Как Алёна Бога увидела

Елена Ивановна, как только приезжает на свой дачный участок, переодевшись, сразу же спускается в маленький сосновый лесок,до которого ей всего-то мимо двух  дач нужно пройти.
 Сразу за  этим   леском – крутой спуск на песчаный  берег затона,  старого русла  реки Припять.
 Несколько минут женщина просто стоит над обрывом – любуется открывшимся, на сколько глаз хватает, видом: песчаный, широкий берег, затон,с обеих сторон окружённый ивами. За ним – огромный, в цветах, луг, а за лугом – сама красавица Припять, с баржами и лодками рыбаков… 
 В июне затон украшает множество кувшинок, которые дачники любовно называют лилиями. А во время всего дачного сезона он просто во многих местах покрыт широкими, плоскими листьями растений этих самых кувшинок. А ещё здесь часто рыбачат аисты и цапли – это архи красивое, хоть и привычное для дачников зрелище.
 Настроение здесь, сколько бы ни приезжала Алёна на дачу, - всегда праздничное. 
 Поздоровавшись с леском, с речкой, женщина попутно нагребает в пакет сухие сосновые иголки, с которыми попадаются и мелкие веточки хвороста – прекрасный материал для растопки камина! Дрова в камине разжигать она будет вечером – да ведь заработается – и до темноты в лесок больше не выберется….
 Поприветствовала лесок и речку – словно святое причастие приняла, - после этого и дачные работы с лёгкостью и в радости переделаются. Тем более, что  на участке Алёны – лишь фруктово-ягодные деревья, кустарники, да цветы.
 Морковка, свекла и картошка с капустой, если и посеять здесь – вырастают совсем крохотные – условия для них не подходят.
 Зато в парнике – помидоры с перцами да с огурцами будут почти до снега.
 По вечерам Елена Ивановна любит вытапливать камин: от огня  и уютно становится в комнате, и  спать потом гораздо теплее. А дом периодически прогревать зимой и весной  обязательно нужно – чтобы сырость не разводилась. Да и на огонь смотреть – не насмотришься – есть в нём для глаз, для души сила притягательная. А ещё Алёне недавно заметка в интернете встретилась о том, что если на огонь долго смотреть – зрение улучшается. 
 Весь день хлопочет женщина на своём участке: где-то прополет, где-то сухие прошлогодние веточки и листья уберёт, кустики подвяжет или подопрёт – время незаметно пролетает – и уже вот-вот наползут сумерки.
 Утром сразу, когда ещё из леса возвращалась, с соседями поздоровалась, перемолвилась. Предложила вечерком возле костра посидеть – она у себя во  дворе его и разложит. – Пригласила на свою, домашнюю выпечку –  здесь давно уже полюбили и сочники Аленины, и её песочный пирог. – А как это всё вкусно на даче, да ещё вечерком у костра, под чай из самовара,– легко себе  представить каждый может.
 Пока  умылась после работы на участке, пока самовар ставила нагреваться, - соседи потихонечку и собрались. Сначала на огонёк костра  подошли пять человек, потом ещё одна пара семейная присоединилась.  Прямо во дворе присели кто на лавочке, кто – на брёвнышке, - начали рассказывать, какие у кого саженцы новые, про рассаду свою, про вредителей садовых,  да про семена разных интересных овощных культур заговорили – темы уж точно неисчерпаемые!
 Потом помогли Елене Ивановне столик раскладной  здесь же поставить, а на него – самовар горячий с выпечкой Алёниной. Конечно, каждый ещё что-нибудь своё прихватил. Но выпечка  всегда вне конкурса – это правда!
 Главное в этой дачной идилии - тихо журчащая беседа бок о бок периодически живущих  здесь уже на протяжении 30-и лет соседей.
  - Лёня,- спрашивает Алёна,- Вы, я знаю, змею недавно на огороде убили? – Я-то впервые слышала, что у нас змеи здесь водятся… Ужи – да, были, я их  оберегаю даже. Но чтобы гадюки???!
 - Да, была одна, совсем небольшая. – Вы, Елена Ивановна, когда траву выпалываете, сначала по траве палкой постучите – они, если и будут, уйдут.
 - А вот у нас тот сосед, что сверху за нашим участком его дача, Василич, недавно в Москву ездил, к дочери. И рассказывал, как он побывал в Дивеево, где жил Серафим Саровский.– Да-а-а, вот же человек жил – Сама Богородица к нему явилась! – восхищается сорокалетняя Людочка.– Вот почитаешь в интернете – так много интересного с людьми происходит. – А у нас здесь – разве только ужи да гадюки (хохочет сама и всех рассмешила).
 - Ты, Людмила, молодец, что напомнила! Умница. – Я вам всем рассказать собиралась, да за день и думать забыла об этом. – Мы, считайте, поздней осенью и зимой не виделись. А весной, сразу после зимы, и не до разговоров-то было.
 Я осенью Бога видела. Спокойно. - Расскажу всё по порядку.
 Слушала как-то Крайона (по интернету, понятно): он рассказывал, как нужно обращаться к своему сакральному сердцу , где оно расположено. Вот я, когда дома одна была, и попробовала в сакральное сердце своё заглянуть – всё само собой как-то получилось.
 И  видела я всё, о чём расскажу, как бы своим внутренним зрением, через сакральное сердце. Понятно ведь, что не вот этими глазами, что на вас сейчас смотрят.
 Видела как бы одновременно в двух плоскостях, как на двух экранах. На одном экране – едва – едва оплодотворившаяся яйцеклетка будущего человека (несколько делящихся клеточек). А на втором – как бы в другом измерении – вижу сферу, только в поперечном разрезе (это я уже после домыслила про сферу и разрез, а там мне было видно просто круг из разноцветных сегментов). Понятно, что всё это – огромных размеров, беспредельное. И вся эта беспредельность словно погружена в Северное Сияние – там всё именно так и переливалось. Можно сказать, что свечение, но у меня получается  сравнить только с Северным Сиянием.
 То, что я видела, легко сравнить с апельсином, который мы разрезали поперёк.  Представьте такой срез, только каждая долька (она имеет вид треугольника или похожа на него) окрашена в свой цвет. А цвета – живые. Можно было бы сравнить с цветом моря – но оно бывает, как правило, размытых тонов. Ещё можно сравнить с раскалённым металлом – по качеству есть сходство. Только цвета там – ярко зелёный, ярко синий, жёлтый, гранатовый, фиолетовый и множество других цветов. Главное, они все насыщенные, можно сказать, что глубокие, и живые!
 И вот  на  сегменте гранатового цвета появлось образование, напоминающее волну. Но она - не на всю ширину этой части круга, а в центре сегмента. Эта волна поднимается всё выше, становясь всё уже и уже, формируясь как бы в крохотный шарик. И этот шарик, наконец-то, отрывается от волны и перелетает в ту, другую, плоскость, где и находится оплодотворённая яйцеклетка, – я это очень хорошо разглядела. После этого ко мне и пришло осознание, что так зарождается жизнь человека.
 Ну а теперь ведь понятно, что вся эта огромная сфера, похожая на апельсин, потому что состоит из долек, - и есть Бог. А  дольки – это наши Высшие Я. Причём, уже ведь все знают, что мы существуем одновременно во множестве параллельных миров?! – Мне ещё открылось, что одно и то же Высшее Я даёт жизнь всем я (например, мне) во всех параллельных мирах одновременно. Т.е. каждый из нас, вот прямо сейчас живущих, продублирован во множестве параллельных миров. Тогда получается, что Бог через нас (вместе с нами) проживает все наши жизненные опыты, причём сразу во всех параллельных мирах! И у каждого из нас всегда есть возможность «подредактировать» свою жизнь, обращаясь к Богу через своё сакральное сердце. – Он отзовётся, если мы правильно будем обращаться. Единицы из живущих на Земле уже используют подобные Знания, сами создают – ваяют свою жизнь и помогают в этом другим.
 Но, я думаю, даже уверена, что в ближайшие годы эти Знания откроются  очень большому числу людей….
 Да, безусловно, я-то видела всё, как я понимаю, схематично – так, как понятно моему  умовосприятию. – На самом деле, всё гораздо интереснее, красивее и  многомернее.
 Дрова в костре догорали….Елену Ивановну слушали, словно позабыв обо всём на свете, – так таинственно и увлекательно получилось у неё рассказать о своём откровении.
 Какое-то время стояла тишина - только слышно было, как в затоне квакали лягушки, где-то в траве сверчки настраивали к ночи свои музыкальные инструменты да дрова потрескивали в костре.
   - Елен Иванна, а ведь твоё откровение - сущая правда, всё сходится!- словно очнулась от своих собственных мыслей Людмила.- Святая Троица: Отец, Сын и Дух Святой. - Та огромная сфера, которая переливалась,- это Отец. Ребёнок, который зарождался, - Сын, а этот фрагмент от Высшего Я - Дух Святой. - Так и есть. Ещё и с апельсином сходство - тоже, милые мои, неспроста. - Разве у каких-нибудь, известных нам, фруктов, кроме цитрусовых, есть такие фрагментики - прожилочки, из которых состоит долька апельсина или мандарина, или грейпфрута? - А ведь это очень всё правдоподобно, вы только подумайте! Эти фрагментики в огромной сфере, которую видела наша Алёна, - это и есть Дух Святой, вселяющийся при зарождении в каждого человека...
 Елена Ивановна, я теперь всю ночь не усну - буду думать о твоём откровении.
 Ну молодчина ты, - такое нам рассказала!
 - Вы хотите сказать, что Бог дал человеку апельсин ( ну, все цитрусовые), чтобы у нас было представление о Нём? Гм, - Виталий Кузьмич, который попозже подсел к костру вместе со своей женой Катюшей, наконец-то включился в беседу.
 - Получается, что так. - С тёплой улыбкой ответила Алёна.- Ну вот, мои родные, соловья баснями не кормят,– угощайтесь, кушайте! Сейчас чаёк будет готов – сегодня из чабреца заварила. А чабрец – тот,  что в лесу по дороге на остановку растёт. Я его рву, конечно,  далеко от дороги. Как же он пахнет!


Рецензии