Юмористическая проза

ВЕЗУЧАЯ
Умерла я, как щас помню, в пятницу, вечером. Понервничала. По ящику передали, что ДОМ - 2 закрыли. На кап. Ремонт. А «Аргументы и Факты» написали, что его вообще сносят. Типа, уродует моральный облик столицы. Нет, чё придумали?! Они же все мне, как родные стали. Детей имена забывать стала, а про них всё помню! Все перипетии их любовных историй. И тут раз -сносят! Башни у них у всех посносило, что ли? И вот, здрасте - вам: -инфаркт. Прощай - Земля, встречай - Небо!
Ну вот, лежу я, значит, в гробу, вся такая - красивая, в белом платье, шелковых   чулочках,   лакированных   туфельках…     Прямо   -   невеста. Христова! И - жду. Моих суженных - ряженых.
Первым прибежал мой - первый. Коленька. И давай - рыдать, убиваться, слезами всё платье обмочил. Плачет: «На кого ты меня покинула?!» Я ему кричу:"Дурак! Да я же тебя уже 25 лет, как покинула!'' Не слышит. Он всю жизнь таким был. Что говорю - не слышит! За что и - расстались. Вторым прискакал - четвертый. Валерка. Кузнечик. И так радостно: «Проиграла! Проиграла! Гони шампанское!» Потом дошло, что шампанское я ему только на том свете отдам - да и то не факт - расстроился, пригорюнился. Третьего, Михаила, я не жду. Он меня ждет! На кладбище. Когда помирал - сказал: «До свидания, Клава! Не задерживайся тут, лежать рядом будем!» Вот - скотина! Он и по жизни был такой. Это же надо - от кирпича помереть! Ну - от пули, ну от ножа, а это - от строительного материала!
А ведь я ему говорила: «Без головного убора не выходи». Кепочку ещё ему купила. Нет - голый вышел! И бац! - кирпич по голове! Насмерть!
Четвертым приехал мой третий. Иван Иваныч. Весь в трауре: черный мерседес, черная кепка, черные очки, черные усы, черный галстук, черный костюм, черные туфли.... Как же он меня любил! Как баловал! Подарками забрасывал, на руках носил, все желанья исполнял! Не жизнь была, а сплошной шоколад! Но - нет! Грязи захотелось. И столько я её насобирала с Владленом, моим пятым, что - не отмыться! И - пил, и курил, и - гулял, и - бил, и - клятвы давал и назад брал.... Ба! А где же он сейчас?! Ему здесь положено быть! Козёл рогатый, осёл недоношенный, скотина нечеловеческая! Уже - 2 часа. Все собрались. Выносить меня надо, а его - нет! Небось, к Нинке побежал, горем поделиться.... То - то ей радости… Я, значит, в гробу лежу, а они в кровати кувыркаются!! «А - а - а!! Не бывать этому»! Тут душа моя прекрасным образом вернулась в тело, чтоб наказать изменника.... И я как села - в гробу! Вся белая. Жуть! Ну, шуму было.... Чуть троих мужей не похоронила в тот день. Радость их переполнила. Враз в отключку пошли! Еле откачали. Спиртом 100%. А Владлен только утром заявился. С цветком. В горшке. Кактусом. Я его, конечно, простила. Потом, А вначале - то память освежила. Сковородкой по голове, скалкой по спине, а в оконцовке, на кактус передохнуть посадила. Как он кричал, сердешний! Как он кричал! Дошло, наверно, какое счастье мог потерять, безвозвратно. А я теперь - долго жить буду. Долго - долго!! Примета есть такая. Второй раз - не расстреливают!


Рецензии