Alkona - 094

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Слушай паренёк! Ты учишся или как? Приходи в наш клуб, ты играешь на заглядение! Меня зовут Редби Голфер, я из местного клуба «Хамелеон». Приходи на улицу Колтор-холл на углу с проспектом Меранжир-алле. И там меня и спросишь. Возьми мою визитку и если хочешь, позвонишь мне!», - парень был крепок и атлетичен и вызывал симпатию у Альки, но он неопределённо пожал плечами, - «Вчера отгремел прощальный школьный бал. А у меня ещё есть свои планы на поездку. Может позже? Впрочем, я играю не для результата, вряд ли вам такой понравится. Очки, зачёты, тренировки, турне? Может такая жизнь не для меня? Я могу выложиться за один раз. Но героев, терпеть не могу».
Однако, Редби ему советовал попробовать.
– «Хороший мальчик. Мне он нравится. И в игре не промах и в герои не лезет», - занятно сказала намалёванная девица футболиста и Алька неохотно отвернул от неё лицо, что-то было в ней неприятное, как от опытной стервы в восемнадцать-двадцать лет.
– «Луиза? Не лезь со своими комментариями. Это тебе не с фраерами в баре крутить», - недовольно одёрнул её Редби и похлопал Альку по плечу, - «Подумай приятель! У тебя есть данные, остальное приложится. Удачи тебе!», и он поскорее увёл свою красотку подальше от Альки. И всё-таки эта Луиза не была похожа на Берту, даже в амплуа нахалки. Первый юмор что встретил Алька в этот день, это был Феликс с двумя худосочными девицами, одна была вроде из класса «Д» школы, а вторую Алька ещё не видел, но вид девчонок был красноречив, - видно с похмелья и бурной ночки в кровати. Но самое смешное помятый Феликс с бланшем под глазом.
– «Здорово старик! Кто-то тебя уже приложил с любовью в глаз? Что всё никак вчерашний прощальный бал завершить не можешь? Прощаться надо один раз и навсегда», - приветствовал его Алька потешно осматривая бывшего школьного друга.
– «Слушай старик, будь добр, одолжи хоть сколько на лекарство. Не глумись над больным человеком, сам однажды попасть так ни про что можешь! Я можно сказать за любовь пострадал. Увы, не супермен из боевика!», - стал просить его Феликс.
– «Судя по количеству девиц, страдать тебе придётся ещё ох как не мало и не редко. Ну ладно. Дам тебе сотню за твоё пошатнувшееся здоровье. И не срами марку нашего класса «С», будь достойным сыном уроков анатомии», - поддел его Алька протягивая сотенную купюру. Феликс аж просиял, -
– «Вот это настоящий друг и школьный товарищ! Не волнуйся я наш класс не подведу и тебя кстати тоже. Как смогу отблагодарю!», но Алька уже махнул лапой, мол не надо возвращать эти деньги и пошёл дальше, подмигнув Феликсу. По девицам было видно, что они вообще без сента и вот так и сидят на щедрости любовников. Если так Феликс пойдёт дальше, то и вообще опустится. Девчонки в этот майский день конечно хотели, чтоб на них заглядывались парни и порой посматривали на Альку, когда тот примечал одетых не по моде, но со вкусом. Есть всё-таки свободные от комплексов девчонки в нашем городе! И это Альку радовало тоже, пока он не остановил взор на одной молодке, где-то с ним в ровесницах и та посмотрела на него подозрительно, -
– «И чего щеришься? Съесть хочешь? Съешь!».
Что-то в ней было оригинальное и в натуре и в наряде, но её наглость была скорее показная, как защитная реакция. Видно она жила в районе, где было немало ретивых на язык и на руку фраеров. Алька пожал плечами, -
– «Просто прохожий, прохожу вот мимо. Нельзя посмотреть и не надо. Других красавиц полон город. Я не людоед».
И пошёл дальше.
– «Эй щенок, вали от неё, пока ноги целы!», - крикнул кто-то грубо Альке в спину и он обернулся. Вид у ухажёра конечно был впечатляющий, но что-то опять ёкнуло Альку, что это не кавалер, а типа телохранителя красотки и его гроза скорее была от внешности, чем от обладания боевыми качествами и Алька спокойно подошёл к глашатаю, -
– «Иди запрись в своей конуре и тявкай там на всех прохожих. Город не твоя тут собственность. Указывать мне тут всякие будут. Мне твоя зазноба не нужна, а вот голос зря подавать – дурная манера. Смотри, а то из грозного вида, будешь иметь бледный. У меня тоже своя мафия за спиной. Хочешь помериться силёнками?», и голос Альки был не грозный, но внушающий уважение и показной громила замялся, не зная как поступить, видимо ещё и тугой на соображение. Алька развернулся и пошёл себе дальше. О через минуту-другую его стал догонять усиленный стук каблучков.
– «Эй, крутой мафиози, погоди!», - сказала красотка переводя дух, когда Алька обернулся на её спешку, - «Это не мой ухажёр, он лишь пугало огородное. Короче, ты откуда сам такой? С какого района?».
– «Одиши-ленц», - запросто ответил Алька не подавая интереса.
– «Хм... вроде это один из самых спокойных районов города. Хоть и у нас не очень шумно. Но у нас видишь ли... давай пойдём немного подальше и не будем стоять и я всё по дороге объясню!», - вдруг предложила девчонка и Алька понял что она всё-таки чего-то побаивается и пошёл с ней дальше по тротуару и показал на кафе «Сиракуз», не для бедных побирушек и там не было опасности разборок в роскошном салоне и она согласно кивнула. Они заняли столик и стали ждать официанта.
– «У нас всё делается по тихому. Есть авторитеты и между ними если война, то за городом. Но они ставят свои негласные порядки, хотя тебя наверное таким вряд ли удивишь. Но знай короче помалкивай о их привилегиях. Они всё делают тихо и без свидетелей, даже полиция носа не подточит. Но конечно, их интересуют ни все, кто живёт в районе. А вот на меня положил глаз один такой босс. И то, что я не отвечаю на его взаимность роли не имеет, он будет настойчиво ходить по пятам, но прямо не наедет. Ему разборки с полицией ни к чему. Короче, скажем так, берёт на измор. Мне надоел этот зануда хуже горькой редьки, ещё и это пугало приставил ко мне. Он только следит со стороны пока я гуляю и отгоняет от меня всех ухажёров. Вот такие пироги. Фактов притязаний нет и говори кому хочешь и что хочешь, бестолку. Если я бы ходила как-то скрытно в ваш район и там гуляла с мальчишками, меня бы такое устроило. Но я сама мало кого знаю. А предкам это даже на руку, присмотр за мной есть, чтоб я с кем попало не согрешила. Они у меня тоже претенциозные. Я делаю только вид для этого индюка, что я независимая и никто мне не указ, но у него много связей по городу и я не хочу подставлять других мальчишек под его удар. Понимаешь?», - выдала она наскоро основную информацию и Алька подумал и пожал плечами. Пришёл официант и Алька предложил ей сделать заказ за его счёт, но она отказалась и заказала чашку кофе и немного джина. Алька заказал бокал лёгкого вина и хот-дог.
– «Ну скажем у меня тоже есть крутые связи. Я конечно не мафия и просто осадил этого выскочку. Я гуляю тоже сам по себе, как кот. Но я не совсем понимаю, твоим предкам что всё одно, что он тебя преследует по пятам? Или ты боишься им об этом сказать? Я не предок, но будь у меня проблемы такие, я бы просто переехал жить в другой район. Чтож теперь тайно по задворкам будешь уходить от преследования? Это тоже не дело. У меня есть одна подруга, она из состоятельной семьи и она использует наёмного шофёра на частном авто, для конспирации своих похождений по амурам. Оденет какой-там плащ сверху, подъедет к самому подъезду и шмыг туда, словно тётя какая. А машина уехала. Это конечно денег стоит, но небольших. Все знают, что молодёжь гулять хочет до поры свадебной. Я вообще-то скоро уеду на время, но может с подругой мог бы попробовать тебя свести. Только что ты ей предложишь? Тайно возить в наш район? Нужен стимул какой-то. Не в деньгах конечно, а в дружбе там или амурах. Вы же девки на это мастаки. Ну а если ты праведница какая, то я тебе ничего посоветовать не могу», - подумав сказал Алька.
– «Что значит праведница? Я не падкая на всякие амуры!», - настороженно спросила она и Алька вздохнул, - «Я что по-твоему проституцию имел ввиду? Или порнографию? Молодая девчонка, знаешь себе цену для мальчишек. Амуры – это же не разврат. Или у тебя что-то иное по-твоим соображениям? Я тут гадать не стану».
Она немного смутилась, -
– «Ну, вообще-то у меня было один раз с мальчишкой. Но дальше этот павлин мне на пятки сел. Приглянулась я ему идите ли. Я конечно, если мальчишка порядочный, то согласна с ним амуры крутить. Но в меру. Я гулять просто хочу с мальчишкой, а не по кровати валяться. А предки у меня говорят, что сами мне хорошего кавалера найдут. И что я им скажу? Они переезжать не станут, у них там работа, маленький бизнес. Эти проблемы им ни к чему...».
– «Мальчишка тебе хороший нужен, тогда и проблем никаких не будет. Знаю я таких интриганов по углам сидящих. Они только слабонервных и девчонок и запугивают и на этом свой авторитет и держат. Будет мальчишка, они и не рыпнутся даже. У вас там похоже и мальчишек нормальных нету», - отмахнулся Алька, но она воспротивилась, - «Есть у нас мальчишки! Только ты мне не веришь и они дань этим упырям платили и теперь все при девчонках. Дань только плати...». И она замолчала недовольная.
– «Это что, у вас там рабовладельческий строй? Что-то не верится мне. Хотя погоди, есть у меня одна идея. У тебя что за район, не Хаттасгард?», - подумал Алька и она кивнула.
– «Ага. Тогда по моим наслышкам там связи одного моего знакомого распутника Вегана. Хоть ты его наверняка не знаешь. Но это и не важно. Ладно, придумаем что-нибудь. Я подумаю какого тебе мальчишку для начала предложить. Может даже Леви? Но ты у него пока в подружках будешь, ибо у него своих девчонок хватает. Он их не коллекционирует, они сами к нему клеятся. Зато он опеку тебе даст. И никаких даней платить не надо. Тоже мне придумали? Совсем очумели. Крупные развратники у вас там сидят, вот они полиции и боятся. А это всё для ширмы, для прикрытия, сделано. Может даже некий Валентайн с вашими связан? Интересное кино получается. Короче, если нормальная девчонка, то тебе бояться нечего. Распутниц у нас самих не любят, хоть наверняка такие тоже имеются. Ну знаешь что, сейчас попьём и пойдём погуляем, со мной ничего не бойся. Может эта подруга меня сама подловит в городе. Она вроде обещалась?».
Алька всё-таки блажил, ибо через пол улицы по пути уже в его района, у обочины затормозил джип из которого выскочили три бугая лет по двадцать пять и затащили, эту подружку в салон, отбросив Альку. Она ему уже представилась ранее, как Натали. Алька поднялся и отряхнулся, ничего себе заявки. К нему подошли пару старших парней, которых Алька вроде видел в своём районе.
– «Это борзые псы из района Хаттасгард. Логово проституток и сутенёров. Девчонка из их района. Вот погулять у нас просто хотела. Нормальная вроде девчонка. Их там запугивают исподтишка. Но в нашем районе они уже наглеть начинают», - объяснился Алька, больше для себя. Парни покивали и ушли, а Алька пошёл своей дорогой. Вскоре ещё перед отъездом он встретился в кафе ещё с одной девчонкой из того района и она вроде как сама к нему подвязалась и Алька просто невзначай сказал, что знался с такой Натали из её района и она уверила, что не знает девчонки его лет с таким именем.
– «Конечно! У вас там всё по загашникам попрятано. Район сутенёров. Я не забуду как её у меня в наглую отбили. Тоже мне мафия. Всё у вас там тайны и интриги. Откуда ж тебе знать», - отвернул лицо Алька и та стала отстаивать свой район, но Алька просто ушёл из кафе. Последний раз он видел Сюзи и Симку, став навещать её отдельно от подруги. Похоже у них дружба из-за Эльдары увядала и Симка становилась более самостоятельной...


Рецензии