Я так думал о них

Сидя тут в чате проза.ру.начал тему про зло раскручивать,и вдруг я увидел в окно своё стаю голубей ,которая как на показательных соревнованиях каких то начала исполнять воздушные залёты стаей они как стрижи или стая ласточек начали кружить и кружить прямо перед моим окном,сделав три -четыре круга полной выкладкой крыльями,затем начали пикировать также по траектории круга и приземлились всей стаей на краю пятиэтажного дома на против ...
Да...стая а в ней столько разума-стадное мышление и слаженность в действие пернатых прямо передо мной наталкивает на уровень сознания-это Божественно со стороны пернатых Не дали мне написать про зло,отдаю им от себя поклон и прошу прощения что о голубиной семействе я думал как бы мягче сказать непочтительно ,да я так думал о них... 


Рецензии