Исповедь

У меня просто не было сил чтобы изменить все,  и в первую очередь себя. Все казалось таким никчемным и пустым. Весь мир был выброшен к черту и уменьшился, утонув в моих огромных зрачках. Мир. Маленький, но в тоже время бесконечно огромный, он окружал меня будто стая акул, плотным кольцом сомкнувшись вокруг горла. Пожирал, поглащал, с плотоядным оскалом разрывая на части. Казалось, будто это будет длиться вечность. Человек может привыкнуть ко всему, эту фразу я повторяла все чаще и чаще, успокаивая шторм внутри,  и мучительно затянувшийся хаос вокруг меня. С каждым днем я убеждалась в чистейшей лжи этой фразы. Можно привыкнуть к шуму ветра,  и раздражающему ливню, стучащему по крыше твоего дома,  но к тому, что в твою душу ежденевно втыкают сотни иголок, изощренно увеличивая порцию получаемых страданий, привыкнуть было невозможно. Свбода казалась столь заоблачной, что ежедневно пробуя это слово на вкус, я убеждалась, что мне никогда не познать ее, не ощутить на своих руках, не сковавыемых более цепью, не закричать во все горло, не боясь быть услышанной, не забыть этот Ад, прочно поселившийся внутри, обостряющий ощущение собственной никчемности и беспомощности. Обезоруженной, берег казался мне далеким. Что есть маленькая ветхая лодчонка, в пучине бущующего океана?


Рецензии