Чужая судьба 16. Мой арсенал

16. Мой арсенал

В варьете мне, как солистке, положены были занятия с имиджмейкером. Сейчас я лихорадочно рылась в памяти, пытаясь припомнить его уроки. Хотя, уроков-то и не было, по сути.

Учителем по созданию имиджа был мужчина далеко не молодой. Выглядел он прекрасно, плюс бездна обаяния, но все равно, ему точно было хорошо за сорок. У нас говорили, что он обожал свою супругу, с которой жил почти два десятка лет, и до сих пор сохранил юношескую влюбленность в нее. Я думаю, он был прекрасным психологом, а "имиджмейкер" - просто дань времени.

При первой встрече он мне сообщил:
- Анна, я уже немалое время наблюдаю за вами. И не могу придумать, чему вас еще научить. Не знаю, работали вы над собой или это врожденное, но все при вас. Более того, вы обладаете тем, что я считаю идеалом - когда соединяются шарм и обаяние. Это сногсшибательный коктейль. Шарм - умение произвести впечатление, подать себя, а обаяние - более теплое свойство. Это чисто человеческое качество, внутреннее. Вы обворожительны, Анна, и пытаться внести в этот образ что-то еще - это все равно, что пытаться подрисовать, к примеру, брови Джоконде.

На его занятиях мы просто беседовали, и в долгих разговорах я находила завершение своим мыслям, интуитивным догадкам, как и ответы на смутные вопросы, которые я для себя даже не сформировала еще. Леонид тогда ставил со мной танец с налетом легкой эротики, и мой новый учитель говорил:

- Анна, ваше тело, фигура созданы для эротического танца, вы сотканы из эротики. И все, что вам нужно - не пропускать этот танец через разум. Отпустите ваше тело на волю, не связывайте рассудочностью. Ведь всякое общение сексуализировано, - И я вспоминала, что и сама думала о том, что даже в короткие мгновения обмена взглядами обязательно присутствует сексуальный аспект. - Но в обычной жизни вы мало об этом задумываетесь, ведете себя просто и естественно. Не прилагая никаких усилий, вы производите на мужчину неотразимое впечатление. Поверьте, вас не заметить нельзя. В вас притягательность на грани тайны, которую нам, мужчинам никогда не узнать, - потому ли, что вы умеете держать язык за зубами, или потому, что нет такого языка, о ней рассказать, - говорил мой учитель. - Но если вести речь не о вас, а вообще о женщине, то Ее задача в том, чтобы явиться Ему в нужном облике, в выгодном свете. Ведь можно увидеть в женщине путану, а можно - богиню. Образ рисуют штрихи. Походка, например. Мужчина, это существо, которое реагирует на движение, уж вы мне поверьте. Движение - ваше сильное место. Потому вы пользуетесь таким успехом. Но ведь это прекрасно работает и в обычных отношениях. Например, в деловом разговоре женщина легко привлечет к себе внимание, если поменяет позу. Причем, спокойно, плавно, без суеты - ведь она достойна того, чтобы на нее тратили время. Кстати, никогда, ни в коем случае не скукоживайтесь на краешке стула - вы должны претендовать на место в пространстве и никому его не уступайте.

Иногда он ставил передо мной забавные задачи: целый день находиться в каком-то образе. То я должна была изображать легкомысленную диву, то чопорную леди. И придирчиво оценивал мое соответствие, от костюма до косметики. Мне эти уроки казались увлекательной игрой, но позже я оценила их - они научили меня психологическим метаморфозам. Я поняла, что образ надо начинать рисовать не с внешних признаков. Вот когда внутренне сделаешься иным существом, все остальное пойдет само собой.

- Кажется, мы уже достаточно знаем друг друга, - сказал мне учитель однажды. - И вам не покажется смешным то, что я скажу. Я это далеко не всем могу сказать, иначе давно прослыл бы чудаком со странностями. Но вы - поймете. Когда составляется благополучная пара, происходит следующее: мужчина и женщина энергетически совпадают по резонансному соответствию, и если они находят друг друга, они обречены на счастье. Они способны взаимно настраиваться на единый энергетический диапазон. Так вот ваш диапазон, Анна, чрезвычайно велик - может быть, про таких говорят "человек большой души". Когда вы танцуете, вы раскрываетесь, как бы подпускаете к себе ближе, создаете видимость доступности, насколько сами этого хотите. И в это время с этим вашим резонансом совпадает энергетика очень многих мужчин, вы тянете их как магнит. Вот это и есть главный секрет вашей неотразимой привлекательности. Правда, для вас эта ваша способность - благо сомнительное. Это ведь совсем не факт, что любой мужчина из тех, что вы "притянули", совпадет с вами как ваша половинка. Наоборот, своего вам искать да искать.

Честно говоря, я мало что поняла. Но этого человека я и, в самом деле, знала уже настолько хорошо, что не подумала отмахнуться от его слов, как от бессмысленной абракадабры чудака, сдвинутого на биополях. Я ему просто поверила. А если не поняла, так потому, что темная в этих делах.

http://www.proza.ru/2015/05/23/1296


Рецензии
Здравствуйте, Раиса.

В главе 15 ссылочка неправильная. Она возвращает читателя в начало той же главы.

Читал с интересом, но секрет женского обаяния мне так и не открылся. Мне известны некоторые секреты, в свете учения Шоу Дао. Они гораздо проще, причём, легко усваиваются и проверяются на практике. В магазине, на работе, в трамвае, где угодно можно проверить их действенность.

Вообще, героиня поставила себе нелёгкую задачу. Тем интереснее будет наблюдать. Что если ей сработать под шемаханскую царицу? Втюрить в себя двоих вожаков, а потом пожаловаться одному, на грязные приставания другого?

Михаил Сидорович   07.06.2016 15:49     Заявить о нарушении
Ссылку исправлю, спасибо.
А если вам не лениво, можно парочку секретиков из Шоу Дао? Какое всеобъемлеющее учение, однако, на всё в нем есть свой ответ!

Раиса Крапп   08.06.2016 07:38   Заявить о нарушении
Вопрос очень интимный. Ответ может показаться несколько нецензурным.

Сексуальность развивается с помощью:
1. развития энергетики.
2. специальных физических упражнений.
3. специальных мыслеобразов, запускающихся в момент "охмурения".
4. воздействие голосом.

Это общий абстрактный ответ. Если перейти к конкретике. Во-первых, мне надо быть уверенным, что Вы действительно этого хотите. Во-вторых, надо как-то сохранить приватность беседы. Рецензии и переписка доступны всем...

Надо сказать, что эти техники работают и в отношении мужчин, и в отношении женщин. Но женщина, как прирождённый провокатор обычно достигает значитеьно бОльших успехов на этом пути, чем мужчина.

Если нужна конкретика, тогда надо подумать, как достичь приватности разговора.

Михаил Сидорович   08.06.2016 09:55   Заявить о нарушении
Постараюсь вечером написать.

Михаил Сидорович   08.06.2016 10:46   Заявить о нарушении
спасибо!

Раиса Крапп   08.06.2016 10:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.