Талайзер. Возвращение. Часть 1

Глава 1.

Oddities

…«Да, теперь я веду дневник. Быть может когда-то,  кто-то будет читать эти записи. Мне только остаётся гадать, кто это будет. Может мой хороший знакомый или верная подруга? Или может быть мой парень, которого у меня ещё нет, но там, в будущем я верю - непременно будет.  Или это буду я, перечитывая эти строки. Какая я буду? Там в далёком впереди… Как-то глупо рассуждать об этом всём здесь. Знаю, многие ведут дневники…  Изливают туда свои мысли, душевные переживания, зоркие наблюдения. А о чём же мне писать здесь? О том, что в моём роду, городе все имеют магическую силу,  а я, в свои 14, не показала не одной способности? Мои родители меня скрывают ото всех. Я не хожу в школу. Гуляю только по ночам. И то не очень долго. Мне никому нельзя попадаться на глаза. О моём существовании знают только родные. У меня нет ни друзей, ни знакомых. Я целыми днями сижу дома и читаю учебники моих сестёр и старшего брата. В детстве обо мне хорошо заботились, учили писать, читать, считать. Но сейчас ничего нельзя. Даже телевизор смотреть. Короче говоря, я позорю наш семейный род. Много раз я задавала вопрос родителям, почему я не могу показываться на улице в дневное время, почему мне нельзя ходить в школу, что во мне такого? На это они только кричали на меня и прогоняли в комнату. В один из таких дней, за ужином, я опять не сдержала своего любопытства и задала такой же вопрос. Мама хотела на меня накричать, а отец посмотрел на неё, показывая взглядом, чтобы она замолчала, и сказал мне следующую фразу: «Когда тебе исполниться 15 лет – ты всё узнаешь». Что узнаю? Этот вопрос меня мучает. До моего дня рождения рукой подать. Через две недели. Надеюсь, он будет особенным. Обычно мои дни рождения празднуются  тихо, без гостей, с небольшим тортом, испечённым лично мне. А иногда вообще не проводятся.
Тому пример прошлый год. К нам приехали мои тётя и дядя погостить. Но они не знают, что я вообще существую, они не знали, что у кого-то в этом доме День Рождение. Так получилось, что попали они прямо на мой праздник, просто совпадение.  Они поселись на втором этаже в нашем доме. А меня поместили на чердак, где я провела практически неделю без чистого воздуха, с малым количеством еды и воды. Мне нельзя было издавать ни звука, ни шороха. Обо мне никто не говорил в их присутствии. Все как будто забыли о моём существовании. Изредка я глядела в маленькое окно и сразу закрывала глаза от слепящего солнца.
 Еду мне приносила младшая сестра Джена. Ей всего 10 лет. И она тоже волшебница. Джена самая милая из моей семьи. Мама запретила что- либо мне говорить, а Джена мне всё рассказывает и показывает. Джена умеет перемещать по воздуху предметы, также сама летать. Это единственное, что разрешается делать детям за пределами школы до 13 лет. Потом они могли во всю пользоваться магией. Вот если бы я была волшебницей, то я бы уже была почти совершеннолетней и могла бы колдовать. Колдуют у нас не с помощью волшебных палочек. Да-да! Это только в сказках у нас есть волшебные палочки. А так у нас всё с помощью рук, ладоней, глаз, мыслей и, естественно, заклинаний. Моему брату Джереми уже 17 лет, и я как-то случайно подглядела, как он колдует. Это было два года назад. Мама сказала ему приготовить завтрак. Джереми разводил огонь. Он сказал что-то вроде «Лиассо» и в его руках появился маленький огонёк. После этого Джереми поднёс его к камфорке в плите и та загорелась. Потом он так же и овощи резал. Тоже произносил что-то, и нож резал их сам.
Я настолько привыкла к одиночеству и недопониманию, что начала разговаривать с игрушкой. Это мишка, которого я нашла недавно на чердаке в заброшенной коробке. Его я назвала Бласс. Это слово я вычитала в книге о мистических предметах. Правда, я не знаю, что оно обозначает, но оно мне определённо нравится.
Давайте поговорим теперь обо мне. Меня зовут Энди, Энди Уильямс. У меня тёмно-коричневые волосы. Глаза большие, зелёного цвета. Я очень худая. Ношу обноски брата. Сейчас на мне грязно-коричневые штаны и широкая чёрная куртка. Моя мечта – сбежать из этого дома после своего Дня Рождения, когда узнаю кто я и что со мной не так. И я уже к этому потихоньку начинаю готовиться».
- Думаю хватит на первый раз… - я тихо отодвинула от себя стул, выключила настольную лампу, закрыла старую, потрепанную, с жёлтыми листочками тетрадь и пошла спать. Сейчас поздняя осень. В моей комнате холодно. Я не могу заснуть уже третью ночь. И всё это из-за кошмаров. Один и тот же кошмар преследует меня. И вот опять. «Энди… Энди… Посмотри назад…Энди… Обернись… Энди…» - хриплый голос эхом отдаётся в комнате. Потом картина меняется. Миссис и мистер Уильямс, Джена, Энди, её брат Джереми и ещё две сестры Лисет и Снейс сидят за столом. На столе стоит торт. Миссис Уильямс тщательно разрезает его. Потом опять другая картина. Все ушли спать, кроме Энди, мистера и миссис Уильямс. Они говорят ей сесть, а потом сами садятся. И начинают что-то медленно говорить. У Энди ни страха на лице, а лишь удивление. А вот  родителей переполняет отчаяние и страх. Их глаза начинают светится, потом чернеют. После в дверь начинает кто-то бить»…
Я резко встаю, ноги свешиваю с кровати и начинаю сильно, непрерывно дышать. После  замечаю, что вся вспотела. Мне хочется быстрее попасть на свежий воздух. Выйти из дома нельзя, а вот открыть окно, если постараться, можно. Подхожу ближе к окну, переходя на цыпочках, чтобы пол не скрипел, и открываю его. Холодный воздух резко ударяет в лицо. Я жадно дышу, боясь, что скоро он закончится. Так не хочется идти опять спать в этой душной кровати, накрываться этим грязным одеялом. А самое главное – видеть сны и слышать голос.
«Этот голос. Голос человека. Нет. Это наверное старый волшебник. Или… Или может быть… Впрочем не важно, важно лишь то, что он этим хотел сказать. А родители… Что они мне говорили? Кто стучался в ту дверь? И почему мама и папа были так напуганы? А глаза? Что это значит? Столько вопросов, но ни одного ответа или предположения.»

На улице значительно похолодало. Близился рассвет.
«Надо поспать. Хотя бы постараться». - подумала я, как вдруг со двора дома напротив заметила, как на меня смотрели чьи-то жёлтые, ядовитые по цвету глаза. Я уставилась в них. То, что смотрело на меня, начало шевелится и идти вперёд. Послышался шелест плаща. Точно, что это было, я не смогла разглядеть, так как было темно. После пройденной минуты сообразила, что мне никому нельзя показываться. Я резко отошла назад. Глаза всё ещё сверлили меня взглядом. Я села на корточки, чтобы не видеть их. Потом подползла поближе к окну.
«Как бы так закрыть его, чтобы было бесшумно и эти глаза… не видели меня?» - Мне стало страшно, я поджала под себя коленки и посмотрела по сторонам. «Вот то, что мне нужно!» -  взяла кочергу, подняла вверх и с помощью её закрыла окно. Глаз этих я точно не видела. А вот шум, при закрытии окна, вышел очень даже сильный. Я кинула кочергу в угол, окно завесила шторами, несмотря туда, а потом побежала и легла в кровать, с головы до ног укрывшись вонючим одеялом. Я думала, что родители придут в мою комнату и начнут спрашивать, что случилось, не открывала ли я окно, а потом всё равно начнут ругать. Но этого не происходило. Вскоре под одеялом стало невозможно дышать. Я откинула его. И… О боже! Увидела над собой… Увидела эти жёлтые глаза. Это был мужчина, в мантии и он улыбался во весь рот. Его подбородок был покрыт щетиной, нос удлинённый, на голове была шляпа. Меня привлекло в нём нечто другое: за правым ухом этого мужчины торчало какое-то устройство, что-то на подобии наушника.
 «Датчик слежения…» - пронеслось в голове у меня. Рядом с ним стояли ещё два каких-то человека. Женщина и мужчина. Мужчина ничем не привлёк меня: обычный волшебник, лет под сорок, также в плаще. А вот женщина, нет, это девушка, ей на вид лет двадцать пять, очень сильно выделялась на фоне своих товарищей. Её волосы были покрашены в ярко фиолетовый цвет. 
«Кто они?
– Да не важно кто они! Кричи! Зови на помощь! 
– Ты прав!»
Мой внутренний голос  разделился на два. Один был полон любопытства, а другой страха. Эти люди, склонившиеся надо мной, выглядели очень странно. Таких я ещё нигде и никогда не видела.
- Энди, что там у тебя? – из-за двери доносился голос мистера Уильямса. Я посмотрела на дверь, а потом на этих людей. Женщина села на край кровати и сказала:
- Не бойся нас, Энди. Мы хотим тебе помочь. Скоро мы придём за тобой и всё тебе расскажем. Запомни только один совет: никому не доверяй… никому. Даже своим родителям. И твоё волшебство, твои силы…
- Что?! – шёпотом спросила я.
- У нас нет времени на объяснения. Жди нас. – Женщина и двое мужчин растворились в воздухе.
 «Как это возможно? Мои силы? Эти люди? Они что ли следят за мной?»
Но на такие размышления у меня не было времени. Дверь резко открылась. Вошли папа и мама с лампами в руках.
- Что случилось?! Почему мы слышали крик! – начала шипеть миссис Уильямс. «Что?! Но я ведь не кричала?» - подумала я, но ответила совсем другое.
- Я… Эмм… Мне приснился страшный сон… - выглядело более-менее убедительно.
- Страшный сон видите ли! Пошли, дорогой. – И Уильямсы ушли, не закрыв за собой дверь.
Я опять попыталась заснуть. И это у меня немного получалось. Только вот из головы не выходила одна вещь.


Глава 2.

flame

Спустя две недели. День Рождение Энди Уильямс.

«Я решила, что я не буду описывать полностью всё в своём дневнике, что случается со мной. Возможно, я выкину вообще его. Это оказалась не очень хорошая идея. Хочу сообщить вам, что сегодня мне исполнилось 15 лет. У меня из головы не выходят те люди. И та девушка говорила как-то таинственно. Обещали мне всё рассказать, спасти меня как-то. Но ничего не происходит. Думаю, нужно уметь ждать. Это стоит того».
Идёт дождь. Времени примерно 6 часов вечера. За почти пройденный день меня никто не поздравил. Я так и сижу в своей «уютной» комнате и смотрю в окно, разговариваю с Блассом. Жалко он ничего не может мне ответить. Хочется действовать. Но как? Зачем? Для чего? Для кого? Остаётся просто сидеть. В конце концов это просто надоедает. Я нервно начинаю ходить по комнате из стороны в сторону, задевая всё время какие-нибудь вещи. В моей комнате столько  хлама. Раньше здесь было уютнее, просторнее. Но после того как у меня родители не обнаружили магических способностей, мою комнату начали заваливать всеми ненужными вещами. Я никогда к ним не притрагивалась, не считая конечно тот случай с кочергой.
Обычно я могла почитать, порисовать, но это уже надоело. Может быть, это тот самый случай, который говорит, что можно порыться в вещах?
«Может, я смогу найти что-то полезное для себя. Ведь завтра я по своему плану хочу совершить побег. Правда, бежать мне некуда. Но я уверена, что смогу выжить. А потом пристроюсь к кому-нибудь на работу и попрошу жильё. Мои планы могут пойти не так, если появится та девушка и те двое мужчин»
 От одного воспоминания о глазах мужчины в мантии пробегают мурашки по коже.
«Если бы он был один, без своих друзей,  то я бы сразу сказала, что он псих. На вид он так и выглядит».
Я всё-таки села на пол и начала потихоньку перебирать вещи. Мне попадалось всё, начиная от детских игрушек заканчивая приборами для шахтёров. Зачем вообще мистеру Уильямсу понадобились эти принадлежности? Моё внимание привлёк медальон, валявшийся в дальнем углу под завалами посуды. Я подползла на коленях к нему, аккуратно достала и шарахнулась в сторону. Это был круг. Внутри него находился ромб.
«Я где-то его уже видела… - пронеслось в голове – Да, точно такой рисунок в книге…»
 Я быстро встала, схватив медальон с собой, и пошла в комнату Джены. Джена сидела за столом и что-то рисовала. Я подошла поближе и увидела, что сестра рисует чёрным карандашом здание, похожее на школу. Да, это школа в которой учатся все её сёстры и брат, это одна единственная школа в их городе. Я когда-то проходила мимо неё.
- Эй… - прошептала я, чтобы сестра заметила  моё присутствие. Ответа не было. Девочка продолжала рисовать. – Джена. – На этот раз Джена повернулась и посмотрела на меня.
- Что такое? Что-то случилось?
- Нет… Просто. Можно я возьму одну книгу у тебя почитать? Делать-то нечего.
- Ладно. – Джена опять принялась за рисунок. Я подошла к шкафу и начала искать нужную книгу. – Кстати, с Днём Рождения. – Джена не отрывалась от своего рисунка.
- Спасибо.
- Сколько тебе уже?
- Что уже?- не поняла я.
- Сколько тебе исполнилось сегодня? – повторила по-другому свой вопрос младшая сестра.
- Ааа. 15 лет. А что?
- Да так. Ничего. – Молчание. – А почему у тебя нет магии? – Такого вопроса я не ожидала.
- Я не знаю. Зачем ты спрашиваешь?
Джена бросила своё дело и встала, повернувшись лицом ко мне:
-Зачем? Зачем? Я хочу выяснить кто ты такая! Кто ты на само деле!  Родители не любят тебя! Ты позоришь нас! Я не могу спокойно общаться со своими друзьями! Я не могу приводить их к себе домой! Я ненавижу тебя! Ты противна! Ты… Ты триф! – кричала на сестру Джена. Тем временем я нашла книгу, но от услышанных слов выронила её.
- Что? Что ты несёшь? Ты всегда была ко мне добра! Ты никогда не говорила мне таких слов! И… Что такое триф?
- В школу ходить надо! – Джена осеклась, опустила глаза и продолжила. – Мы это проходили недавно в школе. Триф – это не волшебник, это обычный человек ничего не умеющий. Таких казнят прилюдно. – Джена начала плакать. – Точнее раньше казнили. А сейчас их мучают, бьют, а потом… сжигают… - я не могла поверить словам сестры. – Таких как ты ненавидят. От таких как ты избавляются. Таких как ты убивают! Ты приносишь опасность нам.
Джена начала плакать пуще прежнего. В комнату вбежали родители и Джереми. Джереми схватил меня за руку и потащил в мою комнату. Я успела схватить с собой книгу. С комнаты Джены доносились вопли и крики:
- Нет! Не убивайте её! Не-е-ет! Пожалуйста! Не убивайте её! – кричала Джена. Родители бегали и тоже кричали, произносили заклинания, чтобы успокоить её.
- У неё галлюцинации! Надо что-то делать!
- Попробуйте успокоение!
 Я глянула в окно. Было уже очень темно. Из других домов начали выходить люди и двигаться прямо к дому Уильямсов. Я поняла, что надо уходить раньше назначенного срока. На размышления не было времени. Я схватила рюкзак Лисет, запихнула туда толстовку, сменную обувь, дневник, запасные чернила и толстую, в чёрном переплёте книгу. Это та книга, в которой было написано о медальоне. Резко в комнату входят миссис и мистер Уильям. Они подходят к мне. Миссис Уильям пихает меня. Я спотыкаюсь и падаю с портфелем на пол. Потом неуклюже встаю.
- Ах, ты, маленькая мерзавка! – кричали родители. – Что ты сделала с нашей дочкой?! Что ты сделала с Дженой?!
- Я… Я ничего не делала!
- Ты вообще знаешь кто ты? Ты не волшебница, ты позор! Тебя никто не будет бояться! Ты ничто. Если люди узнают, кто ты на самом деле, они тебя съедят заживо! – Мистер Уильямс вспомнил о Джене. - Что ты забыла в комнате Джены?
- Я просто зашла, чтобы спросить как у неё дела! – соврала я.
- Не ври мне! – Миссис Уильямс ударила меня по щеке так, что из моего рта вылетела кровь. Я начала вся краснеть, кашлять что есть силы. Потом произошло не объяснимое: от переполняющей меня злости загорелись руки, волосы тоже покрылись огнём, пол под ногами начал пульсировать в такт ударам моего сердца, глаза почернели. На секунду время затихло. Всё происходило как в замедленном темпе. Потом резко всё возвратилось в реальность.
Дом Уильямсов горел.
Я стала как прежде. Только волосы стали чёрного цвета. Одежда поменялась: я была одета в чёрно-коричневые военные штаны, чёрные ботинки на шнурках, в майке тёмного цвета и в чёрной мантии. В такой ходят волшебники.
- Что… Что ты наделала! – визжала миссис Уильямс.
- Не-не знаю. –заикаясь, ответила я. Все очень сильно испугались. Не зная, что делать в таких ситуациях я стояла на месте. Огонь всё больше и больше начал охватывать дом. Этот огонь первоначально исходил из меня, то есть я по невероятной причине зачинщица пожара. Миссис и мистер Уильямс побежали в другие комнаты, чтобы вывести своих детей на улицу. Я снова подошла к окну. Там толпилось много людей. Волшебники специальной профессии, дистры(дожарники), тушили огонь. Вода так и хлыщет из их рук. Вот внизу выбегает семья Энди. К ним подходит человек и уводит в толпу. Дистры продолжают свою работу. А я стоит.
Один человек из толпы, пожилой мужчина с татуировкой на щеке, показывает пальцем в сторону окна, где стояла я. Все взоры обратились на меня. Я не убегала, как было прежде. Я стояла и усмехалась. Теперь я думала, что волшебники жалкие, слабые. Может это и не так, но ведь я мало знала о волшебном мире. Я даже не помнила, как называется её город. Люди продолжали смотреть. Один из дистров подошёл под окно и начал карабкаться наверх. А я всё стою. Пламя всё ближе и ближе подходит ко мне и я начинаю гореть. Последнее, что я увидела – это вспышка, крик толпы и… страх в глазах Джены…


Глава 3.

Base in honor of me


Гул людей. Вибрация в ушах. Крики. Выстрелы. Взрывы. Огонь. Вода.
Я проснулась. Комната, в которой я находилась, была вся белого цвета. Только потолок был желтоватого оттенка от светящихся ламп. Одна из ламп, справа, немного трещала. Я повернула в ту сторону голову: здесь стоял письменный белый стол, на нём ваза с цветами. Потом повернула голову влево. Там стоял тоже белый стол, но без вазы. Я лежала на кушетке. Она была укрыта простынёй. Такое чувство, что это была операционная. Тут всё было такое белое, чистое, что глаза начинали дёргаться. Я закрыла их. И моментально заснула.
…Лес. Недалеко скошенный луг. На нём растут цветы. Рядом стоит лавочка. Я сажусь на неё. Невинный лист падает с дерева мне на руку. Я поднимаю глаза и принимаю теплоту летнего дня. Солнце начинает перерастать в горящее пламя. Опять падает лист и ощущается тихое дыхание ветерка. Снова солнце начинает жарить и переходить в языки огня. В глазах темнеет…

После того как я окончательно пришла в сознание, моя первая мысль была такой: 
«Я жива».
 А потом воспоминания того дня: Джена, её обвинения, триф, родители, крик, огонь, дистры, вспышка и снова крики. Я лежала всё в той же комнате, но цветов уже не было. Вместо них была еда. Много еды. Но такой еды я никогда не видела, никогда не пробовала. Я решила подняться. Но когда коснулась пола ногой, сработал какой-то сигнал, так как в этот же момент в комнату вошёл мужчина, естественно в белом костюме. Он сел на стул рядом с кроватью и начал разглядывать меня. Я же в то же время разглядывала его.
- Кто вы? – вырвалось у меня.
- Как тебе объяснить?  Мм… Я волшебник, как и ты. И…
- Неправда! – прервала я его. – Скажите правду. Всю.
- Ты волшебница. Просто ты…
- Не врите мне. Кто вы? Где я? Кто я? Где моя семья?
- Снова перебиваешь… А не слишком ли много вопросов для тебя в самом критическом состоянии? Ты сейчас очень слаба. Давай ты…
- Я себя хорошо чувствую.
- Опять.
- Что опять?
- Перебиваешь. И я…
- Замолчите! Вы. Вы меня и так уже достали своим враньём.
- Я тебе не врал. Лучше выслу…
- Нет, вы мне врали! – Только теперь я разглядела в нём того мужчину с жёлтыми глазами. Слова сами вырвались из моего рта.  – Вы обещали, что спасёте меня! Обещали, что расскажете правду! А в итоге что получилось? Я чуть не сгорела заживо! И…
- Теперь моя очередь перебить. Да, ты чуть ли не сгорела. И да, мы тебе обещали всё рассказать и спасти тебя. Но мы ведь спасли тебя. Вылечили. А правду ты мне не даёшь сказать.
Я помолчала.
- Как вас зовут?
- Профессор Роберт Лопенс. Называй меня просто Роб.
- Хорошо, Роб. Где я? И сколько я пролежала?
- Ты на базе «Огэнд». Проспала ты две недели.
- Ого… Что за база?
- Мы потом тебе всё расскажем.
- Хорошо. Почему вы тогда за мной следили? – продолжала я допрос.
- Мы следили за тобой с самого твоего детства.
- Ладно. – Следили за мной всегда. Как то страшно сразу стало. Я спросила: - Кто я? – повисло молчание.  – Ну?
- Это не я должен тебе рассказать. Одевайся. Я жду тебя на коридоре.
Роб ушёл, а я встала с очень «удобной» кушетки и подошла к столу. Там лежал комплект одежды. Я открыла пакет и достала оттуда чёрные штаны с многочисленными карманами, чёрную блузку и чёрный жилет, тоже с карманами. Когда я оделась, то подошла к зеркалу, которого не замечала прежде и увидела совсем другую себя. Я стала выглядеть моложе, а этот костюм как будто был сшит для меня. На лице не было никаких ожогов, никаких ран. Всё было идеальным. Волосы у меня были чёрные, но сейчас стали ещё чернее. Брови были идеально изогнуты, губы нежно-розового цвета. Я была вся чёрная. Я никак не вписывалась в белую комнату. Только ботинок не было ко всей этой красоте.
Я вышла на коридор. Там стояли люди тоже в чёрном, но наряды у них были попроще. Роб повернулся.
- О! Какая ты красивая! Тебе идёт.
- Спасибо. Кто эти люди?
- Это охрана.
- Коротко и ясно объяснил. Хах. А где мои ботинки?
- Сейчас их принесут.
 И правда, через несколько минут принесли ботинки. Они были тоже чёрные, на толстой подошве, на шнуровке, от пятки и выше было около 25 см.
- Они… Очень красивые! – не сдержала я восхищения.
- Спасибо. Мэгс постаралась.
- Кто такая Мэгс?
- Это твой стилист.
- Что? Ты шутишь. У меня не может быть…
- Может. Мэгги Кравром – твой стилист. А теперь пошли.
Я последовала за Робом, переполненная новой информацией. За мной следом пошли и охранники. Всё, что случилось за последние пол часа очень удивило меня. Я забыла обо всём на свете. Мне ничего не было интересно, кроме своего происхождения. Роб петлял по коридорам. Здесь в лёгкости можно было заблудиться. Коридоры были очень широкие. Множество дверей окружало их со всех сторон. Резко Роб остановился.
- Что случилось, Роберт? – спросил один из охранников.
- Ничего. Энди, - обратился он ко мне, - твой завтрак. Ты хоть немного съела?
- Эмм… Нет. Я не голодная. Серьёзно. Я не хочу сейчас есть.
- Ну ладно. Как хочешь.
Мы двинулись дальше.
«Такое чувство, что мы идём уже около часа!» - подумала я и сразу после этого, Роб остановился напротив огромных дверей.
- Нам сюда, – сказал он и зашёл первым. В этой комнате было много  людей. Они стояли все рядом и о чём-то бурно разговаривали. Когда они увидели меня – в комнате наступила такая тишина, что можно было услышать дыхание каждого человека.
- Здравствуйте, Энди Уильямс. Очень рад вас видеть. Давно мечтал с вами познакомиться, – ко мне подошёл мужчина средних лет и пожал мне руку. – Меня зовут Стив Крейсер. Я президент базы «Огэнд». Вас наверно интересует что это за база. Так вот. Расскажу вкратце. Дальше вы всё поймёте сами. – Все внимательно слушали президента Крейсера, не пропуская ни малейшего слова. – База «Огэнд» названа в честь вас, дорогая Энди Уильямс.
- Что? – я поперхнулась и покраснела. – Как это: в честь меня?
- «Огэнд»:  «ог» - огонь, «энд» - Энди. То есть твоё имя. Вот…
- В честь меня? Это как? Сколько лет базе?
- Простите, сэр. Она любит перебивать, – вставил своё слово Роб.
- Да ничего. – Он обратился снова к Энди. – Базе 14 лет. Её создали, когда тебе исполнился год. Ровно через год после того как ты родилась, в день твоего дня рождения было открытие.
- Что-о-о? –я не могла поверить. – Это не возможно… Это… Почему именно в честь меня? Что я такого сделала?
- Ты наша надежда.
Эти три слова разнеслись по всему залу. Президент Крейсер замолчал. Начались кое-где слышаться аплодисменты. После все аплодировали. Кому? Ребёнку, который ничего не сделал; ребёнку, который ничего не знает; ребёнку, который понятия не имеет, что происходит. Президент Крейсер повернулся спиной ко мне, посмотрел на своих коллег и тоже начал хлопать. Аплодисменты не стихали минуты три. Мне это порядком надоело – быть в центре внимания. Я начала размахивать руками, чтобы люди успокоились.
- Хватит! Хватит! Прошу, – Всё резко стихло, как и началось. Я чувствовала себя не очень уютно. Роб подошёл поближе к президенту и прошептал ему что-то на ухо. Тот согласно кивнул.
- Я предлагаю, Энди, поговорить в моём личном кабинете. Роберт, Мэгги Кравром и Дэниэл Чарлз, прошу тоже ко мне в кабинет.
Тех, кого назвал Стив Крейсер, пошли в кабинет президента. Ко мне подошли охранники. Они взяли меня сзади за руки и повели через толпу людей. Люди расходились передо мной. Меня повели по лестнице на верх. Только теперь я осознала, что это очень большой зал. Здесь сотня, а может и тысяча комнат. И все одинаковые. На дверях нет ни табличек, ни надписей. Как эти люди знают где что находится? Хотя они здесь живут довольно долго. Президент Крейсер уж точно 14 лет здесь находится. Интересно, а все эти люди были добровольцами в постройке этой базы? Я даже не знаю, как она выглядит снаружи. Да и в городе в своих ночных прогулках я никогда не видела такого огромного здания. Я бы спросила о нём своих родителей. 
Люди до сих пор не отводили взгляда от меня и охранников. Когда лестница закончилась, перед глазами сразу же была дверь. Один из охранников открыл её и пропустил меня вперёд. Дверь закрылась со скрипом. В комнате находились Роб, Мэгги Кравром – девушка, которая приходила к Энди в ту ночь с Робом, и, как поняла Энди Дэниэл Чарлз. Это был юноша. На вид ему было 18 лет. Он был одет в похожий костюм, как у меня. Волосы его были растрёпаны и торчали в разные стороны, светлого цвета, но на блондина он не смахивал. В руках у него было оружие. Руки в перчатках. Комнату освещало единственное окно в кабинете. Здесь было много книжных полок, все они были заставлены книгами, папками с документами, какими-то чертежами. На полу лежал красный, не вписывающийся в эти цвета, ковёр. Возле окна стоял стол, уставленный всякими мелочами: кружками, рамками с фотографиями, коробками с конфетами, скомканные бумажки. На стуле сидел президент.
- Извините за беспорядок, - пробормотал хозяин кабинета. – Времени не было убраться. Сами понимаете дела, дела и ещё раз дела. Я здесь собрал вас всех, как самых доверенных лиц Энди Уильямс.-  Все взоры обратились опять ко мне. – Прошу, Энди, садитесь.
Я подошла к столу и села в роскошное кресло. Прежде его закрывали Роб и Мэгги.
- С чего начать, молодая мисс Уильясм? – президент улыбнулся.
- С начала, – коротко промямлила я.
- Хм… Что в вашем понимании начало?
За меня ответил Роб:
- Объясните про слежку.
Президент с настороженным лицом посмотрел на Роберта, а потом на меня:
- Вас это интересует? – я кивнула.
- Ладно. Это длинная история. И я попытаюсь объяснить вкратце. – Стив Крейсер тянул. – Вы уже знаете, что ваши настоящие родители погибли, спасая свой город. Так вот…
- Что вы сказали? Мои настоящие родители? Они ведь живы! Я с ними с самого детства!..
Президент неожиданно встал и посмотрел на Роба.
- Почему Уильямсы не сказали ей, - он указал пальцем на меня, – что она приёмный ребёнок?
- Сэр, понимаете. Мы не могли вмешиваться в дом Уильямсов. Они очень умные люди. Прослушивающее устройство  тоже ставить нельзя. Они могли бы вычислить. Поэтому мы только следили за Энди. Мы видели, что с ней никто не разговаривает особо. Но мы думали, что ей сказали… - Роб почесал нос и отвернулся в сторону двери.
- Мэгги, это правда? – девушка кивнула.
Тут своё слово вставила я:
- Президент Крейсер, мне ничего никто не рассказывал. Я считаю, что это не правда. Я знаю, что у меня есть один брат и три сестры. И ещё родители, которые не очень довольны мной. Если бы они знали, они бы мне сказали.
- Это верно. Тут что-то не то. Мы не учли это. Роб, сообщи, чтобы проверили Уильямсов, – президент волновался. Видно стало, что на его лбу начали выступать капельки пота.
Роберт вышел и через минуту вернулся.
- Какие у тебя ещё вопросы, Энди? – спросил Крейсер.
- Со слежкой мне почти всё понятно. Зачем только им нужно было за мной следить?
- Чтобы ты не натворила бед.
- В смысле? – не поняла я.
- Ну, например, первый признак твоей силы проявился в том, что ты чуть не спалила родной дом. Нам нужно было знать, когда ты будешь готова. - Опять вспомнился тот ужасный день. Пожар.
- Готова к чему?
- Узнаешь. Это не секрет. Нам просто нужно кое-что изменить в плане. Ещё вопросы.
- Да, что это за медальон, который я нашла в своей комнате?
- Как ты догадалась, что мы об этом знаем? – вопросом на вопрос ответил Стив.
- Вы всё обо мне знаете. Верно?
Дэниэл, стоявший до этого момента неподвижно, издал лёгкий смешок.
- Нет. Мы о тебе знаем только чуть-чуть.
- Врёте.
- Я говорю правду. Мы не знаем, какой силой ты обладаешь.
- Хорошо. Я волшебник?
- Не совсем. Ты… - президент не договорил.
- Триф. Я знаю. Я триф.
- Триф? Ну… Так называют таких людей как ты те, кто бояться их. Тебя боялись бы все, если бы знали о твоём существовании. Сейчас все думают, что ты мертва. Люди считают, что ты обычная девочка-волшебница, как-то залезшая в комнату дома Уильямсов.
- Не поняла.
- Что именно?
- То почему я мертва и то, почему меня бы все бояться, – протараторила я. Вместо него ответил молчавший Дэниэл.
- Все подумали, что в тот день ты сгорела. Но это не правда. Роберт и ещё пару людей спасли тебя вовремя. Правда, только…
- Что? Не тяни! – кричала Энди.
- Один из людей погиб. Тот, который тоже следил за тобой. Его звали Джейс. Помнишь его? – Сказала Мэгс за Дэниэла.
- Помню, - Я прикусила губу, чтобы не заплакать, - Мне жаль. – Теперь я понимала, сколько я значу для них. Ради меня погиб Джейс. Он отдал свою жизнь за моё спасение. Мне вспомнился тот волшебник, который не привлёк моего внимания. Мне стало его так жалко. – Сколько ему было лет?
- 30 лет исполнилось за два дня до того, как он погиб, – вставил наконец Роб. – Молодой парень.
- Был… - закончила я. Я ещё хотела спросить, как он погиб, но это было бы лишним, так как мне и так было противно. Всю вину за смерть этого человека я  взяла на себя. Слёзы потекли по моим щекам.
- Не плачь. – Роб подошёл ко мне и дал салфетку.
- С-с-спасибо.
- А почему тебя должны все бояться? Так вот. Ты же триф, но у нас ты называешься по-другому…
- И как же?
- Талайзер. Ты талайзер. Единственный, за последнее тысячелетие, – ответил президент. -  Люди запугивают детей, дают им ложную информацию. Они говорят, что талайзеры очень слабые. Что они позорят волшебный род. Поэтому их надо сжигать. Но большинство знают, что талайзеры, как ты, очень сильные. Талайзеры способны перевернуть мир, начать время революций. Но правительство этого боится. Как правило, талайзеры не обладают магическими способностями. Они начинают их проявлять после 20 лет жизни. Но ты, на удивление, очень рано показала их. И мы знаем почему. Потому что твоя магия в виде огня была вызвана злостью. Скажи, ты же тогда злилась на что-то?
- Или на кого-то… Да. Я злилась. На миссис Уильямс. Она меня ударила.
- Мы так и предполагали. Ты нужна нам, чтобы перевернуть наш мир. У нас есть кое-какие догадки… Но об этом завтра. Твой мозг и так перезагружен информацией, – закончил Стив.
- Хорошо. Вы мне так и не ответили на мой вопрос. Насчёт медальона.
- Точно. Молодец, что напомнила. Нынче я всё забываю.
- Ближе к делу, Стив, – подпихнул его Роб.
- Хорошо. Этот медальон – твой символ. Его происхождение очень… и очень странное. Когда ты родилась, на твоей голове был этот символ: круг, а внутри ромб. Твои настоящие родители вызвали меня и я ничего не мог сказать. На наши руны это совершенно не похоже, таких знаков никто не знает. Это осталось для нас загадкой. После того как тебе исполнился месяц, к вам пришло письмо, в котором говорилось непонятно о чём. Мы поняли, что это было послание. Но расшифровать его не смогли. В этом конверте лежал ещё медальон. Тот, который ты нашла на свой День Рождения. Когда твои родители взяли его в руки – он исчез, испарился. А вот спустя почти 15 лет – появился. В тот день, когда пришло письмо, твои родители, настоящие, погибли. А тебя мы отдали миссис и мистеру Уильямсам. У них уже был один ребёнок. Джереми, по-моему, зовут. – я кивнула. – Они с радостью взяли тебя. Я лично отдавал тебя в их руки. Они пообещали мне, что скажут о твоих родителях. Но… почему-то не сказали. – Тут президент запнулся.
- Не переживай, Энди. Мы всё выясним. – Дэниэл говорил убедительно.
- Что-то ещё, мисс Уильямс?
- Да. Я хочу есть. – Все дружно засмеялись. После таких рассказов у меня чуть ли не лопалась голова.
- Ладно. Пускай Дэниэл отведёт тебя в твою новую комнату. Заодно и познакомитесь. – Все вышли и начали спускаться по лестнице. Людей нигде не было. Наверное, пошли есть.
- Дэниэл, можно…
- Постой, называй меня просто Дэн. Хорошо?
- Хорошо. Сколько сейчас времени?
- Семь вечера. С  ориентацией  во времени проблемы? – опять смеялся Дэн.
- Да уж. Я бы посмотрела на тебя после двухнедельного сна.
- Я тебе сочувствую.
- Почему?
- Потому что когда принесут еду, я её съем. А тебе только чай, пожалуй, оставлю. Мне же нельзя сейчас в столовую. Я же твой проводник. И я, между прочим, тоже есть хочу.
- Что? Ах, так! Тогда я сама дойду до своей комнаты. Прощай! –я махнула своими волосами и пошла вперёд. Правда, она не знала куда идти. Это здание было похоже на внутренний лабиринт. Через минуту её догоняет Дэн.
- Прости. Я пошутил. Честно.
- Пфф…
- Эй, ты меня прощаешь?
- Не знаю. – Впервые в жизни я разговаривала по душам с кем-то другим, с новым человеком. Хоть и не так хорошо.
Всю дорогу мы шли молча. Через несколько минут я и Дэн стояли около моей комнаты.
- Положи сюда свою руку. – Указал Дэн на маленький компьютер. Когда я положила руку, дверь открылась.
- Ничего себе, какая тут охрана. Всё в компьютерах!

Комната была просторной, красивой, покрашенной в красный цвет. На полу лежал большой  ковёр. В углу стояла кровать, на ней лежали три подушки. Рядом с кроватью стояла тумбочка, на ней - газета и мой портфель. Прямо напротив кровати была дверь, там находился душ и туалет. В противоположной стороне находился огромный шкаф. Половина была заставлена книгами, другая половина – вещами. Чего только не было среди вещей! Но большую часть занимали чёрные штаны на подтяжках, чёрные майки и чёрный жилет. На полу стояли в основном ботинки тоже чёрного цвета. Дэн, как будто прочитал мои мысли насчёт чёрных вещей, ответил:
- Это твоя повседневная форма. Все знают, как она выглядит. Людям проще будет узнать тебя. Тем более твой цвет – красный и чёрный. Жди ужина и ложись спать. Тебе ещё много чего придётся узнать. Например, ты же ещё не знаешь точно, кто ты такая. Так что… Баю-бай. – Дэн улыбнулся и ушёл.
Когда я помылась и накинула на себя халат, в дверь постучали. Я открыла двери. Там стояла женщина преклонного возраста. Она поклонилась и подала поднос с едой.
- Спасибо большое. – Ответила я, и женщина удалилась.
«И тут моя жизнь изменилась. Я сейчас нахожусь на базе «Огэнд». Удивительно, она названа в честь меня. Как я поняла, моя стихия – огонь. Или это не стихия, а моё призвание. Я талайзер. Я должна совершить революцию. Для чего? Вопрос для меня… Тут много хороших людей. Они ко мне очень хорошо относятся. На что они рассчитывают? Я ничего в действительности не умею. Как много я вопросов ещё не задала президенту. Жизнь моя полностью перевернулась. Медальон… Мой символ. Он был при рождении на моей голове. Трудно поверить, но я смогу. Надеюсь всё скоро выясниться».


Рецензии