Alkona - 095

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

================== ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОГО СЫНА =========================

  Алька закинув сумку через плечо, брёл от автобусной остановки через село, ещё плывя в думах городских. Оказалось перед прощальным школьным балом был заговор у девчонок снять себе на память в этот вечер кавалера и как горько плакала в девичьем туалете пухленькая Нинель, её не даже не пригласил на танец не один мальчишка и попытки завести амуры потерпели фиаско. Право был ещё ни вечер, но она уже потеряла все надежды и настроение. А как она старалась нарядиться на это бал! Всё-таки и мир амуров безжалостен и особо безжалостен, там за одну девчонку будет драться толпа мальчишек, а другую, как бы она не рядилась и не излучала дух амуров, все станут обходить стороной. Ну ни беда, найдут потом Нинель какого-нибудь Роби-Моби и будет она по утрам греметь на кухне кастрюлями, как обыденная из миллиона семей хозяйка. И будет вспоминать, как мечтала она по молодости влюбиться в такого как Крис де Ванкудер. А что эти звёзды девичьих страстей с экрана телевизора или шоу эстрады? Они наверняка, пинают ногами сотни таких мечтательниц-поклонниц. Нет, мир амуров наверное весьма жесток.
– «Неужто это наш грозный купидон явился!? Ну, теперь девчонки только по околицам и станут носиться и все шкафы вверх-тормашками переворачивать, не зная что на стан напялить кружевное...», - наткнулся Алька на Гарвиша, кого он меньше всего ожидал увидеть первым, - «...На срам напялить, Гарвиш, так правильнее будет сказать!», - поправил его Алька и тот занятно захихикал.
– «Я от тебя, здрасьте услышать и не мечтал, что было куда занятнее, чем о сраме говорить, коий ты уже вдоль и поперек излазил. Как поживают Ирма и Лиза? Не даёшь им прошлого забыть? Они небось и теперь юбок кружевных не носят? И ныне спеленованные, как перебинтованные, после фронта. Лучше бы о своих новых подвигах похвалился, коль мальчишка. А я как был, так и остался. Только за девок мне говорить не надо, коль сам юбки не носишь», - добавил Алька, интересно бывшего грозу замка, Грога, осматривая.
– «А наш горожанин, как всегда за словом в карман не полезет, у него на языке всегда пуд соли припасён!», - вышел немного сбоку Смити.
– «Привет грозный мотоцикл! Что сегодня не на колёсах? Ничего, пешком ходить тоже иногда полезно. Я по вам даже соскучиться не успел, а вы тут как тут. Лицо молодости села. Я согласен сойти за лицо старости города. Ну, чем ещё гостя потчевать будете?», - спокойно отреагировал на Смити, Алька и тот тоже захихикал. Впереди, через посёлок полз небольшой трактор, -
– «А это не Багги на фронт спешит на своём танке? Или теперь только фронт полевых работ?», - просто так спросил Алька.
– «Ты, короче, поаккуратнее тут с юбками, понял. Времена меняются и теперь прошлый год не повторится. Но может быть для тебя хуже. На селе порой раньше за муж выскакивают, чем в городе. То что ты тут половину девок перепортил...», - стал предупреждать Смити, но Алька вдруг слегка свистнул, вставив пальцы в рот, - «Эй, гермадонт моторный, ты решил мне встречу с почестями устроить? Так сделай так чтоб снова дед Марлон из своего мушкета палить начал, в честь моего прибытия! Я сюда, как и прошлый год отдыхать приехал. А вот шугать тут меня от порога нечего. Я в городе тоже грозных видал. Амуры девки вертят или забыл? Я тут девок портил, а ты их лечил, так? Не забывай кто их от первых амуров портить начал и ещё до того. Или я тебе забыть не дам. Тоже мне заступник за девичью честь нашёлся. Или лучше тогда Вегану штаны поправляй. Нашли себе распутника...».
– «Не свисти девок не будет!», - весело сказала Мали под ручку с Кларой, - «Я уж знала что ты сегодня приедешь. Только вот этого препона и сама не чаяла. Ну-ка брысь от Альки!», - обратилась она уже к Гарвишу и Смити, - «Это наш мальчишка. А не то мы из мушкетов палить начнём. Это вам не прошлые смутные времена. За ним кстати по городу лишь пару романов замечено и то, в правилах этикета. Нечего тут из Альки монстра лепить! На свои постные рыла полюбуйтесь. Пугала на огороде ворон шугают», и она подошла и взяла под руку Альку, а Клара без всяких ужимок, подцепила второй локоток у Альки и повели его в сопровождении в сторону дома деда Марадона. Алька видел лица Смити и Гарвиша, но понял, что тех такими речами девчонок не пронять, они теперь на селе какими-то праведниками работать начали, видно свой репертуар поменяв на противоположный, но видать по сути пластиночка та же под полой осталась. Грешником даже лучше под личиной праведника быть. Какой волк не умеет в шкуру овцы рядиться, какой чёрт не умеет прятаться под тогой ангела? Всё в сути банально. Мурри поурчал на новые запахи, но всё же Альку признал. Дед вышел на крыльцо и смутно глаз щуря смотрел на эту троицу во дворе своего имения.
– «Моё почтение деда! Примешь блудного сына на пол ставки во внуки? Я уж исправлюсь как смогу. Не успели меня ещё совсем девки распустить. Я отбивался стоически от оппозиции в юбках и кое-что сохранил», - начал Алька своё приветствие, но дед только посохом своим о крыльцо стукнул и махнул лапой, - «Неча мне тут про оппозицию байками кормить. И так вижу, распутник весь в меня пошёл и уж от своего ничем не открестишься. Но вот то, что вступался за девок, хоть какое тебе оправдание. Нечего воду в ступе молоть, коль приехал, пошли всем скопом чай пить. Там и поговорим», и дед развернувшись в дом зашёл. Алька с девчонками следом пошли.
– «Тут после перипетий прошлого года, почитай революция пошла и теперь все предки особо за честь вас сорванцов, придирчивы. Я им уже давно говорил этот замок до добра не доведёт, а они всё на себя блажили, мол чада послушными у них будут. Но причина, я догадываюсь в чём. Девчонок на обсерваторию возили и нашли что-то по науке новое. Не мне голову ломать. И хоть пытаются скрыть это, чтоб умы не тревожить, всё от амуров ваших пошло и от войны той. Что-то там мол в психике сыграло и гены ваши изменились. Но не в больную сторону, а наоборот крепче ещё стали. Короче феномен каков-то открыли. Но мне всё это мало нравится. Наука тоже на свою репутацию падка, им может и выгоднее, что вы ради их исследований чаще по кустам юбки задирали. Но советую, не баловать этим ныне. Тут не шуточная заварушка может оказаться. Я все свои связи поднял и узнал что смог. И коль пронюхают про это высшие круги, вам тут жизни не дадут просто. Они ради генов новых на любое пойти могут. Если что, лучше по лесу шастайте, но чтоб вокруг ни души лишней за версту не было. Я не знаю, но это всё просто в тиранию против вас обернуться от предков может, а это и вам же по психике ударит. Не провоцируйте почём зря родителей. Я то за вас поступлюсь, но и я тоже не бог. И меня уличить могут. Политику тут новую крутить стали и человека от пристава посадили. Это конечно из-за распутства Ирмы и Лизы, но и то, это скорее для отвода глаз. Не станут ради двух распутниц пристава сажать. Так что на глазах пристойнее себя ведите. И не драконьте родителей. Слухи, сплетни ладно, их теперь проверяют, прежде чем за палку хвататься. И разговоров тоже про это не распространяйте, уши за каждым углом сидеть могут. Что попишешь раз так всё обернулось. Будьте аккуратнее и тогда и всем проблем не будет», - выдал дед главное от порога, зачем и звал и ребята задумались. Гены какие-то новые? Это значит от гинекологов пошло, когда девчонок на обследование возили.
– «Да уж, вот тебе и замок призраков!? Чертовщина какая-то! Ну чтож спасибо деда за упреждение. Я как смогу, сам юбки удерживать стану. Наломал дров Гарвиш, а нам расхлёбывать. Но я так думаю за прошлый год девчонки тоже хорошую школу постигли и это сейчас кстати. Постараемся не подвести», - выдал озабоченно Алька.
– «Вы уж постарайтесь», - добавил наставления дед и Алька пошёл наверх, обживать свою мансарду. Девчонки помогли ему обустроиться и навести порядок.
– «Не к добру всё это, если скрытых видеокамер поналепят. Техника знаете сейчас какая миниатюрная для шпионов. Микрофон и вообще пылинка на воротничке и не заметите. Одёжку проверяйте и смотрите чтоб рядом кто не тёрся. Такой как Багги, даже рукой по плечу провёл и прилепил датчик. А Гарвиш и его команда теперь особо стараться станут нас уличить. Не зря они меня так приветили. И знали тоже что я приеду. Ничего, пока обживусь недельку потом посмотрим. Я тоже всяких боевиков в своё время насмотрелся, знаю приёмчики шпионские. А так шутки прибаутки и ничего по существу. Собираемся или у меня или у Мали в саду. Я тут всё обследую, хоть Мурри и хорош с нюхом, а подкинуть чего во двор смогли бы. Вот ещё шпиономании тут после мистики не хватало!», - отвёл душу Алька, рассевшись за столом, когда закончили с порядком.


Рецензии