500г маловато, полкило в самый раз

За неимением деталей послали нас,  двух токарей, в распоряжение Васи, стеклить окна на новостройке. А на календаре понедельник. День тяжёлый. Особо заметно было это по внешнему виду и состоянию нашего шефа. Периодически, стремглав, он выбегал на улицу и возвращался оттуда красный от натуги, со слезящимися глазами. Шатко, валко, время подходило к обеду.
- Послушай, Анатолий,- обратился ко мне наш начальник,- ты живёшь недалече от склада. Отлучись пораньше и постарайся до обеда получить у кладовщика грамм 500 мелких гвоздей.
-Понял. Будет исполнено,- ответил я.- Принесу после обеда.
Настроение хорошее, чуточку решил «прикольнуться».
-Только, знаешь, Вась,- продолжил я,- проблема одна возникла. Работы много, за день вряд ли управимся. Подумал тут и решил -500 грамм будет маловато. Давай сделаем так: чтоб лишний раз не бегать возьмём лучше полкило.
Вася наш, задумался. Очи мутные подняв к потолку, шевеля беззвучно губами, в уме сложные расчёты произвёл и, выдержав паузу небольшую, слова умные изрёк:
Ты прав. 500 грамм маловато, полкило в самый раз!


Рецензии
Анатолий! Замечательная миниатюра! Улыбнулась, настроение поднялось!!! Спасибо!
С теплом, Светлана

Светлана Ланор Глухова   04.04.2017 20:34     Заявить о нарушении
И я улыбнулся от того, что настроение хорошее подарил! Спасибо за Вашу улыбку. И настроение у меня поднялось!

Анатолий Тимеев   05.04.2017 05:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.