горле, когда я увидела в углу скомканное полотенце пропитанное кровью. Мама всё так же не оборачивалась ко мне лицом.
- Что-то случилось? - дрожащим голосом спросила я.
   Мама не ответила. Я неуверенно сделала шаг вперёд. Маму немного шатало. Набравшись храбрости я подошла к маме и обняла её, но тут же отстранилась почувствовав на её майке что-то мокрое и неприятное. Посмотрев на свою руку я снова увидела кровь.
- Мама! - закричала я и заплакала. - Мама! - я схватила её за плечо и повернула к себе лицом.
   По её щекам катились слёзы, а майка была в крови.
- О Боже... - вдохнула я и побежала за телефоном что бы вызвать скорую помощь.

   Мы с папой в больнице. Нам сказали что у мамы ножевое ранение и она в состоянии алкогольного опьянения. Но как это могло произойти? Мама вообще не пьёт! Это просто бред! Я не могу в это поверить. Да и с чего ей вообще пить? Хотя... Это я виновата! Это всё из-за меня! О нет... я её чуть не убила. Какое же я чудовище! Я ненавижу себя! Немного успокоившись мы поехали с папой домой. Дома я поняла что он так и не заметил моего исчезновения. Всё это время он думал что я просто не выхожу из комнаты из-за ссоры с мамой и она тоже так думала. Но что же тогда заставило её так напиться?
- Папа, - я подкралась к нему сзади и обняла. Он стоял на балконе.
- Что?
- Что произошло с мамой? Почему она так напилась? Ты должен знать, только не ври мне.
- От врачей Стаса пришла одна новость... Я не понимаю их медицинский язык, но как мне объяснил врач болезнь Стаса существенно отразилась на его организме и есть шанс что он снова может ходить, но для этого требуется операция. Если не сделать операцию, то Стас... - папа замолчал. Он нервно сглотнул слюну и уставился вдаль.
- Папа, он умрёт? - шёпотом спросила я.
- Нет, если сделаем операцию, но если операцию не сделать в течении недели, то... Да, Катя, он умрёт.
- Так в чем проблема? Неужели сложно сделать эту операцию как можно быстрее?
- Есть одно "но". Эта операция обойдётся нам в два с половиной миллиона. У нас нет таких денег.
- Но... - мой голос охрип. - Но мы должны что-то сделать! Папа!
- Я пытаюсь. Но мне не успеть собрать такую большую сумму за неделю. Когда твоя мать узнала об этом она напилась. Мы поссорились и я уехал на работу. Если бы я не уехал... если бы я не уехал с ней всё было бы нормально.
   По папиному выражению лица я поняла что он хочет побыть один и спросила:
- Можно я переночую у Макса?
- Кто это?
- Это мой очень хороший друг.
- Хорошо.
   Как только я ушла с балкона в мою голову пришла идея где взять деньги.
- Папа, - снова обернулась я. - Как на счет кредита? Вы не пробовали взять деньги в кредит?
- Пробовали.
- И как?
   Он грустно покачал головой.
- Я достану деньги! Я найду их, папа, поверь мне! Стас будет жить! - я увидела как папа заплакал.
   Я выбежала из дома и побежала к Максу. Что-то странное творилось у меня внутри. Я прибежала к Максу и стала барабанить ему в дверь. Он вышел в одних трусах, с заспанным лицом, но на лице растянулась улыбка как-только он увидел меня.
- Малыш! Как же давно я тебя не видел! Проходи скорее! Погода нынче ветреная.

Я прошла в дом. Здесь сильно пахло алкоголем. Повсюду разбросанные вещи, пустые бутылки. Тут же со второго этажа спустилась длинноногая шатенка в майке моего друга.
- Кто это?  - спросила она в упор посмотрев на меня.
- Это Катя. Ну, вы пока знакомьтесь, а пойду кофе сварю, - с этими словами Макс слинял на кухню.
Девушка медленно, уверенным шагом подошла ко мне и начала  рассматривать с ног до головы. Она молчала и, кажется, даже не пыталась завести разговор. Меня начал раздражать её пристальный взгляд.
- Аккуратней, глаза сломаешь, - произнесла я.
- Язвишь? Ты сейчас не в том положении что бы язвить. Приперлась поздно вечером к нам с Максом, судя по всему….
- Стоп… подожди. К вам с Максом? С каких это пор ты здесь поселилась?
- Ах, ты, бедняжка, наверное не в курсе что мы с Максом уже живем вместе, у нас совместные планы на будущее и даже не думай влезать в наши отношения.
- А теперь слушай меня внимательно, - разозлилась я. – Если ты спишь с ним это ещё не доказывает того что ты для него что-то значишь. Ты даже не представляешь сколько, таких как ты, прошло через его пастель.  Через пару дней тебя здесь уже не будет, я в этом уверена. Так что ваши отношения, если их можно так назвать, я лезть даже и не собиралась. А свали в ту комнату откуда пришла и дай мне поговорить с другом.
- Ах ты дрянь! – она вцепилась мне в волосы и ударила в живот.
Я завалила её на пол и начала осыпать градом ударов. На крики прибежал Макс и начал нас разнимать. После десяти минутной возни на полу у него это получилось.
- Какого хрена вы здесь устроили?! – заорал он.
- Это она начала! – заплакала шатенка. – Она сказала, что любит тебя и что избавится от меня в любом случае! Потом она набросилась на меня и начала избивать!  А я ведь ей ничего плохого не сделала, я просто хотела познакомиться. - она заплакала ещё громче.
- Это не правда! Эта тварь врёт! – закричала я.
- Пошла вон… - сквозь зубы произнёс он, смотря на меня.
- Что?
- Пошла вон! – закричал он и схватив меня за руку выволок на улицу закрыв передо мной дверь.
- Урод! – крикнула я, со всей силы ударив ногой по двери. Слёзы потекли у меня из глаз от обиды и я побрела по темной улице в противоположную сторону.
 Домой идти не хотелось. И я пошла на море. Как он мог? Как он посмел так поступить со мной? Я не переставала плакать. Я шла вдоль дороги и тут меня ослепил свет фар.

Я отошла в сторону, что бы не мешать машине ехать дальше, но она остановилась возле меня и этот фургончик я узнала сразу.
- Ты что тут делаешь? - высунувшись из окна спросил Сергей.
- Прямо иду, что не видишь? - со злостью ответила я.
- Ну ладно, садись, подвезу.
- Куда?
- Прямо, ты ведь туда направляешься?
- Та садись уже, - открыв дверь и схватив меня за руку Влад в буквальном смысле затащил меня внутрь.

   Тут все в сборе. Андрей и Саша тоже тут.
- Прости за резкость, но мы опаздываем в одно классное место, я хочу что бы ты тоже побыла там, - сказал Влад. - Эй, может поедем уже? - крикнул он Серёже.
- Никуда мы не поедем пока я не отвезу Катю домой, - ответил тот.
- Я не поеду домой! Я вообще не понимаю зачем ты остановился, проехал бы мимо и все!
- Сережа, мы опаздываем и Катя едет с нами, - поставил точку в этом вопросе Андрей.
 
   Серёжа завел фургон и мы тронулись с места. Я не понимаю что произошло с Владом. Он раньше никогда да же не заговаривал со мной, а сейчас... Это странно. Что он от меня хочет? Я посмотрела в окно и тяжело вздохнула. Макс впервые в жизни не поверил мне и выставил меня за дверь, да ещё  ночью. Но это вовсе не сравниться с тем что Стас может умереть. Это не дает мне покоя. Ни в коем случае нельзя этого допустить. Я обещаю что найду деньги, чего бы мне этого не стоило.

- Что-то случилось? - спросил Андрей, обнимая меня за талию и притягивая к себе. - Тебе нужна поддержка? Мужское плечо? Я готов впустить тебя в свои объятия и утешить нежными поцелуями.
- Эй, ковбой, остынь, - оттолкнула я его и снова уставилась в окно.
- Я все-равно затащу её в постель, - с усмешкой сказал он ребятам.
-Она несовершеннолетняя, если хочешь отсидеть по полной программе, то давай,валяй. Удачи, - ответил ему Влад.
- Да? Только то, что она несовершеннолетняя, не смутило тебя когда ты затащил её в фургон и увез с нами ночью, в неизвестном для неё направлении.
- Заткнись, ей будет это интересно.
- Да? Интересно смотреть как толпа байкеров разбивается...
- Заткнись! Немедленно заткнись! Никто не разобьётся! - Влад начал выходить из себя.

  От долгой дороги меня начало клонить в сон, перед тем как уснуть я услышала слова Сергея "Катя не будет выходить из фургона. Даже не думайте об этом."

   Я не знаю сколько я спала, но перед тем как я открыла глаза я поняла что мы уже не едем. А ещё я почувствовала приятные поцелуи на шее. Я улыбнулась и открыла глаза.
- Андрей?! - закричала с испуга.
- Тише, тише...
   Я лежала на сиденьях, в лифчике и джинсах, а сверху Андрей продолжал расцеловывать меня. В фургоне больше никого не было и я не на шутку испугалась.
- Отстань от меня! Урод!
- Какая ты злая, мне это нравится.
  Я попыталась вырваться, но он был на много больше и сильнее меня. Все мои попытки полетели к чертям. Я снова закричала.
- Что тебе не нравится? Просто расслабься.
- Помогите! - уже сквозь слёзы закричала я. - Помо...
  Он зажал мне рот своей рукой.
- Ты хочешь все испортить? У нас все только начало налаживаться. Давай ещё штанишки с тебя снимем?
  Я замычала в знак протеста, но он уже расстегнул пуговицы и начал стаскивать их с меня. Я попыталась что-то нащупать потяжелее что бы попытаться отбиться, но он схватил мою руку и завел её мне за спину. Я услышала чьи-то шаги возле фургона. Я начала вырываться со всей силой и в одно мгновенье когда Андрей освободил мне рот, что получилось случайно, мне удалось позвать на помощь. В фургон вошёл Влад. К тому времени я уже была в одном нижнем белье.
- Ты немного не вовремя. Ты нам мешаешь, выйди. Катя уже сгорает от желания.
  Влад постоял немного в недоумении, но как только увидел моё заплаканное лицо все понял. Он схватил Андрея за плечё и сбросил на пол, между ними завязалась драка. В испуге я выскочила из фургона, но запнувшись о ступеньку полетела вниз. В одном нижнем белье меня поймал какой-то байкер. На улице было довольно холодно, я сразу же покрылась мурашками.
- О, какой приятный сюрприз, - усмехнулся этот мужчина.
  Я растерянно оглянулась по сторонам. Кругом полно байкеров. Огромные бородатые мужчины, явно под градусом и я. Беспомощная девушка, почти голая в лапах у этого зверя.
- Эй, народ. Повеселимся? - крикнул он.
  Все оглянулись и увидев меня со всех сторон послышались одобрительные возгласы. Этот мужчина взял меня за руку и потащил за собой в самую толпу байкеров.
- Нет... - жалостно проговорила я, пытаясь сопротивляться - Не надо, пожалуйста, - слёзы продолжали градом катиться по моему лицу.
- Эй, детка. Тебе понравится. О, да ты вся дрожишь. Замерзла? Ну ничего, сейчас мы тебя согреем.
  На глазах у всех он начал расстегивать свои штаны. Я уже почти задыхалась от рыданий, а все вокруг свистели и смеялись. Он заломил мои руки и схватив за волосы поставил на колени.
- Нет, пожалуйста, не надо! - закричала я.
- Сама или тебе помочь? - рассмеялся он.
  Я не знала что делать. От страха потемнело в глазах. Кровь лилась с содранных колен. Я уже не чувствовала холода, его заглушило желание умереть.
- Веселье окончено, - услышала я голос за своей спиной. - Отпусти девчонку.
  Я не посмела обернуться и посмотреть кто это, но байкер беспрекословно отпустил меня. Без сил я рухнула на землю и продолжила рыдать, сжавшись в комочек. Этот кто-то подошёл ко мне и аккуратно помог мне подняться. Я смотрела вниз.
- Пойдём, - спокойно сказал он.
  Он одел на меня свою косуху и повёл куда-то. Я не сопротивлялась. Он спас меня, думаю ему можно доверять, но плакать я не могла перестать. Мы пришли к его байку, он опёрся на него, закурил сигарету и осмотрев меня спросил:
- Где твоя одежда?
  Я не ответила. Я так же плакала смотрев вниз. Я стояла перед ним и чувствовала как он пристально меня рассматривал. 
- Тебе есть куда идти?
  Я снова промолчала. Заваливаться ночью домой в нижнем белье, да ещё и с разбитыми коленками, а руки в синяках? Нет, этого я не могу себе позволить.
- Как ты тут оказалась?
  Я не могла ответить на этот вопрос. Сказать ему что я просто случайно встретила своего бывшего парня и с его дружками уехала в неизвестном направлении?
- Ладно, - он выбросил в сторону окурок, - садись, поехали.
- К-куда? - заикаясь спросила я.
- Переночуешь сегодня у меня. Не бойся. я к тебе и пальцем не притронусь.
  Он сел за руль, я послушно села за ним и мы поехали. Ветер казался ледяным. Он обжигал все мое тело. Примерно через пол часа он остановился у одиночного домика возле обрыва.
- Приехали.
 


Рецензии