Модный флэшмоб

Где-то полгода назад я начала читать Библию с самого-самого начала.

И мне, как ни странно, очень понравилось, даже со всеми этими летописями, длинными историями о постройке ковчега, одного, другого. Сражения, убийства, которые переполняют Ветхий завет, иногда рождают множество вопросов, но на следующей странице дают ответы.

Я стремлюсь наполниться мудростью, я прошу о ней, как просил Соломон, как бы это ни было претенциозно.

Я бы хотела предложить кому-нибудь провести этот марафон со мной вместе.

А еще кидаю вызов тому, кто бы смог догнать меня, ведь я уже на песнях Соломона. Какой же он крутой, этот Соломон.

 

 

 

А теперь, для вдохновения, пару стихов из моей отныне целиком и полностью любимой книги.

 

 

 

Как ты не знаешь путей ветра и того, как образуются кости во чреве беременной, так не можешь знать дело Бога, Который делает все.

Екклезиаста 11:5

 

 

 

И сказал я: мудрость лучше силы, и однако же мудрость бедняка пренебрегается, и слов его не слушают.

 

Екклезиаста 9:16


Рецензии
С Библией трудно спорить-чем дальше идешь,тем больше видишь.

Ирина Давыдова 3   23.05.2015 15:09     Заявить о нарушении
Спорить и не нужно)

Елизавета Борзая   23.05.2015 16:15   Заявить о нарушении