Дыхание жизни

Вошла в меня, придав мне силы,
И в миг почувствовав себя,
Я будто заново ступила
В сей мир, который ждал меня…

Я не хотела, но решила,
Что буду разной каждый день.
И никогда так не спешила
Увидеть снова свою тень…

Ведь не должна грустить напрасно,
Тогда всё худшее примкнёт.
Есть человек, а он прекрасно
Плечо подставит и поймет…

Поможет вылезти из бездны,
На путь хороший намекнёт.
Нет никого, кто так чудесно
Увидит боль, не упрекнёт…

Мне ненавистна эта лужа,
Что растекается внутри.
И вся в грязи, боюсь я стужи,
Глаза скорее мне протри…

Чтоб снова видеть лучик солнца,
И звезды в небе, и луну…
И снова выглянуть в оконце,
Быть благодарной тому дню…


Рецензии
Хорошо,прочитала несколько.
Доброго Вам пути в литературе!

Елена Печурина   26.02.2017 00:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.