Размышление 7-ое 22 мая 2015 о снах

         Сны отличны от реальности. Некоторые сны повторяются, например, сегодняшний сон снится мне во второй раз. Это значит, что я увлекаюсь нереальностью, которая есть во сне. В нереальности другие законы бытия. Значит, когда мы спим, мы видим не-настоящее. Это может быть. следовательно, прошлое, будущее и...нереализованное будущее. Бог вполне может дать любую идею, являющуюся следствием тех или иных действий человек с изменением его выбора. Т.е. он в прошлом выбрал одно, а ему приписывается выбор другого. Ещё может быть даже комбинация разных объектов в сознании, слившихся в единое целое. Именно необычность сочетания объектов сна и частая его нереальность, и в, то же время, его цельность, свидетельствуют, что и человек обладает частью божественного дара пребывать в разных точках времени и даже псевдовремени (как я назвал бы  нереализованное будущее).
               Возможно, Бог живёт в своём четырёхмерном протсранстве, как люди, но другом: одно измерение--прошлое, другое--будущее, третье--нереализованное будущее и четвёртое--вневременная реальность.
               Святые отцы говорят, что снам доверять не надо. Но свою точку зрени я  яизложил. Я считаю, что сны с греховными помыслами надо забывать, а из всех других извлекать определённый урок. Этот урок может быть и таким, как сегодняшний сон.


Рецензии