Контент

А началось всё с того, что в 13 лет родители купили мои первые линзы. Линзы меняли цвет глаз каждые полчаса в зависимости от моего настроения. А чёрная точка зрачка превращалась в чудных вымерших животных, которых тогда научились воспроизводить учёные. Тогда, линзы позволяли только транслировать картинку твоих действий в плохом качестве и получать только одну трансляцию. На тот момент зрителями моей трансляции были лишь родители и парочка друзей. Да и вещи, что я выкладывал, замыкались лишь на поджигании насекомых и воображаемых войнушках во дворе. К своему восемнадцатилетию у меня уже были очки с неоновыми душками и анимированными оправами, дающие картинку высокого разрешения, что все мои друзья, со своими древними устройствами - грызли ногти от зависти. Тогда у меня уже было, насколько я помню, пятьдесят зрителей, а тех, у кого я был в закладках в два раза больше. Для поддержания интереса, я старался нестандартно образовать свой быт. Необычные завтраки, дабы разнообразить жизнь подписчикам, интересные планы, которые улавливал мой глаз, просмотр и одновременный обзор фильмов с толикой юмора по вечерам, всё это с каждым днём прибавляло в ряды моих зрителей всё больше человек.
Скажу, что к тому времени у каждого цивилизованного человека имелся такой регистратор, который транслировал на другие устройства абсолютно всё, на что будет направлен взгляд блогера. На тот момент, когда начались эти события, я уже имел пять сотен зрителей со всего мира в прайм-тайм, около тысячи добавлений в закладки, а также определённый алгоритм, позволяющий совершать более креативные действия, дабы не стать очередным скучным регистратором, ведущем трансляцию для пары десятков ботов и спамеров. Я даже завёл себе щенка лабрадора и назвал его Рэк. Этот белый комок милостей прибавлял к моей трансляции несколько десятков человек, а в дальнейшем я даже полюбил его. Каждое утро он будил меня, вылизывая мне щёки, а позже я научил его приносить очки-регистраторы. Я всегда завидовал этим миллионщикам, с горами комментариев под каждой минутой их жизни и, странно, что если не считать различных миллионеров и известных личностей, такими регистраторами становились устройства совершенно обычных профессий. К примеру, я был подписан на охранника магазина самообслуживания, у которого было три миллиона зрителей. Каждый день к нему в магазин заходили такие "покемоны", как он любит их называть, что позавидуешь любому трешовому фильму. Мой день начинался с включения микрокамеры, а заканчивался её выключением. Можно сказать, что весь смысл моего существования заключался в запечатлении моих оригинальных действий, а также в регулярном наблюдении за жизнью людей через чужие регистраторы.
Всё началось в день рождения одного моего товарища. Тогда была знатная пьянка с приходом соседей, вызовом полиции, выбитыми дверьми и всеми вытекающими последствиями и, похоже, что число моих зрителей к тому моменту возросло в два раза. На следующее утро у меня жутко гудела голова и, ничего толком не понимая, я по привычке напялил очки и направился в туалет. Справив нужду, я полез в душ, чтобы освежиться, но самым странным в тот момент был факт, что я помнил факт водонепроницаемости моего видеорегистратора, но не вспомнил, что вчера выпивший я забыл выключить трансляцию. Это действо привлекло ещё пару сотен зрителе и стало предвестником конца моей счастливой жизни.
Далее последовало наказание за трансляцию контента запрещённого к показу. Но мало того, что я транслировал в высоком разрешении момент испражнения, так при регистрации еще не поставил возрастное ограничение для своего канала, то есть в этот момент, как было указано в постановлении о моей блокировке, за мной наблюдало около двух сотен несовершеннолетних. Итоговым наказанием была пожизненная блокировка трансляции от моего имени и запрет оставлять комментарии под другими трансляциями. Начался ад.
Уже к вечеру я ощутил ужасную ломку. Не зря Международная Психотерапевтическая Ассоциация признала зависимость от регулярной трансляции своей жизни - болезнью. Самым страшным было то, что я не знал что делать. Камера как бы являлась для меня тёплой и уютной решёткой передвижений, она определяла границы, куда следовало направить свой взгляд, что делать, как двигаться, она, можно сказать, определяла саму природу моих действий и я, как будто бы уже забыл, что это такое: делать что-то только для себя. Я попытался завести дневник, но глупые буквы на белом фоне не смогли заменить изображение высокого разрешения с несколькими миллионами цветов. Даже мой щенок Рэк, всей своей милостью напоминал мне об ушедших деньгах, весело встречая меня каждый день после работы, виляя своим хвостом. Скажу, что делать всё для других было в разы легче и интереснее, когда каждое моё действие: поглощение завтрака, просмотр фильмов, прогулки по городу, сопровождались комментариями многих неизвестных мне людей, а главное: я потерял способность наделять свою жизнь значимостью для других. А это было самым важным: считать, что от тебя зависят. Это была такая дешёвая имитация власти что ли, если так можно выразиться. Кроме того мне стало страшно бродить вечерами по улицам. Так как если какой-нибудь маньяк, не считающим нужным обладать регистратором, захочет меня ограбить или чего ещё хуже - убить, то у меня не будет никакой защиты, так как законодательство не признаёт фактом то, что не было надлежащим образом отправлено видео-регистратором в телекоммуникационные сети. В общем, это было более чем ужасно.
Однако, моя жизнь вновь перевернулась, когда в столовой компании где я работаю супервайзером ко мне подсел человек. На нём не было очков, но линзы ультрамаринового цвета среди серебряного белка, говорили о включённой трансляции, которой мне сейчас так не хватало. Что ж, хоть как-то прикоснусь к жизни, происходящей в трансляциях. И, в общем, то, что он мне рассказал - отразилось блеском в моих скучных немодернезированных глазах. Он подошёл ко мне т.к. увидел, что у меня отсутствует регистратор и предложил приобрести его не совсем легально под ложным логином и с ограниченным числом зрителей. Сказать, что на тот момент ломка достигла пика своего развития, заставляя меня с тоской и безучастием наблюдать за событиями в моей жизни - ничего не сказать. Я ненавидел всё и вся, даже моего щенка лабрадора, не понимающего моего жестокого обращения с ним. И, в общем, я согласился. Это были красные линзы с крестовидным зрачком. Выложить пришлось за такие линзы-регистраторы около половины своих сбережений. Но я больше не мог бессмысленно смотреть по сторонам.
В общем, это оказалась закрытая подсеть для обладателей ломаных регистраторов, распространяемая через рыночных барыг. В общем, то что я там увидел перевернуло мой взгляд на мир. Первым же каналом, что предложил мне сервисом, была трансляция из морга. На ней молодой интерн разрезал труп и комментировал каждый орган, извлекаемый из тела. Второй включённой мной трансляцией был заключённый, делящий камеру с двумя «петухами». И, собственно, трансляция заключалась в ежедневном быте этих замечательных представителей сексуальных меньшинств. Не, я просто охренел. Это просто край. Я не думаю, что таким людям интересны будут мои еженедельные прогулки по парку, игры со щенком и обзор еды из Макдональдса. Перед тем как снять линзы, я решил посмотреть последнюю трансляцию, у которой насчитывалось самое большое число просмотров. Как я понял по названию трансляции, это был создатель сей замечательной закрытой сети. И он проводил ежевечернюю лекцию для только что присоединившихся и старожил сервиса. Не буду передавать дословно речь его лекции, так как он много о чём говорил, а передам лишь суть, над которой я тогда серьёзно призадумался. Он рассказывал о цели человека в современном мире и говорил, что она сводится к тому, чтобы увидеть и передать увиденной. Это было своеобразным краеугольным камнем современности. Также, он критиковал современное общество, говоря, что люди превратились в бессмысленные ходячие камеры, творящие лишь общественно-одобренные вещи. Действие каждого человека ограничивалось и диктовалось тем, что от него хотят увидеть. И как раз отличием этой подсети, и являлся отказ от общественно-одобренных вещей. А точнее, как он выражался "снятием занавеса". Ибо по его мнению, наблюдая за трансляцией, человек хочет увидеть кровь, разврат, насилие и всё в таком замечательном духе. Рассказал о том, что смотря, как я гуляю по парку, каждый зритель надеется, что сейчас что-то произойдёт: какое-нибудь убийство, насилие, катастрофа, а мои комментарии необходимы лишь для того, чтобы скрасить ожидание этой самой катастрофы. И, в общем-то, я давно подумывал о таком раскладе вещей. Так как сам частенько искал трансляции, где может случиться что-то выходящие за рамки «одобренного». И, в общем-то, эта подсеть создавалась, чтобы получить краеугольный камень современной культуры с приоритетом насилия, секса и других замечательных вещей. В общем, я остался.
У меня было около пяти человек зрителей, да и то, по-моему, это были какие-то одержимые, для которых моя обычная и размеренная жизнь была необычной. Прошло около месяца, когда я уже привык к ежедневному отрубанию голов боевиками в Сирии, издевательствами над животными, избиением парочек в тёмных подворотнях и других радостях жизни. Моим любимым транслятором был блог бывшего серийного убийцы, который в красках рассказывал о своих бывших делах и давал советы по совершению серии убийств в отдельно взятом городе. Так вот, именно тогда ко мне и пришло это замечательное уведомление, которое гласило, что продолжить пользоваться этой подсетью я смогу только когда начну выкладывать соответствующий контент. Оператор предоставил мне 10 дней на формирование необходимого контента, иначе меня навсегда заблокируют и я не смогу пользоваться ни одним регистратором. Я оказался в патовой ситуации, когда не мог вернуться к обычной жизни, но и творить беспредел и треш было не в моём духе. И передо мной встала дилемма: что делать? Отказаться от всех радостей этого аттракциона насилия, либо самому стать таким же безумцев, творящим несусветные дела на радость зрителям.
В тот момент я серьёзно задумался над тем: что же должно представлять настоящее. Снимая линзы перед сном, перед моими глазами всплывали картины расчленёнки и половых органов. По-моему это как раз и было реальным. Обычная размеренная жизнь для меня уже не представляла интереса. Я не мог отказаться от пережитого мной за последний месяц. Эта двадцатичетырёхчасовая трансляция жаркой пляски вакханалий прямиком в мои глаза - сделали меня зависимым от этого. И я уже не смог бы отказаться добровольно. Я подумывал начать со своего пса Рэка. Я подумывал убить его, но знал что, скорее всего, никогда этого не сделаю. Иии… также понимал, что контент нужно формировать уже скоро, а Рэк самая лёгкая цель для этого. Но по-моему, я любил своего щенка и не мог причинить ему зла.
      Всё изменило утро следующего дня. Тогда был выходной, но какой-то придурок постучал в мою дверь в девять утра. Не надев линзы, ибо я хотел побыстрее разобраться с этим и снова продолжить спать я подошёл к первой входной двери, открыл её, открыл вторую железную входную дверь и увидел перед собой двух женщина с книгами в руках. Собственно первый же вопрос задал тон всему утру:
- Не хотите ли вы поговорить о боге?
- А не хотите ли вы поговорить о том, чтобы пойти на хер?
- Вот вы так говорите, а зря. Господь призвал нас любить ближнего. Вот что вы думаете по поводу этой фразы из Книги Екклизиаста: "Род проходит и род приходит, а земля пребывает во веки. Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит... Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь... Что было, то и будет, и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем... Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после".
- Ну, думаю что это очень....
- Давайте мы пройдём на кухню и поговорим с вами...
Железная дверь захлопнулась перед ними быстрее, чем наступает божья кара для убийцы, сидящего на электрическом стуле. Позже с ещё большей ненавистью я захлопнул вторую дверь. И тут осознал, что я наделал. Захлопнув вторую дверь, я прищемил своего щенка Рэка. Как прищемил? Я закрыл дверь с такой силой, что можно сказать я его раздавил. Он был почти мёртв, а из его пасти текли капли крови. Он тяжело дышал и дёргался. И знаете, что я почувствовал? Жалость? Да. Но также я почувствовал качество. Да, да. Именно такое качество, которому ты восхищаешься, когда всю жизнь слушал музыку с динамика телефона, а после прослушал композицию через мощную аудиосистему 5.1. Это было что-то с чем-то, что не передать словами. Понимание того, что Рэк сейчас умирает только для меня, исключительно для меня, нет… Такое ощущение реальности, не посещало меня ещё никогда. Позже я изменился.
Я больше не использовал линзы. Я отказался от трансляций, просмотров жизни других людей, всех регистраторов и всего в таком духе. Понимание того, насколько это всё ненастоящее и нереальное захлестнуло и изменило меня. Теперь я стал совершенно другим человеком, не нуждающимся в камерах, комментариях своих действий и другого современного хлама. Я почувствовал себя человеком переродившимся и требующего настоящей жизни.
Теперь я убиваю по-настоящему. Без этих линз, очков, другого барахла и так далее. Вчера моей жертвой стал подросток, поздно возвращавшийся домой. Я закрыл ему регистратор полотенцем и перерезал горло. Через неделю я пойду на новое преступление. Пожалуй, займусь изнасилованием кого-нибудь. Только сейчас я понял, что является настоящим и что мне действительно нужно: желание насилия только передо мной. Этого краеугольного камня современной культуры. Но только, чтобы больше никто не видел: эксклюзивный закрытый показ. Ни для кого, а только для меня.


Рецензии