Волька заболел

Это произошло, когда он был ещё совсем маленький. Однажды я заметила, что у щенка носик сухой и горячий. Видимо, где-то простудился. Я не знала, что делать, и вдруг мой малыш упал на животик и попытался двигаться, но задние ножки беспомощно повисли и волочились за ним по полу. В панике я стала звонить в ветеринарную скорую помощь, но мне ответили, что у них некому ехать и вообще уже поздно. Было около 11 часов. Я тут же сказала, что готова заплатить, сколько нужно, и это помогло. Мне велели ждать доктора. Довольно скоро в коридоре раздались шаги и прозвучал звонок. Наш больной резво вскочил на ножки и громко залаял. Вошла женщина-врач и с улыбкой сказала:"А Ваш больной-то довольно бодро себя чувствует!" Она сделала ему укол и сказала, что ножки иногда отказывают при высокой температуре, но это пройдёт и ничего страшного нет. Я уже не помню, велела ли она давать ему какие-нибудь лекарства, но всё обошлось и с тех пор никакими болезнями Волька никогда не болел.   


Рецензии