20. 02. 15-18. 05. 15

Я не хочу ни с кем делиться тем,как было,
Что будет дальше тоже не хочу
И, если ты возьмешь за руку, то я полечу
И как Икар сгорю в твоем тепле
А дело ведь ни капли не в тебе
Конечно же в тебе, но не об этом речь
Мне важен только человек
А оболочка для меня как фантик
Надень на мусор бантик
И ничего не поменяется
С людьми всё ровно также..

Я повторюсь, твой облик мне не важен
Зачем красивая обложка, если нет души?
Если я говорю что-то не так, то ты скажи
Я всё пойму.
Пойму, что ты не тот, кто нужен
Кому хотелось бы готовить ужин
Пустышка, как и все
Не больше и не меньше,
А на таких не стоит тратить время
Со мной по прежнему февраль,
Который тянется как бремя
Как якорь, что не хочет падать с плеч
Но лучше было бы, конечно, сжечь
Воспоминания/Пожитки памяти,
Всё в топку! Пусть горит До тла
Теперь начнется новая весна
Без сожалений и обид
Ты мой.
Мой личный айболит.


Рецензии