Иисус

               
                Счастье свое я нашла в моей вере в Тебя,
                Мой  Иисус, мой Спаситель  святой.
                Счастье свое я, имея Тебя, обрела,
                Мой  великий Бог, Ты повсюду со мной.

                Каюсь в грехах, что так сильно  терзают Тебя.
                Сердцем  Своим обо мне Ты  скорбишь.
                Милый Христос, от греха  отврати Ты  меня,
                С болью с  небес на меня Ты глядишь.

                Нет никого, кто сравниться с Тобою бы мог,
                Жизнь за Тебя  без остатка отдам.
                Только меня, мой прекрасный и истинный Бог,
                Как дочь, молю: не отдай на попранье врагам.

                Радуюсь я, что навек не расстанусь  с Тобой.
                Ты, Иисус, мой Спаситель и щит.
                Стал Ты судьбой, путеводной  моею  звездой,
                Моя вера в Тебя от беды и невзгод оградит.
               
                Я пред  Тобой на коленях с молитвой  стою,
                Верю в  Тебя,  что меня Ты простил.
                Не покидай, не отринь от Себя дочь Свою.
                От искушенья сохрани, от греха отврати.
                29.09.2006г.


Рецензии
Вечера доброго Вам, Людмила!

Честно признаюсь, далек от религии, но прекрасно представляю - очень непросто жить многим людям, не имея пред собой никакого ориентира, не видя ничего светлого впереди, не имея надежды... И когда появляется тот, кто может дать эту надежду, кто готов принять на себя все горести и невзгоды, конечно, для большинства людей это становится, образно говоря, светом в окне.
Хотя, порой мы не до конца понимаем, что же нес Спаситель с собой, но, думается, для очень многих не столь и важно таковое понимание, достаточно одной лишь веры.

С глубочайшим уважением,

Сергей Макаров Юс   18.07.2023 20:37     Заявить о нарушении
Добрый день, Сергей! Хочу привести Вас некоторые стихи апостола Павла из Библии, показывающие, что несет Спаситель с собой. А вы уже смотрите, верить или не верить.
1. Рим.8:11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
2.Римлянам 8:34 Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
3.Римлянам 10:9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
4.1Коринфянам 6:14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.
5. 1Кор.15 :4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
6. 1Кор. 15:12-17 Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых? Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, [то есть], мертвые не воскресают; ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес. А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
7. 1Коринфянам 15:20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
8. 1Кор.15:32 По [рассуждению] человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!
9. 1Коринфянам 15:35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
10.1Коринфянам 15:42-44 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении(наши тела) , восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.

С уважением, теплом и наилучшими пожеланиями,

Людмила Каштанова   19.07.2023 07:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.