Белая птица

Спи, моя радость,
Спи, мое солнце,
Спи, мой котенок родной,
Пусть тебе сниться Белая птица,
Белая птица с тобой.

Спи, моя радость,
Спи, мое счастье,
Спи, ангелочек мой
С милой улыбкой утром проснешься,
Счастье неся в облака.

Будет там птица,
Белая птица,
Белая птица твоя!!!

Мама и папа будут гордиться,
Будут гордиться тобой.
Будут святиться мамины руки,
Видя тебя мой родной.

Каждое утро, будешь дарить ты.
Счастье, улыбку папе и маме
Дивя красотой.

Спи, мой цветочек,
Спи, ангелочек,
спи, мой котёнок родной.

Будет все в жизни:
Счастье и радость,
Мир и улыбка,
Ты подожди, дорогой.

Спи, моя радость,
Спи,моё солнце,
Спи, мой котенок родной.
Пусть тебе сниться
белая птица,
счастье неся за собой!!!

Каждое утро,
мир весь улыбкой удивишь ты своей красотой,
И белая птица эта белая птица
Счастье оставит с тобой.


Рецензии