Улыбка грустная

Улыбка грустная, животик
Томится мошка в волосах
Он говорит всё о работе
И разбирается в часах

Кольцо на пальце, он в разводе
Лицо смешливое-простак
Одет с иголочки, по моде
Лишь под очками был синяк

Ты ничего о нём не знаешь
Такое чувство-что горишь
Сама ты любишь и страдаешь
Любовью жизнь обременишь

Вы познакомились недавно
Недели две, не разглядишь
Сама ты знаешь, как желанна
-Хотя о чём ты говоришь?


-Ты утверждаешь, разобраться
Наука целая в любви?
Не стоит даже заикаться
Пока мужчины не твои

Без чувств любовь весьма опасна
Горят слезинки на щеках
Допустим жизнь твоя прекрасна
Да отпускать не хочет страх
______

Любовь закончится могилой
Вам в этом плане повезло
Мужчина Ваш был статный, милый
Не делал в принципе Вам зло

-Простите, трудно Вам, поверю
Не все подонки мужики
Меня ВЫ обняли за шею
И появились синяки

Гордыня в миг меня объяла
Я на судьбу не клевещу
Дышать мне просто трудно стало
И я сказал, что ухожу

Вы сразу в слёзы, на природе
Мы говорили битый час
Потом расстались как бы вроде
Когда услышан был отказ

-Допустим так оно и было...
Мы все немного чудаки
Чужие губы, так же мило
Твоей касаются руки
_______

-Так утверждаешь, что проходит
Без чувств, любовная игра?
А с ними вздохи на природе?
Хоть и хотела не дала...


Рецензии