У кошки не 9 жизней

Похорони меня как любимую кошку, но не вздумай прыгать за мной.
Пусть надо мной кружат желтые листья,
но не вздумай скулить по мне,
обнимая ночами подушку с запахом моих волос.
Похорони меня под самым красивым деревом,
убрав на антресоль коробку с пыльными воспоминаниями и кассетами
моих любимых фильмов.
Я больше не отражусь в твоих зеркалах,
не всплыву со дна тесной ванны,
жадно хватая ртом воздух,
не появлюсь из ниоткуда, чтобы зацеловать твою израненную душу,
зная наизусть каждую трещенку.
Прими это и смирись.
Похорони меня как любимую кошку.
Приласкай, не боясь потревожить сон,  и я оставлю частичку себя на твоей ладони.
Смотри в меня.
Я переломана,  и капли крови дрожат на моих ресницах,
напоминая гранатовый сок.
История обрела финал, покрыв меня рваными ранами.
Не вини себя, отдаваясь немым горьким эхом от стен,
прими и смирись.
Похорони меня как любимую кошку,
соврав,
что мой полет не был задуманным.
Огороди меня от сплетен,
взглядов,
людей, что были мне чужды,
бросая вслед горсти сырой земли, пропитанной едким запахом горящих листьев.
Обернись в последний раз на ветви склонившейся ивы,
под которой я обрела последнее пристанище,
а затем уходи.
Убегай отсюда, будто горит весь мир, в память о твоей
любимой кошке.


Рецензии