Сильная, Гордая девочка

 А, все-таки так хожу по улицам  моего города.
Все повторяя  про себямысленно, что я сильная, ну и конечно гордая,
Только вот крикнуть хочется на всю улицу: "Ты спаси  и полюби меня!!!"

Я  всегда улыбаюсь маме, друзьям и каждому прохожему.
Все  говорят : "Ну как ты живешь, красавица?"
Такая  мудрая и отважная,
Только не знаю, как я  с этим справлюсь?

Крепкий чай мысли в тетрадку с "Angry birts " немысленно пишу письменно,
так часто хочется это просто выкинуть за то, что к ней я  возвращаюсь мысленно,
за то, что боюсь его имя выкрикнуть из  своей головы

Ночью во сне или вдруг задремав нечаянно,
Громко, горько...  закричу и проснесу его имя, чтоб все услышали.
Я все же борюсь  с этой тоской отчаянно, Опятьпрошу  силы мне дать Всевышнего.

Опять терплю, но сдаться  хочется,
Снова к нему, прижмусь  к руке прохладной...
Гордая, сильная  девочка плачет от одиночества,
Милая девочка тоже бывает слабой.


Рецензии