Несчастливая Любовь

Я так хочу тебя обнять,
И волосы твои нежно ласкать,
Вдыхать твой аромат,
Прикосновение тела ощутить,
Тепло тебе одной дарить,
И по утрам улыбку видеть на лице,
И просыпаться не только в мыслях о тебе,
И ночь за ночью,
На страданьях, мечта моя как парусник плывет,
Мечта с тобою быть мне, далеко так,
И не сбываем наверное вообще,
Я может друг твой, но не любимый,
И так не может быть я с болью признаю,
И сердце на осколки,
Кровь по коже,
Раняя в бездну мне душу мою,
Люблю тебя, и очень,очень жду я,
Когда увижу глаз твоих я глубину,
И губы сладкие, поцеловать бы в них,
Но к сожалению я не могу,
И слово каждое, и мысль тоже,
Лишь про тебя они теперь,
Здесь правда вложена,
Любовь жестокая,
Судьба мне подарила вдруг тебя,
Но так же хочется с тобою вместе быть,
Любить , любимым быть,
И чтоб слова ты, я в едином целом,
Объединяли слово мы в одно,
И ночью засыпая, держать руку твою,
Хочу, но к сожалению не могу,
Влюбился, и ломаюсь каждый день теперь,
Все жду тебя к себе,
И с каждым днем страдания,
От этого мне трудного ожидания,
Люблю тебя, Любимая Моя,
Мне Дорогая, Родная и Близкая!


Рецензии