Упал-отжался - удобна ли эта поза для женщины?

Тринадцать лет назад мой бывший начальник-дипломат буквально выставил меня на улицу из-за того, что я попросила его дать мне отпуск на две недели за свой счет, чтобы подлечить  резко пошатнувшееся здоровье.
Сказал, не глядя в глаза: «Инвалиды нам не нужны. Не можешь работать – увольняйся.»
       Сказать, что я была в шоке, значит, ничего не сказать. Я-то была уверена, что симпатичный и умный дядька проникнется моими проблемами и, немного поворчав, что всё это не вовремя, всё-таки поймет, что здоровье, а, может,  даже и жизнь дороже сиюминутных проблем. А тут…. такой облом.
    Ну что. Я поплакала, конечно. Как же без этого. Собрала вещички и поплелась домой переживать  горькое падение с вершин блестящей карьеры и думать, как теперь жить, если никто денег платить не будет.
    Три дня примерно я переживала, вздыхала и тёрла глаза, потом, поняв, что никому мои слёзы  не нужны, а мне самой тем более, решила разложить, как цыганка карты, все свои умения и начать новую жизнь.
        Вспомнила, что кроме болгарского языка я еще умею печатать на машинке, шить и вышивать. И после раздумий и копаний в сундуке прижатых жизнью талантов, вдруг решила, что могу вышивать шарфики, шали и картины и продавать их в сувенирных магазинах.
        Много чего мне пришлось пережить и перечувствовать, но речь сейчас не об этом.
Кому интересно, могут почитать мой первый  на Прозе опус «Старая пословица -Бойтесь мечтать, мечты исполняются» - там обо всём написано подробно и с большим юмором.
        Так вот, в процессе ваяния картин на шелке мне пришлось познакомиться с двумя художниками. Один из них делал  рамки для моей японской картины и поразил меня потрясающей фантазией и умением  буквально из  воздуха соорудить нечто невообразимо прекрасное.
       Так я повадилась ходить к ним в гости в подвал Мюзик-холла и слушать подколки и упраженения в иронии двух интересных и завлекательных мужчин.
Я смотрела на них и слушала, буквально открыв клюв, как ворона Клара у Андерсена, а они рассказывали про свою жизнь, которая казалась мне необыкновенно  сказочной.
      А в чем сказка-то? Не только в том, что они умели всё, как настоящие мужики,  и рисовали замечательно, но и в том, что они были марафонцами, ходили на ай-кидо, в какую-то специальную баню  и еще куда-то и были оба стройными, поджарыми, с веселыми глазами и зажигательным остроумием, да еще  и относились ко мне с нежностью, как старшеклассники к желторотому детсадовцу. А я и не сопротивлялась.
      Но при этом меня всё время брала досада. Да, именно брала и прижимала. Так мне было обидно, что вот они такие здоровенькие,бегают и веселятся, а я хлипкая и хлюпкая, всё время то чихаю, то кашляю, то ножки болят, то ручки плохо двигаются. И хоть характер детский, то есть заводной и позитивный, но здоровье так себе и приходится  без конца таблетки глотать – ну кому это может понравиться?
      Однако…. бегать я не хотела. У меня уже был печальный опыт с беготнёй по стадиону. Когда я вышла замуж, мой дорогой муж, видя, что хрупкий организм не справляется  с нагрузками, решил, что если я буду заниматься физкультурой, то окрепну и перестану  болеть. И заставил меня бегать по стадиону, показывая как надо правильно держать торс, как сгибать и разгибать ноги и куда девать непослушные руки. Я мучилась примерно два месяца. Дело было летом, мужа я ещё  любила и хотела сделать ему приятное, поэтому почти не ныла и не ворчала.
    Однако, если вам что-то приходится делать через силу, будьте уверены, что дело кончится крахом. Или болезнью. Мой бедный организм не выдержал и психологического, и физиологического издевательства и заболел. Впервые в жизни я обрадовалась, что болею. И теперь могу уже по-серьезному сказать мужу: «Это мне не подходит. Заканчиваем наши эксперименты»
Но он долго еще приставал ко мне с жестокими предложениями поднимать гантели и кататься по полу, тренируя позвоночник.
Потом мы благополучно развелись. И началась легкая и счастливая полоса жизни, когда никто ничего тебе не навязывает и ты живешь, как свободная белая женщины.
       И вот теперь рассказы художников об их чудесных занятиях бегом и его потрясающего воздействия на здоровье всколыхнули во мне былое желание поправиться и жить долго-долго с румянцем во всю щеку и плоским животом.
Но…. что хорошо русскому, то для немца смерть, или другими словами, что хорошо мужчине, то для женщины ненужные и страшные издевательства над организмом.
       Понятно, что и внешне и внутренне мужчины и женщины совершенно различные существа. Но всех вводит в заблуждение, что почки, печень, сердце, мозг и всякие другие селезёнки и гипофизы одинаковые. Не говорю уже, что у нас и рук и ног одинаковое количество, и голова одна. Однако…. сердце бьется по-разному, сосуды тоже не похожи – у женщин они тоньше, про густоту крови уж и не говорю.
        Поэтому мужчины могут выдерживать всякие нагрузки, а женщина только одну. Уточнять не буду, всем и так ясно.
    Именно из-за этих расхождений сэнсеи-мужчины, которые открывают многочисленные курсы оздоровления и заставляют тёток носиться и прыгать, чтобы похудеть и «поздороветь»,  редко когда добиваются успеха. Если только женщины не влюбляются в учителя, тогда уже результат может быть хорошим. Но это уже другие истории.
        К чему я веду, говоря о том, что женщине надо перестать переживать, что у неё не получается так, как у преподавателя «физкультуры», да к тому, что мои дорогие спортсмены, которые младше меня лет на пять-шесть, вдруг после 50 начали болеть и не просто простудой, а тяжелыми мужскими болезнями.         
      А тот, кто поразил меня своими талантами, даже пережил инсульт, несмотря на здоровый образ жизни. То есть тренированность не помогла!
          И что теперь? Да ничего! Пусть мужчины занимаются своими делами, а женщины – своими. И я вас уверяю, что ничего плохого из этого не будет.
      Короче, женщины и девушки, выбирайте для занятий именно учительниц и преподавательниц, то есть тех, кто сам знает, что такое нагрузки для женщин и как правильно их распределять.
       Ну и  для усиления эффекта, поменьше ешьте булочек и картошки и будет вам счастье.
       Я вот перестала есть молочные продукты, на которые, оказывается, у меня была аллергия, и перестала чихать и кашлять. И по стадиону бегать не надо. А надо – желать всем добра, думать о хорошем, готовить еду с любовью и съедать всегда половину того, что вы навалили себе на тарелку.
     Вот увидите, как быстро ваш вес войдет в норму и как улыбка омолодит ваше прелестное лицо лет на десять!
     А мужчины…. Ну что же пусть падают и отжимаются. Иногда такие упражнения пригождаются совершенно неожиданным образом в приятной для обоих обстановке.
Смеюсь.


Не удивляйтесь коту, они у меня эпиграфом ко всем рассказам.
Конечно же, это мужской вариант.


Рецензии
"что хорошо мужчине, то для женщины ненужные и страшные издевательства над организмом."
Наверно, и йога разная у нас, но я занимаюсь с 23. лет, правда, теперь больше слушаю не ж Наука и жизнь , а Майю Файнс. А она женщина, да еще какая!

Нина Тур   16.05.2021 16:23     Заявить о нарушении
Успехов вам, дорогая Ниночка! Моя знакомая, которая занимается йогой, выглядит на 45, а ей уже 59!

Галина Кириллова   16.05.2021 16:34   Заявить о нарушении
Ах и увы, йога на лицо не влияет, и от генов никуда не денешься. слава богу, папа и мама толстыми не были

Нина Тур   17.05.2021 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.