На пределе возможностей

 

 «Он был хорошим парнем и добрым человеком»…

   Жажда скорости…Жажда открытий…Жажда жизни…Эти три составляющих неизменного кредо одного из талантливых и запоминающихся актеров  современности, Пола Уокера. Звезда нашумевшего «Форсажа» с бездонно-чистым взглядом и безукоризненно светлой улыбкой, жертва злого рока или нелепой случайности, кумир миллионов и необыкновенный человек с безудержным бесстрашием и поистине прекрасной душой – все это про него. Он жил так, будто ему не хватало целого мира, а когда умер, миру не хватило его вселенской доброты и щедрого благородства.
  В начале нынешнего столетия многочисленные взгляды любителей «экстремального» кино были прикованы к экранам телевизоров. Шла премьера фильма «Форсаж», которому было суждено стать одним из  долгоиграющих и успешных проектов в истории «блокбастеров». Неподдельный интерес массовой аудитории вызвало появление в киноленте новых актеров, еще не популярных, но уже с претензией на респектабельность и знаменитость. Среди них – и улыбчивый голубоглазый Пол Уокер. Образ его героя удался как нельзя лучше других – обаятельный, интересный, миловидный; что явилось полной противоположностью брутальности и твердости персонажа  Вина Дизеля. С той поры в сознаниях миллионов людей во всем мире зародилось новое представление о «гоночных» боевиках и новое понимание героя-стритрейсера. Благодаря легкой и непринужденной игре Уокера в «Форсаже» теперь главное место в раскрытии персонажей отводилось не таким качествам, как сила и неуязвимость, а таким, - как простота, бесшабашность  и определенная доля смекалки.
  С последующими ролями в фильмах «Белый плен», «Мальчики-налетчики», «Ноэль», «Добро пожаловать в рай» и многими другими,  Пол доказал, что он разноплановый актер, основная цель которого не погоня за успешностью и материальным благом, а самореализация, самосовершенствование и неустанное служение актерскому ремеслу.
  Уокер обладал уникальным даром перевоплощения как на съемочной площадке, так и на фотосессиях. Его фотографии наполнены теплом и жизнелюбием. Его актерская игра вне всяких сомнений безупречна и притягательна. 
  Говорить об Уокере, как о великолепном актере, яром путешественнике, добродушном и сострадательном филантропе, организаторе морских экспедиций и приверженце активного образ жизни можно бесконечно долго. Пытаться раскрыть причины его трагической гибели или с упрямой  уверенностью утверждать, что он жив, уже совершенно ни к чему. Человек уходит, но память о нем нетленна, - вот, что самое главное. В конечном счете мы знаем, - Пол Уокер не боялся смерти, он уважал ее. Поэтому на своей надгробной плите хотел видеть только краткое и лаконичное  - «Он был хорошим парнем и добрым человеком»…


Рецензии