Как трудно прошлое вернуть

                Посвящается Асташонок Наталье.

Милая, любимая, родная
Сейчас ты очень далеко.
Услышь меня, я умоляю,
Мне без тебя так нелегко.

Так не хватает рук любимых,
Так не хватает милых глаз,
Но не поймать мне птиц паримых -
Хочу всегда тебя, хочу сейчас.

Тернистый путь, далёкий путь,
Нас разделяет мгла.
Как трудно прошлое вернуть…
Как ты, как ты могла?

Скажи мне птица, иль ручей,
Берёзка, дай ответ:
- Что сделать, что бы с ней
Я снова смог увидеть свет?

Готов сейчас на всё пойти,
Сразиться с мельницей, горой,
Лишь только бы сошлись пути
И быть мне с ней одной.
 
Тернистый путь, далёкий путь,
Нас разделяет мгла.
Как трудно прошлое вернуть…
Как ты, как ты могла?

Ветер качает берёзку,
Ручей по оврагам бежит,
И, кажется мне, что как в сказке,
Тихонечко он говорит:               
 
- Я верю, ты любишь, и вижу она
Не может тебя позабыть,
Стоит между вами большая стена
И вместе вам больше не быть!

Тернистый путь, далёкий путь,
Нас разделяет мгла.
Как трудно прошлое вернуть…
Как ты, как ты могла?

Камень я бросил со злости в ручей…
Как же теперь дальше жить?
Люблю тебя, люблю, хоть убей
И буду всегда любить!


                август 1987г.           


Рецензии