Недо

Утро
стекалось по небу
кровавым рассветом.
Щитинясь, скуля
облетали,
оскалом сверкая
промокшие звезды
Я вышел
Безумный,
встревоженный,
пыльный,
Едва
Сапогом сбивая
росистые слезы
с куста
За угол завернуть поспешил.
Ветер - бездельник
клубясь и визжа
Поблекшие маки
нагнувши
смешил.
Я вышел
из - за угла
и ночь
облетевшая пала осколком
Пулей сквозь сердце
на вылет прошла.
Устал.
Не успев отсвистеть
последние маки сорвав,
ошалелый
он бросился в бег
повторяя опять свою старую песню,
Я кинулся прочь.
Не успев
одолеть поворота
не желая помочь,
Я бросился в поле,
ожидая ночлег,
собирая
последнюю волю.
В кулаке
раздробив пару судеб
остался осужденным
и
безбрежным.
Рыдая
упал на колени.
Собрав свои мысли
расставив границы.
Оставив свой дом
по городу шли
словно стадо оленей
четыре похожих
опрятных
девицы.
Я их не запомнил.
Они мне
приснились
словно
В пьяном бреду
неумело собрал по частям
Остаток незавершенный.
К чему
мне весь этот, скопившийся
хлам.
Разбросанных судеб?


Рецензии