Врата Обливиона. Новая глава. Том 3

В течении двух дней были возведены осадные башни и Онагры (Катапульты). Началась осада.
Огромные булыжники разрушали дома и башни молодого города, на стенах шли кровопролитные бои, все улицы были залиты кровью. Горели деревянные дома, слышны крики которые быстро утихали. Город горел адским пламенем. Ворвавшись в замок, принцесса никого не встретила, а в дали послышались биение боевых барабанов и ржание лошадей. Со стороны моря на город посыпался дождь из стрел, не оставляя никого в живых. В город ворвалась Азгарская армия и Эквестрийская кавалерия.
Истощенная армия Дэйдра таяла на глазах. В итоге даже полу-демоны не смогли противостоять ярости смертных. Всю ночь Джозафина сидела в тюрьме, а на утро её повели на эшафот. Однако не успев дойти до места казни город погрузился во мрак. Его снова стали осаждать. Со стороны порта на площадь бежала толпа людей. Принцессе пришлось бежать.
Взобравшись на корабль её встретили люди которые покинули её несколько дней назад.
-Моя принцесса?
-Возвращаемся домой.
-Как пожелаете, моя принцесса.
-Не называй меня так.
Хоть на лице Джозафины была гримаса безразличия было понятно, скоро все изменится. Вернувшись на родину юная принцесса практически сразу объявила:
-Теперь, начинается новая эра, а с ней и новая жизнь для нас! Да начнется же война во всем мире! И теперь я не Джозафина, нет, я королева Кризалис!
            Конец?

Это была шуточная третья часть книги. А насчет настоящей книги я ещё думаю сюжет поэтому ждите. :)


Рецензии