она оказалась смертной

жил не зная препинаний, как член толкал без разбору во влажную отдающуюся плоть никогда не думал без расчета, всего лишь использовал, себе во благо, себе единственному кого любил...
сеял потому что манила природа, бросал, уничтожал без сожаления и боли... и было весело, никому не должен, ни перед кем ни на коленях... забирал блеск в глазах, питался чувствами неподдельными, сталкивал лобиками и смеялся гротескно и напускно...


пока весной меня не сдавило за горло.. да нет раньше, но врал... врал и не краснел ибо не знал, что такое не затаивать дыхание сдерживая смех...


а тут удар под дых... её смех, так похожий на мой, её рука влажная от похоти.. не моё.. её..
и везде она... потускнели цвета, между черным и белым в монохроме моих дней я ждал, когда мелькнёт её улыбка...


до трясучки влюбился... верите? мне упавшему в подлость и разврат...
влюбился... вынимая из очередной... бежал курить, считывая с мобилы её смс...


скучаю... мой...


и я... моя... моя...


заворачивал как дорогой холст, боялся потерять. пил и жаловался тем, кого уничтожал...


да и её уничтожал.. не мог иначе, и чем больше тем больнее, тем сильнее она врастала в меня, безумием, болезнью... грех потерял предназначение, стал жалом воткнутым в зад...
в мой хитров... зад... да и туда она проникала, с нежностью ласкового зверька...


от души отрекался, её в эту душу принимая...


весна наступала, солнцем и все ещё по зимнему холодными ветрами... я как обычно перебирал карты, спрятав зрачки под стекла очков...


я молчал, она молчала... я уходил... она не возвращала...


я убивал, убивал и рыдал над могилой... рыдал... да не верьте?!
рыдал...


а она светлое чудошко, нежное, которой причёсывал волосы, вдыхая Жадооо


она оказалась смертной. а я был подл.


убил её.


а себя изгрыз, избухался, извылся...


Ваш, отдавший себя и порезавший любовь на ремни...


Ваш... живой труп, умерший вместе с нею...


труп, в каждой улыбке--она, в каждой ладошке её влажность и под моей расческой прядями ложатся её белокурые локоны... эксгумировать, но не оживить


и не выдержать боли от праха.


Я иду весна в Ф... оседлавший юность, хмельной и упертый...


и люблю... но никогда больше...


никогда.


последние счеты с весной... последний закрытый мной счет с Любовью.


Рецензии