ОНО... или жизнь вне рамок... Глава 6

Амириальгус

       Больница... наверное, самое мною ненавистное место на всей Планете, после психушек. И там и там мне пришлось пройти через ад отчаяния и одиночества, в который меня ввела одна безумная мысль о предательстве близких мне людей, на этой чёртовой планете. Не могу сказать, что это всё прошло и мои мысли стали другими - нет... просто научился их скрывать.
       Запах... стерильности, он до невозможия мёртвый. Мой мозг разыгрывает злые шутки со мной, подсознательно даёт почувствовать аромат хлора и крови, кварц и дезинфекцию. Ни одна из больниц, даже самые лучшие, не избавят меня от тошнотворного восприятия таких мест.
       Белый цвет... он раздражительно сверкает своей чистотой и смертью. Кто придумал такое правило - врачи должны ходить в белых халатах? Ненавижу...
Врачи... многие из этих тварей и присосок жаждали и возжелают мои деньги. Я не виню их... такова сущность людей. Сейчас мало кто приверженец своих призваний, а только смотрят где боле выгодное местечко. Кажется все кто рядом алчны и не заботятся ни о ком другом кроме себя и своих потребностей.
Но только не она...
       Линория... кажется так её зовут, досье, которое удалось собрать Тому за 10 часов, совсем скудное. Я мельком взглянул в него, и понял... она совсем одна в этом мире, ей не на кого рассчитывать, кроме самой себя. Её сестра, от второго брака отца, уже больше года пробыла в больнице ожидая той самой дорогостоящей операции, которую наверняка сейчас ей делают. Поэтому Лин и пошла на весь этот Ад со мной, ведь было ясно, что всё, что я хотел и мог предложить - это не её. Но я монстр, социальный урод, для которого нет слова «НЕТ», для это только вопрос цены, как и с ней... Это был мой билет на проезд в Ад и я им воспользовался. Хотя...
       За 10 часов ожидания и моих безумств, я прокручивал все воспоминания в своей голове. Я просматривал записи с камер наблюдения в коридоре и гостиной. И то что было между нами не поддаётся никакому описанию и логическому заключению.
Она была со мной по тому что сама нуждалась в этом -такая мысль мелькала в моей голове, как маяк надежды на большее в этом мире...
       Она спасла мне жизнь, это видно по видео. Меня трясло, кожа побледнела, глаза на выкате, был почти мёртв.  Такого сильного приступа никогда не возникало, особенно, когда никого не было рядом для спасения меня... только она.
       Жалко на видео нет звука её трепещущего голоса и той милой мелодии, которую она напевала... такой знакомый и домашний, уходящий далеко - далеко в прошлое, в закоулки моей памяти, сохранённые глубоко в подсознание. Было видно, как одно только её присутствие начало меня успокаивать, а руки давали осознание - я не утону... она спасёт меня...
       Её тело дрожало, возможно от холода... возможно из-за страха... но она не ушла... не знаю...
       За все эти 10 часов в чистилище, она всё так же оставалась загадкой...
       Она спасла мне жизнь...
       Она помогла прожить эти 10 часов... вспоминая голос... её руки... губы... тело... трепет...
       Я не уверен, что смогу забыть всё это даже на страшном суде.
       Она Ангел...

       - Ты уверен, что тебе стоит туда идти? Ты справишься? - Спросил один из немногих близких мне людей. Том знает свою работу и он знает меня, став хорошим другом с тех пор, как познакомились в одной из психушек.
       - Всё хорошо. Я должен пойти. Ты, возможно не поймёшь, но сейчас я нужен ей... - отвечая уже вылазя из машины я содрогнулся. Я смогу...
       В таких заведениях не был с тех пор, как меня признали вмимаемым где-то 5 лет назад, до этого, год в разных больницах, клиниках, психушках. Разные врачи, методики, лечения. В общем было время подумать, измениться и поменять всё что можно поменять. Вот так из хорошего верного парнишки я создал себя - эгоистичного, самовлюблённого, напыщенного идиота...

       Увидев её на скамье, согнутую по полам, сердце защемило. Её локти упирались в колени, а пальцы судорожно перебирали короткие волосы, иногда впиваясь в них с силой, стараясь быть на грани вырывания, но потом всё по кругу. Она сидела не далеко от входа к двери операционной, значит операция ещё не завершилась, значит что-то пошло не так.
       Доктор Фолин мне объяснил, что такие операции, как сейчас делают Миле, кажется так зовут её сестру, дорогостоящие из-за препаратов, для минимизированния последствий от остановки сердца. Делаются они очень редко, множество последствий и вероятностей вовремя и после операции. Но когда лекарства не помогают - это становится единственным вариантом. Пан или пропал.
       Наблюдая за ней несколько минут, заметил, что она уже почти на грани.
Я присел рядом, она даже не шелохнулась, обняв её за плечи, притянув к своей груди. Она тяжело вздохнула, но заметно расслабилась в моих руках. Не знаю, как поняла, что это я, видимо, нас что-то связывает, но как и на видео, так и сейчас не могу понять этого.
       Лина не плакала, не хныкала, она просто глубоко дышала, стараясь успокоиться. Её рука сжимала и разжимала мою майку в районе сердца, а рядышком покоилась её голова. Второй рукой она приобняла меня за талию. Я не ошибся, пологая, что она нуждалась во мне...
       Около 10-ти минут мы сидели не шевелясь. С любопытством на нас поглядывали люди с персонала, не без удивления, но мне всё равно - главное она рядом. От этой мысли спокойно, где-то в глубине, меня даже не волнует то что нахожусь в больнице. С ней становиться всё не важным... кроме неё...
       - У неё осложнения. Мне сказали ждать... я жду... - голос был порождением боли и страха, сердце сдавило в тески.
       - Я с тобой...  - не знал, как ответить, но кажется только эти слова имели значения...


Рецензии