Двое на крыше

Ночь.  Тишина.  Двое  на  крыше
Под  лунную  дрожь  затевают  недоброе.
Всё  медленней  шаг, я ступаю  всё  тише
В предчувствии действа. Жуткого. Скорбного.

Мешок на перилах - коты  разбежались,
Покинули  крышу, знать,  чуют  беду.
Лишь  в  лужах  ночных  силуэты  дрожали,
Они  с  отраженьем  своём  не  в  ладу.

Паденье. Дыханье  на  миг  перекрылось,
Я  робко  к  предмету  тому  подхожу.
Мешок, как  мешок. Только  сердце  забилось:
Сейчас  я  узнаю. Сейчас  погляжу...

Открыл.  Развязал. А  что  делать - не  знаю.
Стою  под  дождём  вопросительным  знаком.
Души  людские в  мешке  том  рыдают
"В  сетке конвульсий" - (по  Пастернаку).

Бульдозера  траки  бездушную  плоть
В  землю  вдавили  под  пляски  плебеев.   
Крысиное  пиршество  вновь  настаёт.
Время  пришло -  час  пробил  злодея! 

И толстые  твари  роятся,  ликуют,
Плоть  растерзали - как  сыр  Пармезан.
Двое  на  крыше о  душах  толкуют
"Прочен  ли  узел?  Не  вскрыт  ли  обман?"

Души,  однако  б,  омыть   кровотоком
Но   занято   место,  что  было   им  домом.
Верховным  лахаром  забиты  протоки,
И  весь  механизм  очищения  сломан.   

Когда?  Я  не  помню. И  как  так  случилось?
Что  тело  твоё  сиротою  черствея
В  бездушии  вакуумных  колб  облучилось
И  умерло  тихо - душа  омертвела.

О  кто  вы,  злодеи, что  тёмною  ночью
Души  людские  крадёте  не  морщась?
Не  ваши  ли  лица  я  видел  порочные
в  ликах  Сирен,  услаждающих  Кормчего?






 

                2015г.


Рецензии