Продолженье моё уже здесь, на земле... внучке Соне

Продолженье моё уже здесь, на земле,
Душа родная с  серыми глазами.
Что-то лепечет   алыми губами
И лепет тот понятен ей и мне.

Как хочется укрыть и защитить,
От всех невзгод ей подстелить соломки.
И торопясь, её предупредить,
Где  я сама была такой неловкой.

А чтобы ей подняться птицей ввысь-
Расстанусь  с  тем, что вниз меня тянуло.
Мы в разные моменты родились,
И я с пути, что выпал – не свернула.

Ради её, что будет дальше жить,
Смело смотреть в неведомые дали,
Ей завещаю: с  мудростью дружить,
И Богу отдаю её печали.

Свои долги я заплачу сама,
Оставлю ей только своё стремленье:
Пусть будет полной мудрости сума,
И маяком - мои благословенья.

А имена – это особый дар,
Их Бог даёт, как  жизни повеленье:
Её  Он Софьей – мудростью назвал,
А это - ум, удача и терпенье!


Рецензии