Реакция
Мы бежим на автобусную остановку. Мы – это четыре девчонки и трое парнишек, спешим к автобусу. Навстречу нам идут, если можно так сказать, мужчина и женщина. Им лет по тридцать пять – сорок. Он, изрядно во хмелю, без конца подкатывается по скользкой дороге. Она, бедная, маленькая сухонькая, еле тащит его, такого детину! Чтоб как-то облегчить нагрузку, она подбадривает его:
- Петро, молодёжь вон, давай возьми себя в руки, - просит она, стесняясь создавшегося положения, - давай шагай ровней, ну… раз – два – три, раз – два – три …
И правда, он в тон ей начинает вторить:
- Раз – два – три, раз – два – три.
Они поравнялись с нами как раз в тот момент, когда Петро произнёс: «Раз – два – три …» И вдруг Юрка Усольцев, шедший чуть впереди нас, негромко так отвечает в рифму слабо «марширующему» Петру: «Сопли подотри !»
Никто, уж жена-то точно, не ожидал от пьяного такой прыти! Петро вдруг даже подкатываться перестал, развернулся, оттолкнул всё ещё изо все сил поддерживающую его жену и, размахивая кулаками, матерясь, бросился догонять «обидчика».
Мы все бросились бежать: откуда знать Петру – за кем конкретно бежать надо. Конечно, он заметно отставал от нас. Подошёл автобус – мы заскочили! Из-за кустов черёмухи показался размахивающий руками Петро и следом его жена. Водитель закрыл было дверь – собрался ехать, но, увидев бегущих, остановился и вновь открыл дверь автобуса. Тот же Юрка говорит: «А они не на автобус, они соревнуются, кто дольше пробежит и не упадёт». И тут Петро, поскользнувшись, упал, продолжая угрожать обидчику. Женщина начала поднимать обмякшее тело мужа. А он после пробежки, видать, решил передохнуть. Водитель закрыл дверь и поехал. Пассажиров, кроме нас, не было. Мы заговорили о том, как она, бедная женщина, потащит такого здоровяка, с такой прытью бежавшего только что и теперь, не желавшего подниматься и идти. А водитель, узнав, что произошло, долго хохотал, приговаривая: «Ну дела! Ну даёт, блин, мужик!»
Свидетельство о публикации №215052200844