Дневник молодого литератора

День первый

Автор я молодой, хотя лет, признаюсь, мне порядочно. Ну, так скажем, возраст Христа остался позади лет десять назад. Молодой же потому, что, в сущности, написал пока только один рассказ, но зато какой! Любой, прочтя его, сразу скажет, что он отмечен... Я в общем-то, честно говоря, скромен, поэтому скажу только, что отмечен печатью явного таланта.
Назвал его простенько, но со вкусом: «Два весёлых гуся». Простота, знаете ли, сопутствует лучшему усвоению текста. И сюжет незамысловатый.

Живёт где-то в провинции милая старушка, эдакий колобочек шустрый в платочке в цветочек. Хозяйство у неё небольшое, всего два упитанных гуся - один серый, другой белый. А чего им быть не упитанными, раз у бабули больше никого нет, холит их она и лелеет. Так они, неблагодарные, не ценят! Повадились прятаться от бабуси. А того не сознают, что у неё гипертония, что от волнения вдруг гипертензия: раз и... нет бабуси. Но, как правило, вечером являются домой. Игра игрою, а ужин, знаете ли, по расписанию. И снова в маленьком домике тишь да благодать. И бабуля, успокоившись, сладко похрапывает на пышной перине. А гуси? Что гуси? Тоже дрыхнут крепко. Набегались, понимаешь ли, наигрались за день, поэтому полная гармония. Вот в этом, в полной гармонии и смысл рассказа. Кратенько написал, но, как сказал классик, в этом и соль, то бишь, в краткости-то талант и проявляется. Послал на конкурс, думаю место победителя мне обеспечено. Как-то жаль даже других конкурсантов, всё-таки люди старались.

День второй.

Не верю своим глазам! Читаю комментарии и поражаюсь слепоте, иначе не скажешь, читателей! Не увидеть почти никаких достоинств в моём шедевре. Какая некомпетентность! В некоторых комментариях даже чувствуется неприкрытая злоба. Как можно было им не восхититься оригинальностью сюжета! Живостью выписанных характеров, поразиться идеальной атмосферности рассказа.
Ох, как я зол! Оставлю эти комментарии для истории. Пусть в будущем потомки увидят, каким гонениям подвергался признанный классик. Жаль, что имена у злопыхателей вымышленные.
Вот они эти пасквили!

Глафирка.
Начало как будто многообещающее, а получилась предыстория большого сюжета, к которой прилепили концовку. В итоге у читателя возникло разочарование. Не хватило сюжетного хода, который бы связал все воедино.
И мне не даёт покоя одна мысль: где-то я читала нечто подобное.

Гелена.
Как-то всё уж очень скомкано и просто, слишком сухо. Ничего о прошлом героини. Почему у неё нет дедули-супруга? На худой случай, хотя бы внуков! Одни гуси. Кстати, они довольно привлекательны, своим озорством явно оживляют текст. И меня не покидает ощущение, что я слышала эту историю в далёком детстве!

Фима.
Не вижу базы, не вижу полноценной реализации идеи. Абсурдная ситуация, и в тоже время явный примитив и наив.

Арлекин
Интрига, однако, есть ... но что-то не могу себе зрительно представить. Хотя, в общем-то, довольно миленько.

Чудышко.
По мне так история вредная. Как-то непонятна особая привязанность героини к этим избалованным тварям.


Я думаю, довольно свидетельств явного недопонимания моего шедевра, его глубинной философии. И эти отвратительные намёки на плагиат! Но я не поддамся унынию из-за этих писулек и сегодня же начну очередной рассказ.
Недавно, кстати, я прочитал любопытную информацию о том, что Поль Гоген, оказывается, очень поздно начал рисовать. А я... явно чувствую тяготение к живописи. Видел как-то одну картину, бешеные деньги стоит: сплошные закорючки и пятнышки. Я ещё подумал тогда, что могу намазюкать не хуже.
Может быть попробовать... Начать с простенького - например, нарисовать квадрат или, на худой конец, куб.


Рецензии
Замечательно, Лидия! С удовольствием посмеялся. С уважением

Александр Багмет   16.02.2016 09:36     Заявить о нарушении
Я тоже смеялась иногда, пока писала рассказ.Спасибо за отклик.)))

Лидия Вакс   16.02.2016 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.