Болезнь куклы стр 1

          
                Посвящается моей маме и моей первой учительнице музыки
               
В один прекрасный день моя мама пришла за мной в детский сад,и воспитательница встретила ее словами:"Вашему сыну "медведь на ухо наступил""
О,если кто-то наивно предпологает,что "слово"-это ерунда,он глубоко ошибается.
С этого СЛОВА все и началось.
Мама "закусила удила"и моя жизнь пошла совсем по новому.
Перво- наперво она решила ЭТО-ну насчет медведя, опровергнуть,и я вас уверяю маме это удалось.Сначала она меня спросила по-хорошему:А не хочу ли я начать играть на фортепьяно?"
Что может маленький мальчик ответить,если ему нежно предлагают поиграть?
Я,наивный,и согласился.
Мама,когда лежала в больнице с аппендицитом,познакомилась с Мариной,а та играла на фортепьяно и аккордеоне,и они там подружились.
К кому пойти по поводу "медведя и уха"?Догадались?Ну конечно,к любимой подруге,
Маме,в ту пору было лет 26,да и Марине Андреевне,я ее так потом называл, примерно столько же.И вот не откладавая дело в "долгий ящик",честно сказать-мама никогда и ничего в "долгий ящик" не откладывала,и в один из вечеров мы с мамой отправились к Марине Андреевне.
Я,признаться, ходил по гостям мало,все больше во дворе:играл в мяч,скакал и пр,
а тут на тебе в гости,это,скажу я вам,целое событие,я и представить не мог,как другие люди живут.
А люди жили всегда не просто,у Марины Андреевны была маленькая дочка,с ней жила ее мама- тетя Броня,пожилая седенькая,тихая женщина,еще был молодой муж.Моя мама мне объяснила,что Виктор хороший человек,консерваторию закончил,только пошел работать,что бы деньги заработать в ресторан,ну а там увлекся-вино и пр.
Когда я зашел в комнату муж Марины Андреевны,сидел на диване и как то странно смотрел куда-то вдаль,сквозь меня,нервно сцепив руки на коленях и молчал.
Наверно его наругали,подумал я,вот как бывает.
Да, жили люди всегда сложно; теснота,заставленые маленькие комнаты полностью,кухоньки,прихожие малюсенькие,дежурные круглые столы посередине комнаты,диван,кровати и пр.пр.пр.Однако у Марины Андреевны помимо всех вещей,было еще одна замечательная вещь-Пианино-прекрасное,черное,лакированное,массивное пианино,с белоснежными блестящими белыми и черными клавишами,при даже не сильном нажатии на них,происходило чудо- откуда  ни возьмись происходило появление райского звука.Эти божественные звуки производили на меня неизглядимое впечатление.Там в детском саду чушь,там воспитательница громыхала,какие-то жуткие песенки,а вот у Марины Андреевны инструмент звучал завораживающе, да еще эти
звуки извлекал не кто иной,а Я!
Марина Андреевна садилась справа от меня,я посередине и начиналось таинство музыки.
В начале,Марина Андреевна проверила,смогу ли я повторить разные ритмичные похлопывания,и я их ПОВТОРИЛ!
На что она категорично сказала моей маме:"Есть ритм,слух разовьется"
Мама была на седьмом небе,я был там же.
               продолжение следует


Рецензии