Ну, а если... Тогда...

Я умру
Непременно
В ближайшие дни,
Только в смерти
Моей
Никого не вини

И сама будь
Чуть-чуть
Осторожней в словах-
Пусть осудит меня
Властелин в небесах.

Справедливей
На свете
Его уже нет,
Он один
Только видел,
Чем занят поэт,

Есть весы у него
И всегда под рукой,
Без ошибки
Узнает он,
Кто я такой:

Если чаша добра
Тяжелей
Будет зла,
Значит, с честью
Душа моя
В теле жила,

Ну, а если...
Тогда...
Справедливо
Вполне
Станет карою
Вечной
Гореть мне в огне!

Не жалей подлеца-
Он с неправдой
Дружил
И народ
Замечательный
Свой не любил,

Долг поэта
Свой выполнить
Так и не смог,
От него отвернётся
С презрением бог:

Ох, не терпит
Предателей
Он на земле
И заставит его
Въехать в ад
На козле

И по делам ему,
Только я
Не такой,
Что кривить не умел
Непослушной душой

И уверен-
Дорога
Лежит моя в рай
И несчастным меня
Потому не считай.

Я умру
Непременно
В ближайшие дни,
Только
В смерти моей
Никого не вини.


Рецензии