Биочиттер Глава 21 Санитар руин

              Глава 21. Санитар руин

      Из больницы я выходил под фанфары… Мне показалось даже, что все ходячие пациенты и мед персонал вышли меня проводить…Один из ораторов импровизированного митинга–тот самый громила санитар, увидев меня мигом скрылся в подсобку , оставив слушателей с недослушанной историей. Иначе почему вслед ему крикнули: -Да куда ты? Что там дальше было после того как тебя загипнотизировали?
-Блин! Блинский!-с досадой чертыхнулся я разглядывая разномастную толпу буравящую меня взглядами. Вот только сеанса массового исцеления мне и не хватало! Все таки уровень распространения слухов в нашем городе космический! И что мне делать? Всех усыпить или что? Я поклонился публике и сказал –Увасаемая людя! Я на сегодня устал, приду поззе! Я на обед! И юркнул к запасному выходу. Судя по запаху табака там была курилка персонал и выход должен быть открытым. Я выскочил в парк, врубил свойство «инвизибла» т.е. подобия невидимости.  Этакое ментальное излучение, что меня нету. Как это работает я мог только предполагать.  Все таки ментальные экстрасенсорные функции у меня после «перезагрузки» прорезались, я чувствовал, что это работает. Но как и с каким эффектом и для меня оставалось загадкой.

      Петляя по парку , стараясь держатся в тени деревьев я продвигался к заброшенной стройке, рядом с оградой больницы,  где у меня был тайник  с моей нормальной одеждой.  Увы, все тайное становится явным и сумки с вещами я за плитой не обнаружил. Зато учуял «кладоискателей»… «Проклятые бомжи!», я целитель, но если они испортили мою одежду и выбросили ключи, я стану санитаром «леса»! Вивисектором-дератизатором! На ходу возвращая себе европейскую внешность, я быстро бежал по тропинке. Воры далеко не ушли. Там же в руинах заброшенной стройки они радостно спорили деля мои вещи! Ух! Как я зол! Я выскочил в «лагерь» бродяг как метеор, по картонным коробкам их жилищ прошла волна. Я схватил за шкирку ближайшую опустившуюся личность и одним движением вытряс ее из своей куртки. Обиженный вопль жертвы, заглушил испуганный истерический противный женский вопль с другой стороны закутка. Ба! Знакомые все лица! Та самая мадам с фингалом с подземного перехода!  Помолчи-ка! Я  заставил ее голосовые связки  сократиться, так что вместо крика стало невнятное шипение.Дама схватилась за горло и попыталась уползти. Я отпихнул бомжиху ногой к стене где и увидев свою сумку.  Подхватил   ее с омерзением вытряхнул напиханную туда стеклотару. И со злостью глянул на третьего бродягу. В моих джинсах! Этот бич преклонных лет оказался самым догадливым он сразу начал снимать с себя «трофейные» штаны… Увидев, что наличием чистого белья тот не страдал несколько лет, я взвыл.  «Уроды! Блин! Поубиваю Нафиг!»

     Бесштанный бродяга, набрался смелости и посмел вякнуть « Да не кипятись ты! Кто знал, что твои тряпки? Мы нашли ,не отобрали же? Да на! Забирай!»  Я вырвал у него из рук свои джинсы и стал раздумывать какую конечность ему поломать, Зло ощерился и утробным зловещим голосом произнес. «Я слышал увечным больше подают…Сегодня на три калеки станет больше, выбирайте  безрукими, будете или безглазыми?»  Спиной я почуял движение и вовремя среагировал, первый из бичей  уже достал большой ржавый тесак. Дзиньк. Перехваченная в стальной захват рука выронила нож.  Конечно…если я лом могу завязать… каково руке то… Клиент потерял сознание от болевого шока. Я молча поднял нож, со стороны оставшихся двух бичей прошла волна страха и вони…Блин! Как вовремя я их раздел то! Эта удушливая противная вонь, настолько мне дала по мозгам, что вся злость испарилась. Я отламывая пальцами от ножа по кусочку (словно стальным рубилом) и бросая квадратики стали на землю стал читать лекцию бродягам.

-На первый раз прощаю… Но второго раза может и не быть… Где мои остальные вещи?
-В в суммкке ввсе – проблеял дерзкий Бомж. Которого видно впечатлила сила моих рук.
Я проверил. Действительно футболка, кроссовки и ключи были там.  А  телефон  и деньги я брал с собою. На вытянутой руке я начал делать сан обработку одежды… Просто взглядом уничтожив бактерии, грязь и даже запах…Вокруг запахло озоном. Моя одежда и сумка на мгновение скукожились и тут же вернули прежний объем…Помялось немного но вещи стали как новые. Я скинул халат. Не торопясь переоделся, покидал халат и сандалии в сумку. Все это время у меня было чувство, что вокруг меня, что-то крутится…как муха невидимая. Я вспомнил обстоятельства встречи с бомжихой. Взглянул ей в глаза. И тут же мне в голове стрельнуло –«интерфейсное» сообщение: Попытка ментального послания некорректна. Сообщение от незарегистрированного абонента.  Принять? Отклонить?  Ладно «Принять»…   «Так все таки кто ты?» -проявилась чужая мысль.  Ну конечно…Кассандра из трущоб , кто бы еще…  А ведь баба то талантливая и без всяких джинов! Пользуясь интерфейсом я также мысленно ответил-  «Я стихия, со мной рядом очень опасно! Хочешь изменить жизнь? Бросай пить!» - «Не могу! Ты не поймешь!» -«Попробуй!»

   Я уже натренировано, послал ей в тело импульс очищения от отравления…лечит это и похмелье и зависимость вроде как…а уж начать травиться снова ее выбор… Кассандра из трущеб... Я развернулся и пошел…размышляя. Все вокруг какое-то киношное-импульсное. Бьет ключом! А я ведь по лезвию бритвы хожу. Каждый раз всякие чудеса-чудачества демонстрирую.  Да еще перед кем? Сначала около подъездным бабушкам, потом одноклассницам, потом в Клубе где на себя карту оформлял, теперь вот в больницах хожу и свои данные правоохранителям сам раздаю. А ведь вроде еще за мной тут какая то слежка была… Деньги мне руки жгут? Гитару дорогущую купил, теперь машину собираюсь…А драки? Вот ночью буквально дрался с гопотой, утром с санитаром чуть не сцепился , теперь с бомжами разборки…И таким образом видимо мне вскоре придется как Кинг-Конгаузалазить на небоскреб и отмахиваться от аэропланов..  Ведь каждый день разборки!

          Может «уйти на дно»? И «тихушечно» жить? Прикрытие и конспирацию придумать? А вот нафига? Все равно уже спалился, как жулики в ментовских сериалах говорят…Теперь только в другие города или страны бежать. А вот пофиг! Буду жить ярко и нескучно! Конечно меры надо будет принять-прикрыть родственников, от излишнего внимания. Но думаю пока некая фора у меня есть. Так что раз так все закрутилось, лучшая оборона будет нападение, т.е. активность! Вот так себя успокаивая я добрался до дома.  Надо было над теоретикой реализации своих возможностей поразмышлять, вариант с покупкой Машины обмозговать, ну и все таки правила движения дорожного движения и теорию вождения повторить, ибо одно дело бумажка, а другое навыки…

             Самое интересное опыт вождения у меня был немаленький…лет наверное восемь, но фактически виртуальный-игровой . Но некая его часть достаточно приближена к реальности. Года четыре назад я и Гремлин выпросили себе настоящие рули с педалями для виртуальных гонок. Мы плотно присели на серию игр «Дальнобольщики Апокалипсиса» и  ГТА , ну и так стимуляторами гонок разными баловались. Не одна тысяча виртуальных миль была нами освоена,  а в Дальнобольщиках половина США и Европы объезжена. Сейчас симуляторы делают качественные без руля нормально не поездишь, приближено все к реальности максимально и физика и обзор с кабины.  А я еще поспорил, что смогу «спокойно» пройти «виртуальный курс вождения «Драйвер» -3000» По честности не смог…В конце пошли натуральные экзамены по правилам движения, и я вечно набирал штрафные баллы, т.к. то разметку, то знаки проигнорирую. Но вот аварийности я не допускал! В этом мне как не странно помог аддон к ГТА, под названием «Такси» . Там была возможность отдохнуть от «игрового сценария» путем устройства в такси фирму и неплохо заработать при этом виртуальных денег. А так как место действия был Нью-Йорк и Джерси… то наездился я там прилично. Теперь стоило все вспомнить.

         После «перезагрузки» на память я уже не жаловался, скорее всего она стала эйдетическая, слету запоминаю, все на что концентрируюсь в мельчайших подробностях, да и вспоминается все намного четче.  Ради эксперимента попытался вспомнить мануал оддин по игре Биошок который недавно читал, так все вспомнил даже номера страниц документа и коды. Пришлось концентрироваться , но работало. Только выматывало это. Не то чтобы голова болела- нет мозг пыхтел как паровоз на 146% . Просто не интересно и скучно стало вспоминать, что уже вряд ли пригодится.
 
         Я завел компьютер и открыл он-лайн версию последнего Драйвера, там были упражнения на правила дорожного движения. Я выбрал отечественную версию и углубился в чтение справки. Читал я всего минут сорок. Но вдруг оказалось, что правила кончились…гм..однако! Быстренько.Это художественную книгу можно проглотить быстро а учебник обычно бывает, что и час на страницу, чтоб въехать, а тут фактически пролистал… Гм пойду пройду тесты… допустим на знаки дорожные… Прошел с первой попытки! Правда жульничал я несколько…Астральный интерфейс вызвал и если сомнения были в нем смотрел…Была оказывается в нем такая функция поиск информации по мысленному запросу. Та же история повторилась и с разметкой и с переходами-переездами.Все вспоминалось…Но не все я досконально понял из текста правил…пришлось даже на форумах специализированных глянуть.Неожиданно увлекся. Сколько я так просидел, сам понял только когда меня отвлекли.В дверь позвонили.Нет не через домофон…звонком, звуки которого я уже даже забыл. Я глянул на будильник…гм уже вечер скоро. А запах того кто за дверью, я знаю Гремлин! Что ему там надо?

         Я открыл дверь, Гремлин с унылым видом опирался на косяк, и смотрел на меня собачтьими глазами.
 -Котеич…только не говори мне, что компьютера у тебя нету…Я умру тогда!
-Привет жертвам бандитизма- рассмеялся я.
-Я жертва инквизиции! Вернее жертва этих…луддитов! Я начисто лишен доступа к технологиям! Я деградировал до уровня 19 века! –простонал Гремлин заходя в мою квартиру и ставя на пол спортивную сумку.
-Компьютер батя отобрал? –осведомился я.
-И даже телефон! Меня принуждают читать бумажные книги! И даже писать предложили ручкой! Без проверки орфографии Вордом!
-В натуре апокалипсис!  -Я рассмеялся от комичности вида страдающего Гремлина.
-У меня компьютерные ломки! А ты смеешься! Утром рано после оглашения приговора я был исторгнут на физкультуру!  Предательница Ольга даже телефон мне не одолжила. Я вынужден был потратить последнюю заначку на Интернет-кафе! Отец же не понимает, что у меня там основная жизнь! Что он вырвал меня из онлайн-пространства и поставил под удар не только меня но и мой клан! Да что клан! Все виртуальные вселенные!
-Да не прокиснет твой эльф 80 уровня, не навсегда же это? Успокойся! Пойдем чаю попьем и поговорим. – Я пошел на кухню, а вот Гена Кремлев потерялся по дороге…Он зашел в мою комнату и увидел там включенный компьютер.   
-Оу! Живем! - Воскликнул он. - Значит слухи, что мне скормили, что теперь ты спортсмен оказались вражеской дезой! 
-Ну как сказать…для учебы компьютер то нужен. Даже спортсмены лазят в сети смотрят методическую информацию и фильмы и следят за соревнованиями.  –пояснил я.
-Вот! Верно! А мне сказали пока не отожмешься 25 раз никакого Интернета! Это же  Диктатура! Мракобесие!
-О! На тебя отсутствие компьютера действует положительно! Какие слова вспомнил! А раньше кроме как юзать, мануалить, гамить  и прочего слэнга ничего не говорил .- я снова расхохотался.
 -Вот ржешь как лошадь, а сам то отожмешся 25 раз? Клоун! –Обижено пробурчал Кремлин.
-Какой рукой ? –спросил я. И не дожидаясь ответа , встал в стойку и десять раз отжался на одной руке потом на второй, потом вспомнив фокусы из кино десять раз отжался с хлопками…как десантники и еще десять с хлопками над головой, как делает спецназ.

         Кремлин сидел в кресле – морально обтекая…Его глаза округлились, а язык бурчал что-то неразборчивое ,но явно нецензурное.
-Кот , ну ты даешь! Охренеть! Ты что в Армию собрался? –наконец сказал он, и нахмурился…
-Ну теперь ясно кому спасибо надо сказать за «мое привлечение» к спорту…Ольге поди похвастался, да? 
-Да нет…Мой отец с твоим поговорили… ну я же не скрывал, что спортом занялся…
 -И что я еще не знаю про своего товарища? , гм…  бывшего товарища…по играм???
-Я еще крестиком вышивать умею и на машинке… -сказал я максимально пародируя Матроскина из мультфильма. –и заржал от души. А вот Генка не смеялся. Видя его мрачность, я пошел на попятную и пустился в объяснения.
-Да шутка это! Шу-т-ка! Никто тебя вышевать не погонит. А машинка, пока это вон на компьютере стимулятор вождения, да еще я балалайку прикупил тут… 
-А я уже не смеюсь! Не смешно мне. Я что действительно провалился в виртуальность? В следующий раз к тебе приду, а у тебя там жены, дети… Пес МS-Dos!

 
    Я задумался. Стоит или нет рассказать про Джина и мои новые возможности? Да черт с этой конспирацией! Поди Генка то уж не будет трепаться не по теме.Только надо ему все объяснить. И я решился.
- Гена! Я тебе кое что расскажу, но только пообещай, что не будешь звонить в психушку! Так вот в прошедшие выходные, когда родители укатили на дачу… -В общем я почти все рассказал. И про Джина и даже про астрал, про клуб. Показал гитару и доллары. В общем когда я как раз описывая как я его –Кремлина наскоро подлатал и как гонял гопоту, Кремлин не выдержал.
-Ты меня точно не грузишь? Может тебе все это померещилось? Или ты меня разыгрывешь?
-А давай я тебе прямо сейчас на лбу…хрен выращу - Фоме неверующему! –предложил Я.
-Нет…хрен мне на хрен там не упирался… А вот от мускулатуры как у тебя я бы не отказался, мне еще 25 раз отжиматься надо.
-Да легко, но только вот тебе как и мне придется объяснять отцу причины такого прогресса, а вот распространяться всем обо мне, это уже будет не очень то нужным.
-Да я могила! Ты меня ведь знаешь! Я ведь никому не сказал, что ты в Армагеддоне-онлайн женским персонажем играл!
-Мда? А кто клянчил у меня потом патроны в игре, шантажируя меня, А ?
-Да это просто дружеская подколка была, не в общем же чате! Да и давно было! И вообще нам вместе теперь надо быть…Сколотим свой альянс и пойдем всех нагибать… -начал расходиться Генка.
-Блин! Нагибатор Фигов! Мне теперь тебя в пруду топить? –я  реально стал злиться.
-Все! Все! Я понял! Давай значит так : Первое- Я на твоем компе сейчас закончу быстренько свои виртуальные дела. Второе…Купим мне ноутбук…Третье я тебе помогу машину купить.
-Я блин, так и знал , что ты своего не упустишь, и  нафига мне такая скатерть самобранка, которая сама все ест? –разочарованно сказал я прикидывая дополнительные траты.
-Не боись Иван-царевич! Я серый волк тебе еще пригожусь! –Кремлин весело осклабился. 


Рецензии
-Позз-, -трущёб- исправь. Сумбур...

Алекс Беляев   22.05.2015 15:50     Заявить о нарушении