Млечный путь

Я иду по млечному пути и всё же
Почему же ты со мной идти не можешь.
Что тебя удерживает там? Читаю по губам- тебя я не отдам.
Надомною словно небосвод палитра, я уже давно иду одна
Молитву сочиняю для себя, ведь искренне любя, как буду без тебя.
Звезды точно выстроились в ряд и если…
Я могла конечно написать и песню
Только вот холодная луна, она сейчас одна,  я очень ей нужна.
Я иду по млечному пути- ты рядом
Я смотрю в твои глаза холодным взглядом.
Дёрнул резко руку ты мою, теперь я на краю, у пропасти стою.
Почему то сразу стало все понятно..
Если нет любви, то нет пути обратно
Будет душу боль переполнять и звездам не понять, и слезы не унять.
Удержал меня, я в пропасть не шагнула…
Сжалилась луна- меня  тебе вернула.
Написала песню я свою, теперь ее пою про то, как я люблю!
        ( 06.07.2013)


Рецензии