Баланс встречи

   Стук в дверь разорвал ночную тишину. Оборвав мысли, в комнате повисло манящее таинство. Я не слышал пришедшего, почувствовал. Совсем бесшумно она вошла. Высокая девушка, лет двадцати. Длинные смолянистые волосы, игриво ласкали точенные плечи, слегка развеваемые сквозняком, открытого окна. Мы смотрели друг на друга и просто в пустоту. Встреча эта была первой, но незнакомцами мы не были. Уже нет.
- "Привет",- произнесла  она. Приятный, звонкий голос, согревал...
-" Привет",- последовал мгновенный ответ. Больше в словах не было необходимости. Иногда молчанием можно сказать больше. Я смотрел на ее улыбку. Она была настолько искренней, честной и доброй, что на мгновение меня посетила мысль: давно я не видел Таких улыбок, а может и не видел никогда. Я не помню цвет ее красивых, интересных глаз.  Мне хватает в памяти ее взгляда...  Она ушла по- английски. Как в прочем и пришла.  Ей дважды удалось увести меня в мир мыслей. И в эти моменты она стала для меня невидимой. Весьма сильный стиль, возьму на заметку...
Сколько я просидел наедине со своими мыслями, не знаю. В комнате стало прохладнее. Хозяин дома учтиво принес горячий кофе. Балансируя между холодом во всем теле и обжигающем руку тепле, полной кружки, я снова погрузился в мысли...


Рецензии