Русские

Мы русские-да.
У нас одна судьба,
Россией дорожим,
Людей и мир храним.

И если враг придет на наши земли,
Он пожалеет, что ступил ногой,
Заплатит он за все своею жалкою судьбой!

За Родину свою собственно ручно я порву,
И знаю я на что иду.
За мир, за жизнь, за счастье.
Судьбой своей не дорожу.

Фашисты вы поганые
На нашей вам земле
Запрещено в стократную
Не только жить, но и существовать..!

И если Украина считает нас врагом,
Что ж не велика потеря.
Ведь гибнут там не только наши дети
И парни русские идут в защиту.

Вы продолжайте слушать
Пиндосов и Укропов
Они, ведь долбонуты
подстроены под вражескую хунту!

Америкос поганый,
Обамой он зовется
Как будто он здесь главный,
Но нет не так все плохо.

Ужасно то, сто там
Под знаком ,,президента"
сидит один ,,укроп"
обманут он всей хунтой.

Так знайте вы на жизнь, на век
В России вам не жить
И Русского не победить!

Прошу прощения, я за цензуру,
Но надоело видеть смерть,
как наши парни молодые
Все гибнут там, не видя жизни.
Ведь накипело все уже
последней каплей было дело..
О том, как мальчика нашего сожгли.

Вам это не простим
Вам это не забудем
За все вам отомстим
И будь ты проклят
ОБАМАнутый ,,пудель".

Желаю я тебе судьбы,
Как у тех ребят,
Которые погибли из-за тебя.

Я не боюсь тебя
,,фашистская подстилка"
Ведь жизнь у нас одна
И мне она дана
Что бы таких, как ты
Мочить Всех в перестрелке.

И пусть-это жестоко,
И рифмы нет почти,
Но ведь правдиво
И чисто от души!

Желаю Вам, ребята,
Фашистов победить,
Ведь наши Вы солдаты
Все вы можете свершить.

Ребята в ополчении
Вы знайте, я за Вас!
За Вас, мои родимые
За Родину, за нас.
Удачи Вам
И будьте осторожны
Я верю в то, что мир еще быть может!!


Рецензии