Один из -


Отправишься со мной, в другие измерения?
/Мне кажется, я зарастаю мхом.../
На берегу оставь свои волнения
И на всегда готова будь покинуть старый дом.
Оставить все, что было неприступно.
Что дорого, и сердцу столь мило.
Я отпустить готов все старые поверия
Когда почувствую руки твоей тепло...
Зачем останусь я один здесь, в этой дали
Обрушив в бездну столько прожитых мной лет..
Когда нибудь, конечно, я исчезну
Забрав с собой осколки всяких бед.
/Забрав с собой чужие тайны
Что от бессилия доверили мне те,
Кого ступени жизни раз за разом лишь ломали,
Но кто нашел дорогу в беспросветной тьме.../
Этой весной неважны ошибки,
планы, отмщенье, карьерный взлёт.
Главное - видеть твою улыбку,
прочее
подождет.
Мне не нужны все пространства мира
и когда первый луч, на рассвете
подожжет небосвод
мой последний вздох,
Словно старая лира
этот свет, для тебя вознесет.


Рецензии