Я - твой Ангел

– Может, всё же оставишь его?

– Нет, я обещала быть рядом.

– Посмотри, он ведь обречён.

– Нет, это не так. У него ещё есть время всё изменить.

– Это безумство! Взгляни, ты сама тлеешь, сгорая за его грехи!

– Нет, вовсе нет. Это не искры на крыльях. Просто запятнала грязью с дороги.

– Ну что же, будь по-твоему. Ступай, это твой выбор. Но после не смей молить меня о прощении.

– Конечно же, апостол Пётр.



Я всегда верила в него. Просто знала, что в нём силы на двоих. И ничто и никогда не могло пошатнуть моей веры. И пусть долгие годы он вовсе не знал о моём существовании. Я просто оставалась рядом, следила, помогала, укрывала от вражеских стрел и ловушек, отводила с опасного пути, направляла и стерегла чуткий сон. Я лечила его раны, помогала в бою, была его щитом, его светом. Тем огоньком, что сверкал вдалеке. Мы вместе с того самого момента как минуло сорок дней с момента его зачатия в утробе матери. Тогда и появилась я. Он рос почти у меня на руках. Я видела его первый шаг, слышала первое слово. Всё это время мы были вместе. Вот только он не знал обо мне. Он не верил в сказки об ангелах-хранителях. А ведь я именно таковым и была для него. Призванная оберегать его по жизни, а после смерти сопроводить душу в мир иной, вымаливая прощение грехов и место в Раю. Я была прилежным Ангелом. Я не боялась жертвовать собой ради него. Шли годы и мой мальчик подрастал, становясь юношей и гордостью семьи. Он рос настоящим рыцарем. И я гордилась им, я просто была счастлива быть рядом. Так, тихо и незаметно, я полюбила его. Своего человека, которого призвана защищать. Я любила его так, как никогда бы не смогла полюбить ни одна смертная девушка. Я любила его каждой частицей своего существа, так чисто и искренне, как может только присниться. Как в доброй сказке. Любовь Ангела всегда настоящая. Жаль только, что почти всех отвергают и за это сбрасывают с небес. Но я верила своему человеку. Верила больше чем Создателю. Больше чем себе. И я с болью смотрела на то, как он покрывается Мраком, сгорая от терзающей его злобы и боли. На моих глазах он переставал быть человеком. Он был готов провалиться в Бездну, из которой нет возврата. И именно поэтому я пришла к нему. Пришла как человек, как друг, не говоря всей правды. Я лгала ему, но ради него самого. Я хотела вытащить его из сгущающейся Тьмы. И не обращала внимания на то, как у самой крылья начали чернеть и медленно тлеть. Я падала вслед за ним в Бездну, но не отпускала руки. Я показала ему крылья, не называя себя. Тогда он сказал, что я кто угодно, но не Ангел. Говорил, что я слишком слаба, порою даже насмехался. А я просто молчала, любя его без памяти. Я стала его лучшим другом, всегда была рядом, старалась утешить и поддержать. Надо мной насмехались Небеса, а я оставалась ему верна. Ради него я облачилась в доспех и взяла в руки меч, теперь сражаясь подле него. Я просто хотела, что бы он был счастлив. Ради него я переступала через себя. Он страдал без девушки, и я согласилась помочь в поисках, не говоря о том, как больно колет сердце. Как же хотелось признаться. Сказать, что люблю. Люблю настолько слепо, что готова на всё. Лишь бы он был счастлив. Я забирала себе часть его боли, хранила его сон. Я научилась даровать ему поистине спокойный сон, на ночь мягко улыбаясь и желая доброй ночи. А он только дивился совпадению. Так хотелось сказать, кто я на самом деле, но при взгляде на него молчала. С поистине настоящим счастьем я смотрела на то как всё реже его окутывает Мрак. Как же хотелось верить, что я спасла его… Шли годы, а любовь Ангела не угасала ни на каплю. И в груди разгоралось желание признаться. Просто взять за руку, снизу вверх посмотреть в глаза и едва слышно прошептать:


– Я – твой Ангел…


Рецензии