Цыгания

Цыгания… Её на картах нет.
Нет ни столицы, ни границы.
Ни президента нет, ни министерств ,
Свободны люди в ней как птицы.
       Живёт в ней мудрость жизни кочевой,
       Законы в ней всегда хранили.
       Гитару, скрипку очень ценят в ней,
       Коней, конечно, не забыли.
Цыгания вне всяческих времён,
Далёкой Индии потомки…
Здесь радость, счастье есть, но есть и боль,
И песни есть, а талисман - подковки!
      

      


Рецензии
У меня никогда не было неприязни к цыганам. Вы возможно увидели это в моём рассказе "Хроника одной ночи". Но предлагаю ещё один рассказ "Колдунья". Здесь другой сюжет. С уважением

Владимир Шаповал   03.03.2016 20:01     Заявить о нарушении
А то, что не имеющие никакого отношения к цыганам мошенничают? Впаривают
старикам "чудо-аппараты", обсчитывают в пенсии, под видом ухода потихоньку
обворовывают, занимаются "чёрным риэлторством", вместо лекарств сбывают
"пустышки"...

Катерина Антонова   03.03.2016 20:26   Заявить о нарушении
Согласен, Катерина. Я же не утверждаю, что все цыгане преступники. Просто, мне стал известен такой факт. А персонажи других моих произведений, совершающие неблаговидные деяния, люди разных национальностей. Я прочитал несколько Ваших рецензий. Считаю, что Вы объективный и искренний рецензент. С уважением

Владимир Шаповал   03.03.2016 20:41   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова!
Стараюсь быть объективной. -))

Катерина Антонова   03.03.2016 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.