Глава 6
- Доброе утро, Лен,- вежливо сказал он этим своим голосом, всегда напоминающим мне ледники,- Искренне прошу Вас о прощении, я был в плену собственных горестей и не заметил Вас...- он заколебался. - Вы не знаете где Эва?
Тьма все еще клубилась во мне. После всех мелких неприятностей она требовала выхода, а этот его благоговенный тон религиозного фанатика, присущий всем правоверам, с которыми я общалась, только усугублял ситуацию...но эти его последние слова...Эва. Да, Эва. Ее с утра нет. Она не с Робом. Где тогда? Гнев нашел козла отпущения. Меня. Как я могла переживать из-за этого иновера, если моя подруга - моя близкая подруга! - пропала!? Я мысленно начала ругать себя за глупость. А потом увидела сверкающие голубые глаза. Роб, несмотря на привычную улыбку, выглядел расстроенным и подавленным. Я снова начала себя корить.
- Нет...я,- я пыталась начать говорить, но мне потребовалось несколько попыток. Я будто захлебывалась своими эмоциями. Я не хотела чтобы Роб расстраивался и тоже попыталась улыбнуться. Я же Хранительница, я должна давать надежду,- Я...Я не знаю где она. Ее нет с самого утра.
Он поднял на меня льдистый взгляд и я увидела в его прекрасных глазах отчаяние.
- Она не пришла,- надломленным голосом сказал он, глядя мне в глаза, по спине пробежал холодок,- Всегда приходила, но не сегодня. На занятиях ее тоже не было. Я не могу думать ни о чем, кроме нее. Поэтому я ушел с урока, ищу ее...
Наши ситуации были очень похожи. За исключением того, что он действительно любит Эву, а я не люблю Андоима. Сейчас я это поняла. Это просто привязанность, ведь он общается со мной как с равной. Это меня в нем и привлекло. Но Роб действительно любит Эву, а, по сравнению с истинной любовью, моя привязанность - ничто!
Теперь, когда я больше не переживала из-за иновера, меня наполнила решимость. Я взяла Роба за руку:
- Мы ее найдем.
***
Естественно, ее пропажу заметили только близкие люди, а именно: я, Вета, Соф и Роб. Это даже в какой-то степени смешно, ведь правоверы очень - очень! -дорожат Хранительницами и, казалось бы, таким помешанным людям трудно потерять из виду божество. Но мне было не до смеха. Разве что, до истерического. Я и Роб пошли в здание управления школой. Директрисса Кота была готова наорать на Роба за пропуск занятий, но, увидев меня, не стала этого делать. У меня создалось впечатление, что я могла делать здесь все, хоть отправить учеников по домам, и мне бы это легко сошло с рук. Кота была очень молодой, будто сама только в прошлом году окончила школу. Может, это было и так, я точно знать не могла, ведь это всего лишь мой первый год обучения. До этого мы с девчонками жили в большом доме при ВСМ. Здание Волшебного Совета Магов больше походило на комплекс зданий или, скорее, городок. В этом доме я оказалась едва мне исполнилось пять. Именно в этом возрасте стало известно, что я следующая Хранительница Воды.
Кота обладала красиво уложенными в сложную прическу медными волосами, зелено-голубыми глазами и едва заметными веснушками. Мягкие черты лица и красивая улыбка делали ее очень милой. Она была выше меня на одну голову и очень худощава. Чрезмерная худоба - единственный ее недостаток, на мой взгляд. Это означало, что она много занимается магией, чего я никак не могла представить, глядя на ее милый и, в то же время, деловой вид. Я даже не знала какая стихия ей подчиняется. О ее характере мне тоже трудно сказать. Все дело в том, что я Хранительница и Кота относится ко мне как все, с поклонением. Надо же, стоило задуматься, как я поняла, что практически не знаю директриссу, хотя пересекались мы довольно часто, она даже вела у нас урок географии.
Не теряя времени, мы рассказали директриссе о том, что нигде не можем найти Эву. Это нельзя было абсолютно точно принимать за исчезновение. Она могла уехать в город без предупреждения или она все еще может быть на территории школы, просто мы ее не замечали, ведь территория довольно обширная, с множеством зданий, садов, есть даже небольшой лес. Тот самый, в котором Андом открыл портал. Андоим. Мне удалось выкинуть его из головы, но я обещала ему прийти вечером. А, ну его! Сейчас есть дела поважнее, мы можем поссориться и в любой другой день! Несмотря на то, что я внутренне ощетинилась, воспоминание этого утра просачивались в память. Вернее, из памяти. Вон там, в отдалении, находится здание ФМВ, а вот, прямо передо мной, - озеро. Я вижу все так ясно, будто там и нахожусь.
- Халтуришь?
От неожиданности я подняла голову от водянойй глади и увидела...И увидела на другом берегу озера...себя и Андоима. Нет, это...это же н-н-евозможно! Такого просто не м-может быть, п-п-правда же? Раньше такого н-н-не было и...да и не слышала я никогда о т-таком...Что происходит? Я тряхнула головой. Успокойся! Тем не менее, я начала дрожать, как в лихорадке. Это было так странно - смотреть на утреннюю сцену со стороны.
- ... твоя подружка? - фразы долетали до меня обрывками, но это было не важно, я ведь и так знала о чем они.
Эмоции на моем лице...на ее лице быстро сменяли друг друга: непонимание, шок, страх, настороженность.
- Какая подружка? - этого я не слышала, но, кажется, это я тогда ему ответила. Тогда я и не осознавала, как тихо звучал мой голос.
На его ответ я раздраженно закатила глаза. Я, которая я. А на лице той Лен появилась плохо контролируемая злость. Она попыталась взять себя в руки и холодно ему ответила:
- Эва на занятиях.
Я видела как Андоим сделал шаг и наклонился к...ее уху. Как же странно говорить о себе в третьем лице. Меня все еще била дрожь. Что происходит? Мысли начали путаться, поэтому я сосредоточилась на разговоре Андоима и...и м-меня.
- Ты так уверена? - тогда мне показалось, что он насмехается или издевается надо мной, но сейчас я видела его взволнованное лицо и уловила двусмысленность фразы. Андоим! Он знает где Эва и пытается мне на это намекнуть! Но почему он просто не сказал? К тому же...моя догадка может и не быть правильной.
- Что ты хочешь? - вода заметно колыхнулась, надломленный голос звучал довольно громко.
- Чтобы ты начала думать,- его голос я не смышала, но слова врезались мне в память еще утром. Эмоции боролись на лице иновера. Он разнервничался не на шутку, а теперь пытался это скрыть. Он сказать эти слова с болью в голосе, которая показалась мне странной, не имеющей смысла. Сейчас, глядя со стороны, я смотрела на это и ясно видела, как одна отдаленная фигурка склонилась над ухом другой фигурки поменьше и отчаянно пыталась донести до нее что-то очень важное. На мгновение он отвернулся, потом последовал поцелуй. Я увидела как волна, которую я - вон та я - ранее держала под контролем, поднялась где-то на метр, а потом, когда поцелуй прекратился, она упала на траву, в ноги собеседникам. Он сказал, чтобы я приходила к порталу. И ушел.
Постойте-ка, откуда взялась кровь? Кровь на траве, она растекалась в воде и становилась мутной. Потом падали новые красные капельки и озеро становилось скорее красным, чем прозрачным; трава окрасилась в грязный кровавый цвет. Я провела рукой по лицу. Глаза крепко зажмурились против моей воли; рука мокрая. Часто моргая, я открыла глаза и увидела, что с моей руки в озеро капает кровь. Я услышала что-то похожее на всхлипывание, снова зажмурилась и почувствовала...что падаю. Падаю, падаю...
Где я? Глаза теперь никакими усилиями не открыть - это я поняла сразу после того, как почувствовала, что шея затекла на неудобной подушке. Сон. Конечно, сон - вот что это было! Бояться нечего, всего лишь сон. Но...кроме этого сна, в котором я сейчас, мне больше никогда ничего не снилось. Но сейчас я не могла об этом беспокоиться, потому что мысли снова путались. Я...я начала захлебываться чем-то теплым, с металлическим привкусом. Я бы закашляла, но не могла. Путь воздуху просто преградили. В ушах появился шум. Дверь открылась, вбежали люди, я поняла, что шум в ушах - это те вечные пищалки из этого сна.
- Скорее! Доктора! - закричал кто-то и мне захотелось поморщиться от всех этих громких звуков, но, увы, тело в этом сне не слушалось меня. Потом воцарился настоящий хаос - я не видела, но по звукам это ни с чем не спутаешь. Вокруг меня начали суетиться люди. Тот самый таинственный Доктор, которого время от времени звали сюда, начал раздавать приказы. Я ни слова не поняла, а потом...проснулась.
Крик. Жуткий, душераздирающий крик слышал, наверное, весь Мираж. Через несколько долгих мгновений я поняла, что крик принадлежит мне. Я не знала, что именно вызвало такую реакцию - поводов хватало - но остановиться было не в моих силах. Я не осознавала, что мои глаза закрыты, пока меня не начали трясти и я не увидела перед собой до смерти испуганную Коту и взволнованного Роба. Он что-то говорил, звал меня, наверно. Директрисса же, казалось, утратила дар речи. Крик медленно превратился во всхлипывания и тихий плач. Я закрыла лицо руками, но тут же отдернула их. Кровь. Руки, лицо, одежда, диванчик в кабинете Коты, на котором я лежу - все в крови. Я в испуге переводила взгляд с Роба на Коту и обратно. Но они и сами были в шоке.
В какой-то мемент прибежал школьный целитель. Он попросил Роба и Коту подождать снаружи, и мы остались одни в кабинете. Когда он помог мне смыть кровь, я уже немного успокоилась и только тогда заметила, что это не наш целитель. Наш был уже совсем старым, седым, но добрым, все его любили. Человек передо мной был лет на пять старше меня, русый, сероглазый.
- Вы кто? - я мгновенно насторожилась.
- Ваш целитель,- он нервно усмехнулся. Ему была непонятна моя реакция и он выставил перед собой руки, мол, я ведь ничего плохого не сделаю. Я почувствовала себя взбунтовавшейся сумашедшей, попыталась расслабить тело.
- Но...школьный целитель - Вик,- возразила я.
- Да, - согласился он,- но я не школьный, я Ваш личный целитель.
- Зачем мне личный целитель? - я не знала, произнесла ли я это вслух или только подумала, но он пояснил:
- Меня прислали из главной миражской больницы. После того случая на Кадейре.- пауза. - Я Рич.
Он протянул руку, а я пыталась переварить услышанное. Целитель. Мне прислали целителя. Без моего согласия. Зачем? ЗАЧЕМ? Я начала злиться, но чувство потерянности взяло верх. Как, оказывается, я была слепа. За моей спиной распоряжались моей жизнью, мне на ухо шептали подсказки, но я не видела ни того, ни другого.
- Лен,- слабо сказала я и пожала протянутую руку.
Я видела утренний разговор со стороны. Но нет, это же был сон. И все таки, что мешало моей теории быть правдой? Что мешало Андоиму знать что-то об Эве? Правда это или нет, но нельзя упускать возможность найти подругу. Никто не знает где она, а иновер может знать. Который час? Окна были занавешаны тяжелыми шторами зеленоватого цвета. Я быстрым шагом направилась к шторам и почувствовала головокружение. Остановилась, раздвинула шторы, облокотилась о стену и начала ждать пока пройдет головокружение. Вечер, уже вечер.
- Мне нужно уйти,- решительно заявила я целителю. Если уж они наняли для меня личного целителя, то после такого меня никуда не отпустят, пока не убедятся, что со мной все хорошо. Я сама не знала, что это было, но сейчас думать об этом не хотела. Мне нужно было уговорить Рича помочь мне сбежать.
Свидетельство о публикации №215052201690