Майские зарисовки

МАЙСКИЕ ЗАРИСОВКИ

***

Вы не представляете, что у меня за окном творится... У меня за окном -- рай на Земле! Воздух - сладкий! сладкий и объёмный, как сок с мякотью... его не вдыхаешь - пьёшь. А если в пять утра открыть балкон - можно в обморок упасть, захлебнувшись от неожиданности!
 Птицы поют - словно соревнуются, кто краше выведет? кто старательней воспоёт Солнце? А один птах - плагиатор жуткий... вот слышу же, что не соловей - но подделываетсяяя!!!... А соловей всю ночь пел, спит до вечера теперь.
Черёмуха отцветает - но аромат ещё стоит в атмосфере, аромат увядающий - оттого более яркий и пронзительный... Сирень же благоухает, на пике цветения - белая, яркомалиновая, розовая - кусты срослись и похоже на один роскошный разноцветный куст с картины Ван Гога... А вчера прозвонились древние мои друзья и спрашивают: "А почему ты не в Москве? Что ты там, в своей деревне, делаешь?..." Они что, белены объелись? Живу я здесь. Живу. Разве можно отсюда уехать?! Какой же глупец добровольно покинет рай?!

***

Нарочно не придумаешь... Вы видели, как зарождается месяц? Не, ну конечно, маленький тонкий серпик на небе видел когда-нибудь каждый ... А вот как он появляется? откуда берётся? А я сегодня видела! Впервые, отвечаю! Это что-то запредельное! Пошли с мужем вечером в садик: поливать посаженные А как же без полива? Сегодня день жаркий был... Полила я (в кайф!) свои грядки и присела за самодельный столик под вишней. А рядом - руку протяни - соловей пристроился в кустах сирени - и поёт-заливается в самое ухо! Сижу я, прибалдев, смотрю на кусок высокого голубого неба меж деревами - в одну точку... И вдруг... Хоп! Именно в этой точке моего взглядоприкосновения - вырисовывается Месяц! Словно кто-то быстро и очень аккуратно мазнул по Небу жёлтую запятую - острыми краями влево... (Растущая Луна... Мне бабушка ещё рассказвала: "Подставь мысленно к месяцу палочку - если получается буква "Р", то растущий месяц, если наоборот - то убывающий..." На моих глазах! Внезапно! был ровный голубой холст - и вдруг - кто-то нарисовал - одним мазком! У меня аж дух захватило. А соловей - разбойник - в этот же момент перелетел куда подальше... и издалека продолжил свои "фью-фью-цок-цок-цок- уииии!!!" Сказка не может быть вечной - чтобы и соловей почти на плече у тебя, и Месяц при тебе Господь рисует... А в девять вечера кукушка закуковала, словно в прятки играет... Вот я думала, что одни соловьи на ночь глядя не спят, а кукушки - как все нормальные птицы - под вечер уже глазки прикрыли... Ан нет. Романтичная кукушка мне досталась, влюблённая, страдающая бессонницей, верно... Украсила собой и без того обалденное впечатление от сегодняшнего вечера... И кто-то ещё скажет, что не рай? Как я люблю этот мир роскошный, друзья! Как мне нравится в нём быть! Дай Бог, подольше бы.


Рецензии